Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Филюшин
1 «Развитие конкуренции на железнодорожном транспорте» Евгений Амбросов, Президент Транспортная группа FESCO
2 2 Цели развития конкуренции Задачи, которые призвана решать конкурентная среда Создание системы экономической мотивации развития отрасли Сокращение издержек и повышение эффективности Повышение качества и ассортимента услуг Повышение конкурентоспособности ж/д по сравнению с другими видами транспорта Укрепление позиций на мировом транспортном рынке за счет развития экспортно-импортных и транзитных перевозок Повышение инвестиционной привлекательности отрасли
3 3 Уровень конкуренции в основных сегментах Уровень конкуренции крайне неоднороден Доля частных операторов в разных сегментах: грузовые перевозки – 38% вагоноремонтная сфера – 7% (до 15% после продажи 22 депо) локомотивный парк – 1% пассажирские перевозки -
4 4 FESCO на рынке ж/д перевозок Один из крупнейших частных операторов Свыше ед. подвижного состава Годовой грузооборот 32 млрд. т/км Крупнейший контейнерный оператор Годовой объем контейнерных операций всех видов – более 2 млн. ДФЭ Диверсифицированный парк 16 различных типов подвижного состава Обширная география операций Россия, Казахстан, Украина, страны Балтии
5 5 Внешняя конкурентоспособность: Транссиб против Deep Sea Динамика контейнерной фрахтовой ставки на направлении Азия- Европа по океанскому маршруту в гг., долл. США/TEU
6 6 Тарифные стимулы технологии контейнерных поездов Тарификация контейнерных поездов: проблемы тарифы УКП и КО фактически уравнялись тарифная схема КП исключена из Прейскуранта рост тарифа кольцевых поездных схем: +29% Тарификация контейнерных поездов: предложения от тарифной единицы «контейнер» к тарифной единице «вагон с контейнерами» и далее к «поезд с контейнерами» приобретение «ниток графика» отправка поездов с неполной загрузкой объявление новых тарифных условий до ноября
7 7 Улучшение регламентации работы участников перевозки Взаимодействие участников перевозки: проблемы стремление некоторых терминальных операторов выступать единственным грузоотправителем недостаточно эффективная процедура согласования заявок на контейнерные перевозки на вагонах частных операторов Взаимодействие участников перевозки: предложения принятие соответствующих нормативных актов и разработка соответствующих узловых соглашений внесение изменений в процедуру согласования заявок при использовании вагонов частных операторов
8 8 Развитие инфраструктуры контейнерных перевозок Обработка крупнотоннажных контейнеров из 583 контейнерных площадок на балансе РЖД… только 176 работают с крупнотоннажными контейнерами, … из них только 35(!) – с 40-футовыми Пути решения: уведомительный порядок открытия станций по параграфу 8H и 10H в части приема и выдачи грузов в универсальных контейнерах на подъездных путях необщего пользования четкая регламентация участия частного бизнеса в инфраструктурных проектах
9 9 Выводы Развитие конкурентоспособности и внутренней конкуренции требует объединения усилий государства, частных ж/д операторов и участников смежных сегментов транспортного рынка Конкурентоспособность железнодорожного транспорта во многом определяет способность России стать важным игроком мирового транспортного рынка Тарифная и регулирующая политика государства в сфере ж/д перевозок оказывает влияние на существенно более широкий сегмент транспортного рынка
10 10 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.