Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Третьяков
3 ФОРМИРОВАНИЕ ЖИТЕЙСКИХ И НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ ФОРМИРОВАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПРИМЕНЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ В САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД
8 Неоднородность состава детей в группах по возрасту и годам обучения. Вторичные отклонения в развитии ребенка (ЗПР, моторная алалия, иммунодефицитные состояния ребенка, интеллектуально-поведенческие нарушения ). Недостаток разнообразного объемного дидактического материала для перцептивного обследования.
9 Успешность усвоения программного материала с учетом реализации предметно-практической направленности зависит от того, насколько эффективным окажется коррекционно-развивающее воздействие на каждого ребенка по данному направлению в дошкольном возрасте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.