Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемfestival.ru
1 Мотивационная программа «Золотая печать Zlaty Bazant» Номинация Р-04 Trade Promotion Подготовлено TDI Group Московский Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Red Apple»
2 Zlaty Bazant – это высококачественное пиво, которое входит в портфель брендов Heineken в Беларуси.
3 Разработать и провести мотивационную программу для работников баров и пабов, направленную на улучшение качества подачи пива Zlaty Bazant. Разработать механизм акции с большим количеством проверок, при этом уменьшив стоимость одного контакта.
4 Стандартный механизм проверки подачи пива при помощи mystery shopper позволяет осуществить небольшое количество проверок. Себестоимость одного контакта достаточно высока.
5 Конкурс среди барменов и официантов, в котором каждый посетитель мог стать «mystery shopper» (оценить правильность подачи пива Zlaty Bazant).
6 Для вовлечения потребителей в данную коммуникацию нами была придумана следующая легенда: Главный пивовар Zlaty Bazant очень любит путешествовать по тем странам, куда поставляется его пиво. Однажды в одной стране ему подали пиво Zlaty Bazant в простом бокале и без фирменного бирдекеля. В тот момент главный пивовар понял, что для отличного пиво важна каждая деталь.
7 Он взял поданный счет и написал на нем: «Больше к вам не отправится ни одной бочки пива Zlaty Bazant»; а вместо подписи он обмакнул перстень с изображением фазана в клюквенный соус и поставил печать. Директор ресторана, узнав об инциденте, поспешил принести свои извинения. А пивовар решил создать печать, с помощью которой каждый сможет оценить качество подачи пива.
9 Соблюдать правила подачи пива Zlaty Bazant. Предлагать посетителям оценить качество подачи с помощью двух печатей «правильно» и «неправильно».
10 при помощи посетителей баров и пабов при помощи mystery shopper (всего один раз в неделю)
11 До посетителей информация о механизме акции был донесена через два канала: POS-материалы Работу промоперсонала
12 Победу в конкурсе одерживал участник, набравший наибольшее количество баллов (чеков с печатью «Правильно»).
13 По итогам конкурса в каждом заведении были определены победители, которым были вручены ценные подарки и сертификаты победителя.
14 Качество подачи пива значительно улучшилось. В заведениях наблюдался значительный рост продаж пива Zlaty Bazant, хотя такая задача не ставилась. Увеличилась лояльность к бренду у работников и посетителей заведений.
15 Мы разработали эффективный механизм программы, в которой в роли mystery shopper выступили потребители. Благодаря интересной легенде мы с легкостью смогли вовлечь их в процесс оценки качества подачи пива.
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.