Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Стасов
1 Евгений Дорот Внедрение стратегических инноваций в ОАО «РЖДстрой»
2 Промышленно-гражданское строительство ОАО РЖДстрой имеет 19 филиалов, расположенных на территории крупнейших регионов страны. Наличие территориально-распределенных ресурсов позволяет гарантировать высокое качество и сроки выполняемых работ вне зависимости от места их проведения. Производство строительных материалов и конструкций Транспортное строительство Показатели компании за 2012 год: ОАО РЖДстрой Сдано в эксплуатацию: Транспортное строительство объектов; Промышленно-гражданское строительство – 895 объектов. Выручка в разрезе основных заказчиков за 2012г: 2 251,1 млн.
3 Железнодорожные грузовые дворы Имперетенской низменности Железнодорожная линия Туапсе-Адлер Железнодорожная линия Адлер-Аэропорт Сочи Строительство железнодорожных терминалов Эсто-Садок и Альпика-Сервис Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива Организация пассажирского сообщения Владивосток – аэропорт «Кневичи» Организация высокоскоростного пассажирского движения на участке Москва - Санкт-Петербург Организация интермодальных перевозок от станции Казань до международного аэропорта Казань Реконструкция участка железной дороги ст. Хасан (РФ) – ст. Туманган (КНДР) – ст. Раджин (КНДР) – порт Раджин (КНДР) Объекты Олимпийского строительства:
4 Компании с большими инновационными возможностями являются лидерами по причине того, что смогли обеспечить более высокую вероятность быть лучше других в.. нахождении новых идей которые работают быстро Что-то убивает великие имена в бизнесе … Про другие ходят слухи… В некоторых случаях они все еще на плаву… Инновация = продукт, процесс, услуга, организация, бизнес-система
5 Определение пути развития: новая инновационная парадигма Основной товар на рынке поток инноваций Основное средство конкуренции инновационная активность компании Основной фактор развития доступ к мировым информационным ресурсам
6 Инновационная стратегия ОАО РЖДстрой Анализ рынка заказчиков Проведение Стратегических сессий Определение перспективного видения компании Анализ международного технологического рынка и выбор технологий, предлагаемых к внедрению
7 Видение компании ОАО «РЖДстрой» – системный интегратор - поставщик инновационных интегральных инжиниринговых решений «под ключ» Основная задача: анализ стратегических планов Заказчика, поиск «узких» мест
8 Определение направлений стратегического инновационного развития Создание компетенции в области строительства ВСМ: Развитие технологий укладки ВСП в тоннелях в т.ч. на метрополитене Строительство новых линий и вторых путей Освоение современных технологий строительства портовых сооружений Освоение инновационных методов изготовления железобетонных изделий по новым технологиям Внедрение технологий высокоточной укладки пути Внедрение технологии раздельной укладки пути Разработка шпалы для скоростных и высокоскоростных линий ВСП для строительства грузонапряженных линий Разработка шпалы для грузонапряженных линий Разработка плит безбалластного мостового полотна новой конструкции; Разработка постнапряженных мостовых конструкций
9 Этапы внедрения инновационных технологий Идея Поиск технологий Изучение возможности реализации Проведение экспертной работы Определение источников финансирования Закупка оборудования Прохождение процедуры сертификации Локализация технологии Внедрение
10 Конструкция ОАО «РЖДстрой» является единственной компанией, получившей лицензионное право на производство и укладку бетонных блоков для конструкций верхнего строения пути по данной технологии на территории России Внедрение технологии пути пониженной вибрацииLVT
12 Путеукладочная машина ТСМ 60 Универсальная рихтовочно-подбивочная машина B66UC Внедрение технологии раздельной укладки пути
13 Описание технологии. ТСМ 60 Общий вид машины ТСМ 60 Спецсостав и механизированный портальный кран Машина ТСМ 60 оборудована рабочими местами с навесным гидравлическим механизированным оборудованием для работы с рельсами и съёмным механическим оборудованием для работы с различными видами рельсовых скреплений Спецсостав предназначен для одновременной доставки к машине ТСМ рельсовых плетей расположенных на нижнем ярусе платформ и пакетов (рядами) железобетонных шпал расположенных на верхних ярусах платформ состава Перемещение железобетонных шпал с платформ специализированного состава на вспомогательную (рабочую) платформу к машине ТСМ и далее на машину ТСМ осуществляется двумя автономными машинизированными портальными кранами
14 Описание технологии. Подбивочная машина B 66 UC Окончательная выправка пути с постановкой его в проектное положение в плане и профиле в абсолютной системе координат благодаря системе абсолютного позиционирования «PALAS» Производительность 900 м/час с одношпальным подбивочным блоком, на стрелочном переводе – 2 стр./час. Наработка на отказ не менее 1 млн.циклов Подбойки «MATISA» описывают эллиптическую траекторию, а не в горизонтальной плоскости, как в распространенных машинах того же типа, что позволяет существенно повысить степень уплотнения щебня, а также сократить время цикла подбивки и повысить производительность Схемы работы подбоек Общий вид машины B 66 UC
15 ОперацияТехника 1. Сборка РШР База Краны Звеносборочная линия 2. Укладка РШР на инвентарных рельсах Бульдозер Грейдер УК 25/25 Платформы УСО МПД ХДВ 3. Выправка пути ЭБ ВПО ХДВ ПБ ВПР ДСП 4. Завоз плетей Локомотив РС Замена инвентаря на плети УК 25/9 Платформы УСО МПД СДГ 6. Вывоз инвентарных рельсов Локомотив РС Сварка плетей и температурный режим СДГ ГНУ ПРСМ 8. Отделка пути Дуомат, Унимат ДСП, ХДВ, ПБ Традиционная технология ОперацияТехника 1. СкладированиеПлощадка Автокраны 2. Завоз плетей Локомотив РС Укладка пути Бульдозер ТСМ-60 Спецплатформы ХДВ 4. Выправка пути B 66 U ХДВ 5. Сварка плетей и температурный режим "Шлаттер" СДГ 6. Отделка пути B 66 U ХДВ ПБ Новая технология
16 Основные технологические эффекты Автоматизированная постановка пути в проектное положение (постановка пути на ось, подготовка геометрии основания, в том числе уклона площадки и возвышения в кривых, обеспечение равнопрочности основания) Четкое соблюдением эпюры укладки шпал; Возможность работы в кривых малого радиуса (>250м) Возможность открытия пути с увеличенным скоростным режимом Доступность техники: 98% (опыт эксплуатации в Великобритании в течение 11 лет) Особенности технологии укладки ВСП раздельным способом позволяют эффективно использовать новый путевой комплекс на высокоскоростных направлениях
17 Развитие технологии выставления пути в проектное положение в высокоточной координатной системе
18 Характеристика мобильной системы для сварки рельсов Schlatter: Стыковая сварка оплавлением – самая надежная технология строительства рельсовых путей Рельсосварочный мобильный комплекс AMS 100 компании Schlatter Малое время на подготовку стыков рельсов Высокая производительность геометрического и сварочно-техническоого качества: устройство эксцентрикового зажима предотвращает скольжение рельсов в процессе сварки Устройство выравнивания и позиционирования позволяет делать точное выравнивание боковой грани катания и поверхности катания новых и использованных рельсов Малая длительность сварки (менее 2 минут) Автоматическая обрезка грата: после завершения работ заусенцы сварного шва автоматически срезаются по всему контуру рельса, требуется минимальная степень шлифования
19 Разработка и использование наноцементов Сканирующая Зонная Микроскопия зерна наноцемента 90, К-82,5 с нанооболочкой. Сканирующая Зонная Микроскопия - трехмерное изображение поверхности бетона на основе наноцемента. Высота рельефа достигает 120 нм.
20 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.