Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСергей Язев
1 Использование опросов выпускников в деятельности университета Центр внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва,
2 Программная инженерия Высшая школа экономики, Москва, 2012 Зачем изучать выпускников университета? фото Выпускник – результат деятельности как отдельно взятого вуза, так и системы образования в целом то Информация о выпускниках представляет интерес для различных групп Выпускники как показатель функционирования системы образования на национальном уровне Государство Выпускники как показатель качества образовательной деятельности вуза, учебных программ Вузы Выпускники как носители определенных знаний и навыков (компетенций) для успешного функционирования на рынке труда Работодатели Выпускники как показатель карьерных перспектив Родители и абитуриенты
3 Источник информации Площадка для самореализации Источник знаний Связующее звено для выпускников: обладает ресурсами для формирования сети социальных отношений (создания особого сообщества) Источник информации об образовательных программах Проявление лояльности, поддержание имиджа вуза Ресурс для профессионального развития Источник финансирования В чем университеты и выпускники могут быть полезны друг другу? Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Университет и выпускники являются источником ресурсов и взаимного интереса друг для друга УниверситетВыпускники
4 Подходы к исследованию выпускников: зарубежный опыт Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Наиболее давняя традиция исследований выпускников – США (1930е гг.) Различные типы опросов необходимы для предоставления информации различным целевым группам Результат образовательного процесса Вовлеченность в студенческую жизнь и оценка компетенций Готовность оказывать спонсорскую поддержку По типу информации Национальные Внутриуниверситетские Академические По широте охвата Краткосрочные Долгосрочные По длительности
5 Исследование выпускников: опыт Центра внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото С 2011 года ЦВМ проводится ежегодный «Мониторинг выпускников» Объект - выпускники бакалавриата, специалитета, магистратуры НИУ ВШЭ, которые не стали продолжать обучение в стенах университета Цель мониторинга – определение направлений профессионального развития выпускников ВШЭ, оценки ими своего опыта университетского обучения, поддержания связи с вузом Регулярность проведения опроса- ежегодно; выпускники опрашиваются спустя 5-6 месяцев после выхода из стен университета Перспективы – перевод проекта в формат лонгитюда; опрос каждой когорты выпускников спустя полгода, год и три года после окончания университета
6 Исследование выпускников: опыт Центра внутреннего мониторинга НИУ ВШЭ Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Отсылая к классификации, «Мониторинг выпускников НИУ ВШЭ» представляет … По широте охвата: внутриуниверситетское исследование По длительности: краткосрочное, повторяющееся По типу получаемой информации: комбинированное - получение разносторонней информации о выпускниках: Карьерные позиции Оценка опыта обучения Компетенции Поддержание связи с университетом Общественная активность
7 Исследование выпускников НИУ ВШЭ: сферы применения результатов Высшая школа экономики, Москва, 2012 фото Предоставление информации различным контрагентам: Министерство образования и науки, Международный консультативный комитет ВШЭ, международные аккредитационные агентства. Развитие образовательных программ Развитие работы с выпускниками и повышение их вовлеченности в работу университета Развитие сервисов, предоставляемых студентам, на основе проблем, указанных выпускниками. PR
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.