Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛариса Носаева
1 Нишевые социальные сети: зачем, для кого и как использовать? Людмила Булавкина Директор по маркетингу
2 Бум социальных сетей Среднестатистический пользователь в России проводит 6 часов в месяц в соцсетях ВКонтакте – третий по популярности сайт в Рунете Психологи отмечают Интернет-зависимость от присутствия и общения пользователей в соцсетях
3 Нишевые соцсети: предназначение Для определенной, четко обозначенной, ограниченной группы людей Близкое к 100% проникновение в целевую группу, нередко – закрытый режим Низкая конкуренция
4 В борьбе за аудиторию Общепопулярные соцсети достигли пика Нишевые соцсети переживают рост
5 Нишевые соцсети: виды Наиболее популярны туристические и развлекательные
6 Нишевые соцсети: особенности Гибкость Технологии Нишевые модели монетизации
7 Нишевые соцсети: перспективы Реальный бизнес P2P либо B2P Расширение тематик, сервисов, интеграция сетей между собой Международная экспансия – без клонирования
8 Маркетинг в нишевых соцсетях CTR рекламного сообщения - от 8% Высокая конверсия кликов Генерация лидов Генерация тематического UGC Вирусный эффект внутри и вне сообщества
9 Спасибо. Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.