Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладимир Лемешев
1 Выполнил: Сидоренко Анастасия Научный руководитель: Анисимов Илья Александрович
2 2 Статистика ДТП за 2011г Всего: 2966 происшествий Погибших: 310 человек Травмированы: 4050 человек Актуальность проекта Большое количество ДТП с участием людей, происходит на пешеходных переходах.
3 3 Увеличение пропускной способности автомобильной дороги и повышение безопасности людей пересекающих проезжую часть, за счёт оптимизации траектории движения пешеходов на регулируемых пешеходных переходах. Цель :
4 4 1.Сокращение время нахождения человека на пешеходном переходе; 2.Увеличение пропускной способности дорог; 3.Определение малобюджетного варианта, для достижения поставленной цели. Задачи:
5 5 1. устройство самостоятельных пешеходных путей вдоль дорог; 2. организация и оборудование переходов устройствами, исключающими возможность выхода пешеходов на проезжую часть; 3. организация « бестранспортных » зон, закрытых для движения транспортных средств; 4. оборудование переходов управляемыми устройствами, обеспечивающими приоритет движения пешеходов (вызывные устройства). Основные направления совершенствования организации движения пешеходов:
6 6 Дорожная разметка «Зебра» со стрелами направления (ГОСТ «Разметка дорожная»), применяется при общей загрузке пешеходного пути свыше 1500чел./ч в обоих направлениях. Основные направления совершенствования организации движения пешеходов:
7 7 Основные направления совершенствования организации движения пешеходов:
8 8 1.Пешеходы создают помехи друг другу; 2.Траектория движения пешехода неоднократно изменяется; 3.Столкновения пешеходов двигающихся по направлению друг к другу, приводят к возникновению агрессии. 1.Отсутствует наличие помех на пути пешехода; 2.Траектория движения пешехода преобразуется в прямую линию; 3.Исключение столкновений пешеходов, двигающихся по направлению друг к другу. Сравнительный анализ применения данных типов дорожной разметки «Зебра» со стрелами направления
11 11
12 12 Наименование пункта наблюдения: Улица Мельникайте (пеш. переход напротив ИТ) Дата наблюдения: Ширина проезжей части: 10м. Ширина пешеходного перехода: 5м. Длительность пешеходной фазы: 22 сек. Длительность фазы для ТС: 66сек. Количество пешеходов: 35 чел. Проведение эксперимента:
13 13 При движении по дорожной разметке «Зебра» Результат (сек) Направление Время 1Время 2Время 3 Магазин - ИТ ИТ - Магазин При движении по дорожной разметке «Зебра» со стрелами направления 2,9 Магазин - ИТ Время 1Время 2Время3 ИТ - Магазин Результаты экспериментального исследования:
14 14 88с. Расчёт изменения пропускной способности автотранспортного узла: 66с.22с. 3с. 69с.19с. За 1ч (3600с/88с) = 40цикл. 14ч * 40цикл. = 560 цикл. [ ] = 14 часов 3с * 560 цикл. = 1680с.=28мин. При N= 2784 а/час 2784а * 28мин/60с.= 1299авто/сут
15 15 Максима Горького – Советская (возле ТЦ « Гудвин » ); Мельникайте (возле ТЦ « Южный » ); Пермякова (возле ТЦ «Солнечный»); Республики (возле ДК « Строитель » ); Ямская (у м-на « Орхидея » ). Планируемое исследование пешеходных переходов:
16 16 Необходимо дополнительное материальное вложение = руб. Затраты на реализацию
17 1.обеспечить безопасность пешеходов за счёт сокращения количества времени нахождения человека на проезжей части ~ на 18%; 2.значительно увеличить пропускную способность данного участка дороги (~1299авто/сутки). 17 Выводы: Введение предлагаемого подхода в организацию движения пешеходов на регулируемых пешеходных переходах позволяет:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.