Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТарас Долматов
1 Москва
2 Офферная реклама как маркетинговый инструмент 2
3 Офферная реклама – это реклама с оплатой за действие, на выполнение которого пользователь замотивирован виртуальным бонусом или вознаграждением в игре или социальной сети 3
4 Преимущества офферной рекламы o Таргетинг o Охват аудитории o Мотивация пользователей o Схема оплаты CPA o Статистика o Защита от фрода и спама 4
5 Размещение: оффервол 5 Для каждого пользователя автоматически составляется индивидуальный список рекламных предложений
6 Размещение: pop-up 6 Прямая интеграция в игровой процесс
7 Размещение: видео реклама 7 Привлечение клиентов и повышение узнаваемости бренда
8 Действие: установка приложения o установок приложения o 2 недели o Без таргетинга
9 Действие: вступление в группу o вступлений в группу за 12 дней o установок приложения за 7 дней o Таргетинг: женщины 21+
10 10 Действие: "Like" Facebook o Like 2 дня o регистраций 1 неделя o Таргетинг 21+
11 Действие: установка Internet Explorer Результаты: o Выполнено установок за 7 дней o Количество пользователей, использующих IE 9, увеличилось в 20 раз к концу кампании o Количество пользователей, использующих IE 8, увеличилось на 40% к концу кампании
12 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.