Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Шумбасова
1 Конфликт как инструмент развития
2 Итак,конфликт … Житейское толкование конфликта можно найти во многих книгах, например толковых словарях русского языка, ссора, спор, драка. Конфликт это столкновение …, противоречие …, борьба.,., противодействие … (личностей, сил, интересов, позиций, взглядов) в силу противоположности.., несовместимости.., противостояния …
3 Типы конфликтов
4 Структура конфликта Инцидент повод для объявления конфронт ации по поводу различия интересов, ценностных ориентаций. Конфликтная ситуация развитие конфликта в конкретный временной период. Предмет конфликта то, из-за чего возник конфликт. Конфликтные отношения действия для завершения конфликта.
5 Стили поведения при конфликте конфронтация (соревнование) как стремление, активно и индивидуально действуя, добиться удовлетворения своих интересов в ущерб интересам другой стороны; приспособление,принесение в жертву собственных интересов ради интересов другой стороны; уклонение (избегание), для которого характерно отсутствие как стремления к корпорации, так и тенденции к достижению собственных целей; конкуренция соревновательное взаимодействие, не ориентируемое на обязательный ущерб другой стороне; компромисс как метод взаимных уступок; сотрудничество, когда принимаются решения, полностью удовлетворяющие интересы обеих сторон.
6 Типичные ошибки в ситуации конфликта запаздывание в принятии мер по преодолению конфликтов, попытка « разрешить » конфликт без выяснения его истинных причин, применение только силы, попытка с помощью интриги получить свою выгоду
7 Правила поведения в условиях конфликта 1. Помните, что в конфликте у человека доминирует не разум, а эмоции. 2. Не отвергайте предложений партнера,выслушайте его. 3. Осознайте значимость разрешения конфликта для себя. Это позволит перенести центр тяжести с отношений на проблему.(Мне не нравится ситуация,а не человек). 4. Если вы и ваш собеседник раздражены и агрессивны, то необходимо снизить внутреннее напряжение,вернуться к разговору через какое-то время. 5. Ориентируйтесь на положительное, лучшее в человеке, тогда вы обязываете и его быть лучше.
8 Правила поведения в условиях конфликта 6. Предложите собеседнику встать на ваше место. Это снимает критический настрой и переключает собеседника с эмоций на осмысление ситуации. 7. Не преувеличивайте свои заслуги и не демонстрируйте знаки превосходства. (Никак понтов! ) 8. Не обвиняйте партнера и не приписывайте только ему ответственность за возникшую ситуацию.(Тупиковая ситуация) 9. Независимо от результатов разрешения противоречий старайтесь не разрушить отношения.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.