Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Тобуркина
1 Почему ТВ не боится Social Media? Роман Романов PITER.TV – ведущий «Механика коммуникаций» - управляющий партнер СПбГУ – социолог
2 Что происходит? Интернет-мифология: Прогрессивные зрители уходят в Интернет Интернет-пользователи ТВ не смотрят Интернет убивает ТВ Реальность: Интернет и ТВ дополняют и влияют друг на друга Интернет формирует новые практики тв- смотрения (феномен «переходных пользователей»)
3 Тенденции ТВ: Стремится к интерактивности консервативное, ленивое, дорогое. хочет меняться так, чтобы ничего не менялось Интернет: массовизация трансформация аудитории и пользовательских практик
4 Follow me! (новая модель) «спикеры» - делают контент аудитория («фолловеры» ака «хомячки») – резонанс, легитимация Интересны только вместе ! Это – ТВ-модель! ТВ становится похоже на Интернет по форме, Интернет на ТВ - содержательно 2007 – тенденция реальность
5 Почему ТВ любит social media? Новая сфера публичности (сегментированная) Новый контент Материализация общественного мнения Возможность «протаскивания» политики и социальных проблем Обратная связь
6 Что ТВ любит в social media? Мнения (сфера субъективного) Модельные кейсы (испытание реальности) Эксклюзив (стрингерство) То, что не может себе позволить «Блоггер» становится статусом!
7 Будущее: почему ТВ не боится social media? Все понимают: перемены будут. Но их не ждут! Надежда на техническую интеграцию Антропологический пессимизм Уверенность в качестве ТВ- информации
8 СПАСИБО! Роман Романов PITER.TV
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.