Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Трясогузов
1 О Всероссийском конкурсе качества банковской деятельности НПО EFQM в России Всероссийская организация качества Ю. А. ГУСАКОВ, Первый Вице - президент Всероссийской организации качества, Национальный представитель России в EFQM
2 Основанная в 1988 году 14 ведущими европейскими компаниями : BT plc KLM - Royal Dutch Airlines Robert Bosch GmbH Nestlé AG Bull SA Philips Electronics NV Ciba-Geigy AG Ing. C. Olivetti & C.S.p.A. Dassault Aviation Renault AB Electrolux Gebr. Sulzer AG Fiat Auto Spa Volkswagen AG EFQM EFQM Explained
3 Члены EFQM в странах EFQM Explained
4 Схема признания
6 Модель Совершенства EFQM EFQM Explained Фундаментальные концепции Совершенства Критерии Возможности и Результаты Логика RADAR
7 Достижение сбалансированных результатов Создание ценности для Потребителей Управление через видение, вдохновение и целостность Управление через процессы Достижение успеха через людей Поддержка креативности и инноваций Выстраивать партнерство Ответственность за устойчивое будущее Фундаментальные концепции Совершенства
8 Модель 2010 Лидерство 100 Ключевые результаты 150 Процессы, Продукция и Услуги 100 Персонал 100 Стратегия 100 Партнерство и ресурсы 100 Результаты для общества 100 Результаты для потребителя 150 Результаты для персонала 100 УЛУЧШЕНИЯ, ИННОВАЦИИ и ОБУЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ -500РЕЗУЛЬТАТЫ - 500
9 11© 1998 EFQM Структура критериев « Возможности »
10 Критерии «Результаты» Структура критериев « Результаты » 7b (25%) Показатели по удовлетворенности персонала 7 Результаты для персонала Составляющие критерия Критерий 6 Результаты для потребителей 6b (25%) Показатели по удовлетворенности потребителей 8 Результаты для общества 9 Результаты организации 6a (75%) Данные о восприятии потребителей 7 а (75%) Данные о восприятии персонала 8 а (50%) Данные о восприятии общества 9 а (50%) Ключевые результаты 8b (50%) Показатели по удовлетворенности общества 9b (50%) Внутренние показатели организации
11 Зонтичная Модель
12 Элементы RADAR Results - Результаты Approach – Подход Deployment – Развертывание Assessment - Оценка Review – Пересмотр Каждый элемент содержит определенные характеристики. Эти элементы и характеристики должны применяться к каждой составляющей критерия.
13 Уровни развития деятельности и признания EFQM Уровни12345 Возмож- ности Ориен- тация на деятель- ность Ориен- тация на процессы Систем- ный подход Интег- риро- ванная СМ TQM Совер- шенство Резуль- таты Данные / сбор инфор- мации Тренды, тенден- ции Поста- новка целей Введение бенчмар- кинга Бенчмар- кинг с лучшими EFQM Стремление к Совершенству Признанное Совершенство 3*, 4*, 5* Фина- лист EEA Призер EEA Победи- тель EEA
14 Подходы к оценке EEA EFQM Excellence Award Приз EFQM за Совершенство Базируется на полной версии Модели EFQM Предварительно заявка и квалификационный файл, подтверждающий 5* Карта подходов или 75 стр. классический отчет на англ. языке 4 – 8 асессоров, консенсус и аудит на месте Обратный отчет асессоров Признание при оценке выше 550 баллов на конкурсной основе R4E Recognised for Excellence Признанное Совершенство Базируется на полной версии Модели EFQM Квалификационный файл или 52 стр. отчет на родном языке 3-5 асессоров, консенсус и аудит на месте Обратный отчет асессоров Признание, начиная с 300 баллов – 3*, 4*, 5* C2E Committed to Excellence Стремление к Совершенству Базируется на 9 критериях Модели EFQM 12 стр. план действий по улучшению, 2-х стадийный процесс 1 валидатор, Оценка и аудит на месте Признание на основе оценки 3-х действий по улучшению
15 Премия за качество банковской деятельности Первый этап, с 1 мая по 31 октября - прием, регистрация и систематизация заявок, получение участниками методических материалов, проведение обучающих семинаров, консультирование, подготовка и представление участниками отчетов по самооценке свой деятельности. Второй этап, с 1 ноября по 28 февраля – оценка асессорами деятельности заявителей на основании отчетов и посещения организаций. Подведение итогов конкурса.
16 Организационные мероприятия Подготовка экспертов и специалистов банковских организаций по программе обучения асессоров EFQM Методическая помощь рабочим группам организаций – заявителей в проведении самооценки Проведение внешней оценки заявителей Организация работы конкурсной комиссии Презентация и награждение участников дипломами конкурса и сертификатами EFQM
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.