Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Чечуев
1 Как увеличить продажи с помощью социальных медиа Антон Попов, Конференция Social Media 2010
2 Перед тем, как продавать, сначала надо подружиться. Китайская пословица
3 Инструменты продаж Реклама в соцсетях с точным таргетингом Активный поиск потребителей в форумах и блогах Отслеживание wish listов и рекомендательных сервисов SMO-аудит и обновление сайта. Самосегментация Собственные медиа с вовлекающими акциями Стимулирование продаж в интернет-магазинах подарками и скидками Купоны для вывода интернет-пользователей в оффлайновые магазины Лидогенераторы Приложения и виджеты для продаж с помощью самих потребителей Повышение лояльности существующих клиентов
4 От малых групп – к влиянию на сотни тысяч Охват и контакты Вовлечение Охват и воронка продаж Реклама может попасть в малую группу, и даже в одного конкретного человека, который оставил о себе подробные данные.
5 Таргетинг по интересам
6 Активный поиск людей (Buzzware.ru)
7 Как бы вы хотели взаимодействовать с компаниями (кроме покупки) Не желающих никакого взаимодействия очень мало. Больше всего «уклонистов» у алкогольных напитков и компьютерных игр (в России около 6% в среднем, в мире около 30%). Узнавать что-то новое о бренде – 62% Получать купоны на скидку и другую «халяву» – 51% Ответы производителя на вопрос или жалобу и поделиться мнениями с другими потребителями – 34% Получать развлекательный контент от бренда – 22%. Social Media Wave5 Исследование проводилось агентством UM методом онлайн-опроса активных (раз в 2 дня и чаще) интернет-пользователей в возрасте лет. Проходило в июне 2010 года в 54 стран, опрошено человек. В России выборка человек
8 Сертификаты и скидки С начала акции пользователи сэкономили на Ютинет.ру более рублей
9 Скидки до 90% при коллективных покупках
10 SMO-адаптация сайта 1 клик по кнопке «Мне нравится» приводит 2-3 человек на сайт
11 Хочу В
12 Агрегаторы Wish lists, лидогенераторы
13 Общаться там, где удобно потребителям Социальные сети – это связи между людьми.
14 Социальный шопинг
15 Партнерская программа + виджеты Менее 1% всех покупателей ставят виджеты, но с их помощью Karmaloop делает 25% своего оборота!
16 Вовлеченные > лояльные потребители Чаще покупают –увеличивают доход производителя На большую сумму –прибавка к среднему чеку Рекомендуют знакомым –расширяют базу
17 Продолжим на личной встрече Антон Попов «Редкая марка». Ваш social media партнер Звоните +7 (495) Пишите Заходите на сайт remarkable.ru Читайте микроблог twitter.com/remarkable_ru член Союза Маркетологов России (somar.ru), Ассоциации «Социальные медиа» (socialmediaexperts.ru)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.