Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Мижурин
1 ROI мониторинга и анализа онлайн-медиа кейсы, результаты и рекомендации Всеволод Гаврилюк CEO, SemanticForce февраль 2011
2 Процесс: Сбор первоначальной информации (пожелания, жалобы, вопросы и т.п.) Фильтрация Категоризация и назначение приоритетов Постановка задач и «ответственных» Отслеживание диалогов и предоставление статистики Результат: Подлинное снижение издержек внутри компании Повышение скорости реакции за счет постоянного контроля Cоблюдение принципа «do not outsource your voice» Повышение лояльности клиентов Разгрузка колл-центра и службы поддержки Эффект community support (при правильной маршрутизации) «Трудозатраты при работе с системой [мониторинга] могут получиться даже больше, чем при работе с Яндексом. Юлия Трушина Высокочастотные бренды – возможности оптимизации
3 Кейс: Крупный FMCG бренд, один из лидеров СНГ в своем сегменте Мониторинг «словаря рисков» и детектирование потенциально опасных упоминаний и обсуждений Превентивное проведение пресс-конференции по результатам мониторинга Результат: Оперативное погашение проблемы ДО возникновение «пожара» Формирование позитивного имиджа компании за счет оперативного реагирования. Критична скорость реагирования и комплексный подход к мониторингу. Управление репутационными рисками
4 Кейс: Краткосрочное (1 мес.) исследование упоминаний 3-х сервисов сравнения цен и бронирования авиа-билетов Проанализировано порядка 1,000 упоминаний из которых выделено около 5% «релевантных» и содержащих полезную в рамках исследования информацию Результат: Формирование карты (roadmap) развития сервисов на базе анализа отзывов Возможность эффективного применения результатов исследования к сервисам бронирования/сравнения цен в других сегментах Анализ даже относительно небольшого объема упоминаний содержит значительный пласт ценной информации для ряда вертикалей (IT, онлайн- сервисы, телеком, авто) Анализ отзывов потребителей
5 Анализ отзывов потребителей
6 Мониторинг высокочастотных объектов -- возможности контекстной выборки
7 Кейс: Vladometr - отслеживание упоминаний обещаний более 100 ведущих политиков Мониторинг десятков тысяч упоминаний ежедневно Автоматическая фильтрация за счет контекстных запросов Результат: Значительная (в несколько раз) экономия ресурсов Возможность эффективного отслеживания обещаний и их исполнения Полуавтоматическое (через API) пополнение сайта с учетом его структуры Мониторинг высокочастотных объектов -- возможности контекстной выборки
8 Кейс: Анализ результатов работы агентства по проведению «конкурса» для FMCG бренда с предполагаемым «вирусным» эффектом и «большим» охватом. Результат :-( SMM Аудит
9 Кейс: Мониторинг распространения пресс-релизов портала по рассылке пресс-релизов B2Blogger Сбор осуществляется автоматически, но необходима ручное составление запросов Результат: Значительная экономия ресурсов Полнота охвата за счет автоматизации. Скорость предоставления результатов Возможность периодичной отправки отчета и дайджеста о распространении Возможность автоматической отправки дайджеста по запросу клиента Возможности использования API
10 Кейс: Мониторинг индустрии «суперконденсаторов» по всем видам онлайн-медиа Результат: Оперативный мониторинг конкурентов, технологий и патентов Поиск потенциальных клиентов и партнеров Социальные медиа содержат огромный пласт информации даже в узко- специализированных технологичных индустриях High-tech и социальные медиа
11 Кейс: Нестандартная механика SMS маркетинга интегрированная с мониторингом в реальном времени Участие в акции предполагает размещение информации о бренде в соц-медиа. Результат: Повышение отклика Вирусный эффект, WOM созданный клиентами Персональные коммуникации: SMS маркетинг + мониторинг соц-медиа.
12 Кейс: Мониторинг портфельных компаний венчурным фондом из списка RedHerring 200. Помимо портфельных компаний, мониторинг осуществляется также для «кандидатов» на инвестирование Тематический мониторинг общих терминов согласно инвест. фокусу фонда Результат: Возможность аудита информации предоставляемой портфельными компаниями Верифицирование SWOT и product roadmaps Детектирование новых игроков, рисков и возможностей Венчурный фонд – мониторинг портфельных компаний
13 SemanticForce LLC Web: Skype: SemanticForce Вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.