Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Желваков
1 Федеральные государственные образовательные стандарты Формирование универсальных учебных действий Н.Г. Осадченко, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики РО ИПК и ПРО
2 Структура ФГОС -2 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
3 ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСНОВЕНИЯ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕЛИЧНОСТНЫЕ
4 ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯОБЩЕКУЛЬТУРНОЕ, ЛИЧНОСТНОЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ТАКУЮ КЛЮЧЕВУЮ КОМПЕТЕНЦИЮ ОБРАЗОВАНИЯ «НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ»
5 УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ СПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТАСПОСОБНОСТЬ СУБЪЕКТА К САМОРАЗВИТИЮ И САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПУТЕМ СОЗНАТЕЛЬНОГО И АКТИВНОГО ПРИСВОЕНИЯ НОВОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА ССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССАССОВОКУПНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩЕГОСЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЕГО КУЛЬТУРНУЮ ИНДЕНТИЧНОСТЬ, СОЦИАЛЬНУЮ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ, СПОСОБНОСТЬ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ УСВОЕНИЮ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ВКЛЮЧАЯ ОРГАНИЗАЦИЮ ЭТОГО ПРОЦЕССА
6 ВИДЫ УУД УУД ЛИЧНОСТНЫЕРЕГУЛЯТИВНЕПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКИЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
7 ЛИЧНОСТНЫЕ УУД СМЫСЛООБРАЗОВАНИЕ НРАВСТВЕННО- ЭТИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ
8 РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬКОРРЕКЦИЯ ВОЛЕВАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ОЦЕНКА
9 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕЛОГИЧЕСКИЕ
10 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ОБЩЕУЧЕБНЫЕ ПОИСК И ВЫДЕЛЕНИЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ СТРУКТУРИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ РЕФЛЕКСИЯ СМЫСЛОВОЕ ЧТЕНИЕ ПОСТАНОВКА И ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
11 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД ЛОГИЧЕСКИЕ СИНТЕЗ И АНАЛИЗ ВЫБОР ОСНОВАНИЙ ДЛЯ СРАВНЕНИЯ, КЛАССИФИКАЦИИ ПОДВЕДЕНИЕ ПОД ПОНЯТИЯ УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИННО- СЛЕДСТВЕННЫХ СВВЯЗЕЙ ВЫДВИЖЕНИЕ ГИПОТЕЗ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВ
12 ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СПОСОБЫСПОСОБЫ ПРЕОБРАЗОВАНИЯПРЕОБРАЗОВАНИЯ УЧЕБНОГОУЧЕБНОГО МАТЕРИАЛАМАТЕРИАЛА МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ МОДЕЛИ КОДИРОВАНИЕ
13 КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПАРТНЕРА ВЛАДЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ И ДИАЛОГОИЧЕСКОЙ РЕЧЬЮ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.