Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Подомарева
2 Номинация: МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ Открытие нового гипермаркета «ГИППО» в г.Гомеле Подготовлено специально для международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат»
3 Организовать и провести яркое открытие первого гипермаркета «ГИППО» в г. Гомель с экономным бюджетом. ЗАДАЧА АГЕНСТВА:
4 ЦЕЛЬ: Укрепить в покупателях лояльность к ТМ «ГИППО» Выразить в мероприятии девиз сети ГИППО: «Всегда приятные покупки»
5 ИДЕЯ: Мы рассудили логически: если нам необходимо выразить «Всегда приятные покупки» и сделать это для покупателей г. Гомель (т.е. для людей), давайте наблюдать, как ведут себя люди, когда им приятно.
6 В качестве Целевой Аудитории мы обозначили среднестатистического покупателя гипермаркета городского типа – т.е. мужчину или женщину… от 10 до 95 лет.
7 Кроме того мы учли, что в гипермаркеты часто приходят семьями, и… добавили к нашей ЦА граждан от 2 до10 лет
8 Мы наблюдали упорно и продолжительно в магазинах, на улице, в кафе, в университетах. В итоге исследований мы пришли к поразительному выводу:
9 когда людям приятно – они улыбаются!
10 Кроме того, главный персонаж сети гипермаркетов ГИППО – также приветливо улыбается с фирменного логотипа…
11 И мы решили, что открытие нового гипермаркета – это праздник, который должен быть с улыбкой: с улыбкой ГИППО, который рад, что новый гипермаркет сможет сделать жизнь гомельчан более удобной; с улыбкой гомельчан, которые рады, что они теперь смогут делать приятные покупки в ГИППО …
12 РЕАЛИЗАЦИЯ:.Торжественное открытие Классическую красную ленточку мы дополнили яркими «флагоносцами», которые уже издали приветствовали всех посетителей гипермаркета
13 .Концертная часть состояла из выступлений танцевальных, вокальных детских коллективов, солистов г.Гомеля, а также конкурсной программы под руководством ведущих.
14 .В течение концертной программы в торговом зале работали яркие и добрые «великаны», которые дружелюбно улыбались взрослым и щекотали детей
15 РЕЗУЛЬТАТЫ: В первый день работы гипермаркет посетили около гомельчан, и нами было зафиксирована не одна тысяча улыбок всех возрастов… Продажи в первую неделю работы гипермаркета били рекорды
16 ИП «БелВиллесден» (сеть гипермаркетов ГИППО) высоко оценило работу агентства
17 ФОТООТЧЁТ
19 С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! С уважением, PR & BTL agency «Showtime»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.