Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислава Черемшанская
1 Обожени е
2 Щелчок над углом отправляет в общий план для темы Обожение Щелчок над углом возвращает в предыдущий уровень Щелчок над углом, если активированным, может показать ресурсы, использованы в приготовлении данного слайда Щелчок над углом, если активированным, может открыть дополнительную информацию о материале, представленном на данном слайде Появление звездочки означает, что вам доступно дополнительную информацию, связанную с прилагающим элементом на слайде.
3 Обожение Объяснение Объяснение –Суть спасения «Протестантизм понимает спасение как прощение, которое Христос возвещает тому, кто в Него поверил. Православие понимает спасение как жизнь Бога внутри человека, как исцеление» Андрей Кураев
4 Обожение –Достижение «подобия Богу» –Синонимы Богоусыновление Богоусыновление Богоуподобление Богоуподобление Превращение в бога Превращение в бога Изменение в бога Изменение в бога Объяснение Объяснение
5 Обожение –Не абсолютное, а относительное соединение с Богом «Всем, кем Бог является, кроме отождествления по сущности, человек становится, когда он обожествляется благодатью» Максим Исповедник Объяснение Объяснение
6 Обожение Человек обожествляется «путем участия в божественной славе, не путем превращение в божественного существа» Иоанн Дамаскин –Не абсолютное, а относительное соединение с Богом Объяснение Объяснение
7 Обожение –Не соединение с Божьей сущностью, а с Его энергией «Человек, созерцая Бога, не сливается с сущностью Созерцаемого, а становится причастным Его энергии». Иеромонах Иларион Объяснение Объяснение
8 Перефразировка Симеона Нового Богослова Обожение –Нет слияния с Богом –Сохранение личности человека «Бог остается Богом, и человек остается человеком... Божество не сливается в человечеством, и человечество не растворяется в Божестве». Объяснение Объяснение
9 «Но обожение невозможно без Бога, и признаком величайшей гордости является стремление сделаться равным Богу вопреки Ему». Иларион Обожение –Не восстание против Бога, а сотрудничество с Ним. Объяснение Объяснение
10 Обожение –Тайно Соединение с Богом «не может быть воспринимаемым, осмысленным, или выраженным». Максим Исповедник Максим Исповедник Объяснение Объяснение
11 Составляющие Составляющие Обожение 1.Приобретение качеств, характерных Божьего действий (Божьей энергии), особенно любви. 2.Приобретение вечной жизни 3.Общение с Богом
12 2 Пет. 1:4 «...которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества...» Обожение Поддержка Поддержка
13 Обожение Ин. 10:34 (Пс. 81:6) «Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» Поддержка Поддержка
14 –Ин. 15:5 Ин. 15:5Ин. 15:5 –1Ин. 3:2 1Ин. 3:21Ин. 3:2 –Еф. 1:18 Еф. 1:18Еф. 1:18 –Ин. 17:21-22 Ин. 17:21-22Ин. 17:21-22 –1Кор. 6:15 1Кор. 6:151Кор. 6:15 –1Ин. 4:12 1Ин. 4:121Ин. 4:12Обожение Другие места –Исх. 7:1 Исх. 7:1Исх. 7:1 –2Кор. 8:9 2Кор. 8:92Кор. 8:9 –Евр. 4:15 Евр. 4:15Евр. 4:15 –Ин. 2:10 Ин. 2:10Ин. 2:10 –Ин. 3:8 Ин. 3:8Ин. 3:8 –Ин. 14:23 Ин. 14:23Ин. 14:23 –Кол. 3:1 Кол. 3:1Кол. 3:1 –Тит. 2:13 Тит. 2:13Тит. 2:13 –Крещение «в имя» Поддержка Поддержка
15 Учение Отцов Церкви Афанасий «Бог стал человеком, чтобы люди смоги стать богами» Обожение Поддержка Поддержка
16 Обожение –Ориген –Ириней Ириней –Иоанн Златоуст –Григорий Назианзин –Василий Великий Василий ВеликийВасилий Великий –Григорий Нисский Григорий НисскийГригорий Нисский Поддержка Поддержка Учение Отцов Церкви –Кирилл Александрийский –Иоанн Дамаскин
17 Обожение Сравнение с причастием «Как хлеб и вино Евхаристии предлагаются, то есть изменяются и становятся Телом и Кровью Христа, так и человек, приобщаясь Бога, изменяется и преображается» Иеромонах Иларион Поддержка Поддержка
18 Обожение –Воплощение Иисуса По Афанасии «Логос принял не конкретное человеческое обличие Иисуса Христа, а человечеству природу в целом». По Афанасии «Логос принял не конкретное человеческое обличие Иисуса Христа, а человечеству природу в целом». А. Мак-Грат, Богословие Механизм Механизм
19 Обожение –Воплощение Иисуса «Путь исцеление состоит в том, что Христос, вобрав в Свою Божественность нашу человеческую природу, не дал ей возможности грешить и тем самым исцелил ее в Себе... А. Кураев Механизм Механизм
20 Обожение –Воплощение Иисуса «...Человеческая природа оказалась пронизана всеми Божественными свойствами – соделана Господом» А. Кураев Механизм Механизм
21 Обожение –Воплощение Иисуса «Нисходящий путь (katavbasi") Божественной Личности Христа делает возможным для всех человеческих личностей восходящий путь, наш ajnavbasi" в Духе Святом». В. Лосский Механизм Механизм
22 Передача Божьей энергии человеку Передача Божьей энергии человеку Обожение –Воплощение Иисуса –Работа Святого Духа Механизм Механизм
23 3.Почтение икон и креста Обожение 1. Участие в таинствах Приобретение Приобретение 2.Ходатайство Марии и Святых
24 4.Активное стремление к Богу Добрые дела, любовь Добрые дела, любовь «(Заповеди) делают человека богом через благодать Того, Кто дал (их)». Петр Дамаскин «Любовь делает человек богом». Максим Исповедник Обожение Приобретение Приобретение
25 4.Активное стремление к Богу Духовные дисциплины Духовные дисциплины –Молитва –Аскетизм –Пост –Покаяние –Равнодушие –Тишина Обожение Приобретение Приобретение
26 –Возможно в этой жизни, но редко –Продолжение процесса обожения после смерти –Окончательное обожение при пришествии Христа Обожение Осуществление Осуществление
27 –Недооценка доктрины об оправдании –«Подобие» или «обожение»? –Спасение воплощением или жертвой? –Божья «сущность» и «энергия» Обожение Проблемы Проблемы
28 –Спасение через таинства –Добрые дела приводят к спасению –Сходство с неоплатонизмом «Цель человеческой жизни – не безгрешность, а обожение» Плотин Обожение Проблемы Проблемы
29 –Мало библейского подтверждения Ин. 10:34 (Пс. 81:6) Ин. 10:34 (Пс. 81:6) –Не боги, а лидеры –Не ободрение, а обличение –Не будущее, а настоящее время Обожение Проблемы Проблемы
30 –Мало библейского подтверждения Ин. 10:34 (Пс. 81:6) Ин. 10:34 (Пс. 81:6) –Не повышение, а противопоставление статусов Обожение Проблемы Проблемы
31 2 Пет. 1:4 2 Пет. 1:4 –Не «обладаем», а «участвуем» Обожение Проблемы Проблемы –Мало библейского подтверждения
32 Мудрость Святость Верность Сила Любовь Божья энергия
33 –Не поклонение со стороны молящегося, а прошение –Не посредничество со стороны Святых, а ходатайство –Употребление антиминса Ходатайство Марии и Святых ОбъяснениеОбъяснение
34 –Продолжение их молитвенной жизни Ходатайство Марии и Святых ПоддержкаПоддержка –Честь Богу «Поклоняясь святым, мы почитаем Христа, Который живет в них» Иеромонах Иларион
35 –Святые (особенно Мария) дальше пошли на пути к обожению. –Более эффективная молитва Ходатайство Марии и Святых ПоддержкаПоддержка –Беспрерывная связь между поколениями в церкви
36 –Нет указания в Библии о молитве Святым. Евр. 12:1 Евр. 12:1 Евр. 12:1 Евр. 12:1 Откр. 5:8 Откр. 5:8 Откр. 5:8 Откр. 5:8 –Нет библейских примеров –Пренебрежение молитвой Богу Ходатайство Марии и Святых ОпровержениеОпровержение
37 –Недопонимание о посредничестве –Доступ к Богу равен для всех –Недооценивается воплощение Христа (см. Евр. 4:14-16) Ходатайство Марии и Святых ОпровержениеОпровержение
38 Мария Самая почитаемая из СвятыхСамая почитаемая из Святых Почтительные названияПочтительные названия Qeovtoko" («Богородница») c V века Qeovtoko" («Богородница») c V века !Aeiparqevno" («Приснодева») с VI века !Aeiparqevno" («Приснодева») с VI века Panagiva («Пресвята») Panagiva («Пресвята»)
39 Мария Достижение обожения до воплощения ХристаДостижение обожения до воплощения Христа Воскресение и вознесениеВоскресение и вознесение Ходатайство о всем миреХодатайство о всем мире Мать Христа тоже мать Церкви (см. Ин. 19:25-27)Мать Христа тоже мать Церкви (см. Ин. 19:25-27) Пример ходатая Марии (Ин. 2:3)Пример ходатая Марии (Ин. 2:3)
40 Мария ПроблемыПроблемы Нет библейских подтверждений Нет библейских подтверждений Иисус не присоединился к похвале Марии (Лк. 11:27-28) Иисус не присоединился к похвале Марии (Лк. 11:27-28) Неверие Марии (Мк. 3:21) Неверие Марии (Мк. 3:21)
41 –Не поклонение образу, а почтение представляемого «Поклоняясь иконе, христиане поклоняется не доске с красками, а тому, что изображен не ней». Иеромонах Иларион Почтение икон ОбъяснениеОбъяснение
42 –Прозрение в процессе обожения –«Окно в другой мир» «Через икону человек непосредственно соприкасается с духовным миром и теми, кто живет там». Иеромонах Иларион Почтение икон ОбъяснениеОбъяснение
43 Почтение икон ОбъяснениеОбъяснение –Вдохновение из жизни представляемого –Передача духовной силы Остаток благодати, которой Святый обладал Остаток благодати, которой Святый обладал Получение через почтение Получение через почтение
44 –Воплощение Христа: Бог стал видимым (1 Ин. 1:1-2; Ин. 14:9; 1:18) Бог стал видимым (1 Ин. 1:1-2; Ин. 14:9; 1:18) Иисус Сам образ (Евр. 1:3) Иисус Сам образ (Евр. 1:3) Поклонение через Сына значит поклонение через образ Поклонение через Сына значит поклонение через образ –Объяснение Исх. 20:4-5 –Изображения во скинии-храме Почтение икон ПоддержкаПоддержка
45 –Неграмотность людей –Нерукотворный образ Христа Поручение прокаженным эдесским князем Авгарем Поручение прокаженным эдесским князем Авгарем Изображение лица Христа Изображение лица Христа Свидетели о существовании Свидетели о существовании Почтение икон ПоддержкаПоддержка
46 –Направление ко храму и Иерусалиму в молитве (см. 3Цар. 8:30) –Чудеса: изображение (Чис. 21:9), ковчег (И.Нав. 3:15) Почтение икон ПоддержкаПоддержка –Церковная история 7.18 о статуе Иисусао статуе Иисуса о портрете Иисусао портрете Иисуса
47 Почтение икон ПоддержкаПоддержка –Поклоны перед храмом (Пс. 5:8; 137:2) и людьми (Евр. 11:21; 3Цар. 1:47 и 53; Быт. 23:12; Деян. 10:25; Откр. 3:9) –Не все поклоны означает поклонения –VII Вселенского Собора
48 Почтение икон ПоддержкаПоддержка –НЗ не запрещает –Отсутствие НЗ повеления не значит, что запрещено. –Стенные росписи (библейские сюжеты и изображения) в Помпеи и Геркуланума (I век)
49 Почтение икон ПоддержкаПоддержка –Практика защищается лишь после запрета императором (было общепринято) –Имя и слово (в том числе и Библия) дают представление уму.
50 Почтение икон ПоддержкаПоддержка –Наблюдение природы также вдохновляет –Наблюдение добрых дел прославляет Бога (Мт. 5:16)
51 –Нет новозаветного наставления –Сомнения и дебаты в ранней церкви Клемент: Строматы 6, 16 Клемент: Строматы 6, 16 Евсевия: Послание Константине Евсевия: Послание Константине Епифания – Панарий 27, 6, 10 Епифания – Панарий 27, 6, 10 Почтение икон ОпровержениеОпровержение
52 –Воплощенный Божий Сын -- единственная Божья «икона» (eijkw'n qeou') –Провозглашение воплощения через проповедь 2 Кор. 4:3-6 2 Кор. 4:3-6 2 Кор. 4:3-6 2 Кор. 4:3-6 Кол. 1:15-23 Кол. 1:15-23 Кол. 1:15-23 Кол. 1:15-23 Почтение икон ОпровержениеОпровержение
53 –Опасность в поклонении икон (см. 4 Цар. 18:34) –Опасность в пренебрежении проповеди –Апостолы отвергли почтение (Деян. 14:13-15) –Нет почтения херувимам в скинии, не видны Почтение икон ОпровержениеОпровержение
54 – lateriva и proskunhsi" синонимы (Мф. 4:10) –Ложные чудеса дозволены Богом (Вт. 13:1-6) –Евр. 1:3 – Иисус не физический образ Отца Почтение икон ОпровержениеОпровержение
55 Мудрость Святость Истина Сила Любовь Божья природа Православная позицияПравославная позиция
56 – Атрибуты – это аспекты Его сущности Свят Свят. Муд. Люб. Любовь Святость Мудрость Божья природа ИсправлениеИсправление Православная позицияПравославная позиция
57 Почтение Святых Почтение, не поклонениеПочтение, не поклонение lateriva – Марии и Святым lateriva – Марии и Святым duleiva, uJperduleiva, proskunhsi" -- только Богу duleiva, uJperduleiva, proskunhsi" -- только Богу Почтение отличается от поклоненияПочтение отличается от поклонения 2-я заповедь касается поклонения 2-я заповедь касается поклонения 4-я и 5-я – касаются почтения 4-я и 5-я – касаются почтения
58 Почтение креста «Крест является символом Самого Христа и наделен чудодейственной силой» Иеромонах Иларион Духовная сила крестаДуховная сила креста
59 Почтение креста «Никогда не молимся самой иконе, а к кресту мы обращаемся, как к чему-то, что способен слышать нас». Иеромонах Иларион Почтение крестаПочтение креста
60 «В таиствах благодать Бога нисходит на нас и освящает все наше естество – и душу, и плоть – приобщая его к Божественному естеству, оживотворяя, обоготворяя, и воссозидая в жизнь вечную» Иеромонах Иларион Таинства
61 Неоплатонизмом Греческая концепция Бога Христианская концепция Бога Обожение через созерцание Обожение через молитву Слияние с Богом Сохранение личности Тело не обожествляется Тело обожествляется Нет признания Христа Признание Христа
62 О Симеоне Новом Богослове «несомненно взошедшем на высшие ступени святости и достигшем обожения, насколько это возможно в земной жизни». Иеромонах Иларион Достижение обожения
63 «Обожение» и «подобие»
64 А Б В Г Д А Б Е Ж З
65 А Б В Г Д А Б В Г Д
66 А Б В Г Д А Б Е Ж З
67 «Цель нашего призвания – это стать подобным Богу» О Святом Духе, 1.2 Василий Великий
68 «Бог соединил Себя с нашей природой для того, чтобы наша природа смогла стать божественной посредством соединения (союза) с Христом» Oratio Catechetica, 25 Григорий Нисский
69 «Бог соделался человеком, дабы человек смог стать Богом» Против Ересей, 5 Ириней
70 Свидетели об образе Христа Евгарий Церковная история (VI в.)Евгарий Церковная история (VI в.) Иоанн Дамаскин (VII в.)Иоанн Дамаскин (VII в.) VII Вселенский СоборVII Вселенский Собор Тожественное принятие в Константинополь (944 г.) – отмечается 16 августа.Тожественное принятие в Константинополь (944 г.) – отмечается 16 августа. Пропал во время разграбления Константинополя (1204 г.)Пропал во время разграбления Константинополя (1204 г.)
71 Свидетельство Евсевий Сам Евсевий выступил против употребления икон в поклонении (см. Письмо Евсевия к императрице Констанине-Августе).Сам Евсевий выступил против употребления икон в поклонении (см. Письмо Евсевия к императрице Констанине-Августе).
72 К Евреям 12:1 «Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя...»«Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя...» Свидетели нашего бега? Свидетели нашего бега? Свидетели Божьей верности? (см. гл. 11) Свидетели Божьей верности? (см. гл. 11)
73 Откровение 5:8 «И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых»«И когда он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых» Неясно, кто такой старцы Неясно, кто такой старцы Старцы не молятся Старцы не молятся
74 2 Коринфянам 4:3-6 «Если«Если же и закрыто благовествование благовествование наше, то закрыто для погибающих... не воссиял свет благовествования о славе Христа, Который есть образ Бога Бога невидимого. Ибо мы не себя проповедуем, проповедуем, но Христа Иисуса, Господа... (Бог) озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа».
75 Колоссянам 1:15-23 «Который«Который есть образ Бога невидимого... (Бог) примирил (вас)... если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем».
76 «Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону, а Аарон, брат твой, будет твоим пророком» Исход 7:1
77 «Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою». 2 Коринфянам 8:9
78 «Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!». 1 Коринфянам 6:15
79 «Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха». Евреям 4:15
80 «Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа». От Иоанна 3:8
81 «Говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе». От Иоанна 2:10
82 «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим». От Иоанна 14:23
83 «Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего». От Иоанна 15:5
84 «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, [так] и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». От Иоанна 17:21- 22
85 «Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». 1 Иоанна 3:2
86 «Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас». 1 Иоанна 4:12
87 «и просветил очи сердца вашего, дабы вы познали, в чем состоит надежда призвания Его, и какое богатство славного наследия Его для святых». К Ефесянам 1:18
88 «Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога». К Колоссянам 3:1
89 «Ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа». К Титу 2:13
90 Кураев А. Протестантам о православии. – 7-е изд. – Ростов– на-Дон: Троицкое Слово, c. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
91 Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
92 Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
93 Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Кураев А. Протестантам о православии. – 7-е изд. – Ростов–на- Дон: Троицкое Слово, c. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
94 Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Раелс К. Whats the Difference: Comparing the beliefs of Catholics, Protestant and Eastern Orthodox. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
95 Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
96 Иларион, А. Таинство Веры. – М.: Издательство Братства Святителя Тихома, – 287 с. Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
97 Иларион, А. Таинство Веры. – М.: Издательство Братства Святителя Тихома, – 287 с. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
98 Иларион, А. Таинство Веры. – М.: Издательство Братства Святителя Тихома, – 287 с. Кураев А. Протестантам о православии. – 7-е изд. – Ростов–на- Дон: Троицкое Слово, c. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
99 Иларион, А. Таинство Веры. – М.: Издательство Братства Святителя Тихома, – 287 с. Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
100 Иларион, А. Таинство Веры. – М.: Издательство Братства Святителя Тихома, – 287 с. Кленденин Д. Eastern Orthodox Christianity. – Grand Rapids, Mich.: Baker, – c Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
101 Шаф, П. The Nicene and Post-Nicene Fathers / Second series, vol. 1. – Edinburg: T. & T. Clark. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
102 Мак-Грат А. Введение в христианское богословие / Пер. С англ. Н. Ф. Полморацкая, В. Я. Дыханов. – Одесса: Богомыслие, – 493 с. Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
103 Лосский В. Н. Богословие и Боговидение / Общ. ред. Владимира Пислякова. – М.: Издательство Свято- Владимирского Братства, – 631 с. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
104 Мейендорф И. Византийское богословие / Пер. с англ. А. Кавтаскин. – М.: Когелет, – 431 с. Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
105 Мейендорф И. Византийское богословие / Пер. с англ. А. Кавтаскин. – М.: Когелет, – 431 с. Файрбайрн Д. Partakers of the Divine Nature. –1991, с Раелс К. Whats the Difference: Comparing the beliefs of Catholics, Protestant and Eastern Orthodox. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
106 Раелс К. Whats the Difference: Comparing the beliefs of Catholics, Protestant and Eastern Orthodox. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
107 Раелс К. Whats the Difference: Comparing the beliefs of Catholics, Protestant and Eastern Orthodox. Кураев А. Протестантам о православии. – 7-е изд. – Ростов–на- Дон: Троицкое Слово, c. Признание Щелчок над углом возвращает в исходный слайд
108 Обожение Объяснение Объяснение Объяснение Элементы Элементы Элементы Поддержка Поддержка Поддержка Механизм Механизм Механизм Приобретение Приобретение Приобретение Осуществление Осуществление Осуществление Проблемы Проблемы Проблемы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.