Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Насонова
1 Social Media vs. TV: анатомия одной иллюзии Роман Романов PITER.TV – ведущий рубрики «Точка зрения» СПбГУ - кандидат социологических наук
2 Принято считать: Social Media вытесняют ТВ ТВ смотрят – необразованные и пожилые Будущее ТВ печально
3 Почему? ТВ медленно ТВ дорого ТВ несвободно ТВ поставляет пропаганду, а не информацию
4 Какова альтернатива? Альтернатива ТВ – Social Media! Там – все наоборот, а главное – им верят!
5 Парадокс: Всё, сказанное выше, - - иллюзия
6 Давайте посмотрим: ТВ и другие «традиционные» СМИ - это система изготовления и распространения информации ТВ – самое широкодоступное средство развлечения и информирования (шоу и новости не умрут) Только «традиционные» СМИ (и в первую очередь ТВ) могут решать общенациональные и глобальные задачи
7 Для чего подходят Social Media? Распространение оценок Вброс компромата Формирование ажиотажа Создание и распространение «локальных новостей» (информация для сообществ)
8 Чего не умеют Social Media? Создавать новости на систематической основе Формировать и поддерживать информационную повестку в глобальном масштабе Вывод: SM – это «скандал», «мнение» и «новости из булочной»
9 ПРЕДСТАВИМ: Social Media пришлось работать систематически, на регулярной основе Что произойдет?
10 Трансформация! Social Media приобретут все родимые пятна «традиционных» СМИ (будут вынуждены в силу технологических и политических причин)
11 Плохая новость: Мнимой «свободой» социальных медиа наслаждаться осталось недолго – ресурс будет освоен! Так уже было в истории «традиционных» СМИ
12 А значит – прощай доверие!
13 Выводы: SM и «традиционные» СМИ могут работать только в паре – это может симбиоз Сейчас это паразитизм Для ТВ SM – просто дополнительный формат (отсюда – интернет-тв и т.п.) Новая форма будет наполнена старым содержанием
14 СПАСИБО! Роман Романов PITER.TV rromanov.livejournal.co m com
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.