Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМаргарита Травкина
1 Развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения
2 ЭВОЛЮЦИЯ ПОЕЗДОВ С РАСПРЕДЕЛЕННОЙ ТЯГОЙ НА БАЗОВОЙ ПЛАТФОРМЕ DESIRO
3 РОССИЙСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ВЕРХНЕГО УРОВНЯ
4 ОБЩИЕ ДАННЫЕ региональных до 400 км скорость до 200 км/ч межрегиональных до 2000 км Протяженность перевозок Асинхронный тяговый привод производства Siemens AG Напряжение питания поезда: 3кВ, 25кВ, 25/3кВ Вагоны З-х классов комфортности - удовлетворение потребностей каждого Трансформация купе 2-го класса в сидячие места 3-го класса – максимальная универсальность Купе для локомотивной бригады – осуществление турного способа обслуживания
5 ЭСКИЗЫ ВНЕШНЕГО ДИЗАЙНА
6 Максимальный уровень комфортности Купе с одним или двумя спальными местами, двумя креслами, столом. Каждое купе оборудовано телевизором, климатической установкой с индивидуальными настройками, холодильником, санузлом (туалет, умывальник, душевая кабина) Индивидуальный медиа сервер Двухразовое питание (доставляется в купе) Постоянный доступ к Internet (Wi-fi)
8 Купе с четырьмя спальными местами. Каждое купе оборудовано телевизором Дополнительно предоставляется доступ к Internet (Wi-fi) Дополнительно предоставляется питание Предусмотрена трансформация четырех местного купе в шестиместное с сидячими местами
10 Вагон с сидячими местами (друг напротив друга с столом или друг за другом). В вагоне расположено 4 телевизора. Два общих санузла. Дополнительно предоставляется доступ к Internet (Wi-fi)
14 Предлагаемые участки обращения
15 Примеры расчетов времени в пути по некоторым направлениям Максимальная скорость 160 км/чМаксимальная скорость 200 км/ч
16 Сравнение с другими видами транспорта на основных направлениях * - время с учетом доставки в аэропорт из центра города, регистрации и т.д. Максимальная скорость 160 км/ч
17 Сравнение с другими видами транспорта на основных направлениях * - время с учетом доставки в аэропорт из центра города, регистрации и т.д. Максимальная скорость 200 км/ч
18 Упрощенный пример расчета экономической эффективности поезда 1 класс2 класс 4 места 2 класс 28 мест 2 класс 1-й класс – 4 места (стоимость билета руб.) 2-й класс – 252 места (стоимость билета 4500 руб.) 28 мест Ресторан МаршрутОтправлениеПрибытие Время в движения, ч Время оборота, ч Расстояние, км Екатеринбург : ,53300 Москва :30 Москва :00 Екатеринбург :30 Доход от продажи билетов за оборот поезда руб. (при 85% заполняемости) Расходы за один оборот поезда (руб.): 1Оплаты труда работникам поезда, руб Электрическая энергия на тягу поезда Техническое обслуживание Отчисления на содержание пути, инфраструктуры, контактной сети Аренда производственных площадей, путей отстоя Запасные части Диспетчерская служба73500 ИТОГО Прибыль за один оборот поезда руб.
19 Создание Евразийского экспресса позволит составить конкуренцию скорым поездам и авиационному транспорту Соответствует концепции скоростных перевозок в ОАО «РЖД» (до 200 км/ч) и не требует сооружения специальной инфраструктуры. Евразийский экспресс способен экономить полезное время суток передвигаясь главным образом ночью. Позволит соединить крупные экономические центры Евразийского союза Перспективные направления: Москва Санкт-Петербург Нижний Новгород Смоленск Орел – Курск – Белгород Екатеринбург Казань – Москва Тюмень – Омск – Новосибирск Челябинск - Самара Челябинск - Астана
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.