Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Сильвестров
1 Мамин Аскар Президент АО «НК «КТЖ» «Тема: Трансевразийский коридор мировой экономики»
2 Чунцин Достык Хоргос Дуйсбург РигаСтамбулАктауБолашак Бендер-Аббас Абу-Даби Мумбаи Нью-Дели ИлецкГамбургМосква Жезказган БейнеуАхалкалаки Горган Маршрут Срок доставки Маршрут Срок доставки Чунцин – Достык – Дуйсбург12-16 сут.Ляньюньган – Достык – Актау – Стамбул18-20 сут. Чунцин – Достык – Рига14-16 сут.Ляньюньган – Достык – Болашак – Горган - Бендер-Аббас18-20 сут. Ляньюньган – Достык – Озинки – Брест12-14 сут.Южный морской путь45-60 сут. ТРАНСКАЗАХСТАНСКИЕ МАРШРУТЫ В КОНКУРЕНЦИИ ЗА ГЛОБАЛЬНЫЙ ТРАНЗИТ Астана Ляньюньган Шеньчжень
3 5 ПРОЕКТ СКОРОСТНЫХ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПОЕЗДОВ «ШАТТЛ» Ташкент Алматы Астана Хаб Актобе Озинки Семей Петропавловск Павлодар Хаб Актогай «Сухой Порт» Хоргос Достык Караганды Актау Урумчи Ляньюньган Чунцин (КНР) Новосибирск Омск Екатеринбург В апреле т.г. АО «НК «КТЖ» и компанией Interrail (Швейцария) запущено первое «шатловое» курсирование контейнерного поезда «Восточный ветер» до г. Актобе Внедрение модели рейсового движения грузовых поездов 1-й этап – 2-е полугодие 2012 г. Достык-Актогай-Семей-Павлодар Достык-Актогай-Алматы Достык-Актогай-Караганда Достык-Алматы-Актобе (в рамках проекта «Восточный ветер») 2-й этап – 2013 г. Жетыген-Хоргос. MultiRail Баку Стамбул, Констанца, Варна, Одесса«Восточн ый Ветер» Организация скоростных грузовых поездов «Шаттл»: а) движение грузовых поездов по расписанию; б) оптимизация плана формирования грузовых поездов; в) накопление вагонов под рейсовые поезда; г) обратная загрузка порожних вагонов; д) повышение скорости движения поездов. Ожидаемые результаты Увеличение скорости с 850 до 1200 км/сутки Увеличение пропускной способности ст. Достык Обратная загрузка Развитие контейнеризации Амирабад, Бандар-Аббас Дубаи Маршруты «Шаттлов» Маршруты «Восточный Ветер» Брест АС MultiRail – аналитическое средство оптимизации процесса планирования вагонопотоков, улучшения эксплуатации локомотивов, вагонов и мощностей железнодорожной сети (сортировочных станций и путей), путем внедрения модели рейсового движения грузовых поездов. (По опыту Canadian Pacific, CTX, Union Pacific и др.)
4 Строительство предгорочного парка «Б» позволит увеличить пропускную способность станции Достык по широкой колее, дополнительные пути для отстоя и подготовки вагонов Строительство выставочных путей к ПМ -2,4 Строительство парка «Е» по колее 1435 мм позволит увеличить пропускную способность станции Достык по узкой колее. Строительство перегрузочного места 8 предназначена для крупно-тоннажных контейнеров Расширение сортировочного парка «Г» дополнительно 12 путей ПУТЕВОЕ РАЗВИТИЕ СТАНЦИИ ДОСТЫК ДО 2015 ГОДА Ориентировочная стоимость мероприятий составляет 109,8 млн. Долл.США Перегрузочное местоФактическая, вагонов в сутки После строительства путей, вагонов в сутки ПМ 12 подачи по 30 вагонов (60 вагонов) ПМ 23 подачи по 13 вагонов (39 вагонов)5 подач по 13 вагонов (65 вагонов) ПМ 33 подачи по 13 вагонов (39 вагонов)5 подач по 13 вагонов (65 вагонов) ПМ 47 подач по 18 вагонов (126 вагонов)8 подач по 18 вагонов (144 вагонов) ПМ 4А6 подач по 25 вагонов (150 вагонов)8 подач по 25 вагонов (200 вагонов) ПМ 72 подачи по 20 вагонов (40 вагонов) Итого454 вагонов в сутки574 вагонов в сутки Условные обозначения: Планируемые ж/д пути Существующие пути колеи 1520 мм Существующие пути колеи 1435 мм
5 УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ ПРИЛЕГАЮЩИХ УЧАСТКОВ ДО 2015 ГОДА УчастокМероприятияСумма, млн. Долл.США Мойынты - Актогай Строительство разъездов, строи-тельство и восстановление приемо-отправочных парков, путей; расконсервация приемо-отправочных путей; модернизация ДЦ участка; капитальный ремонт пути 152,2 Актогай - Алматы Строительство дополнительных и удлинение существующих приемо-отправочных путей; модернизация ДЦ участка; капитальный ремонт пути 124,0 Актогай - Достык Строительство вторых путей на перегонах, приемо-отправочных и сортировочных путей на станциях; капитальный ремонт пути 177,0 ИтогоСтроительство : разъездов – 7, приемоотправочных путей - 8, вторых путей на перегонах - 2 удлинение приемоотправочных путей – 10, расконсервация приемо-отправочных путей ,2 Привлечение иностранных компаний по разработки концепции развития 22 км 12 км
6 СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КТЖ С ТАМОЖЕННЫМ ОРГАНОМ В РАМКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА – «ДОСТЫК ЗЕЛЕНЫЙ КОРИДОР» Существующая схема Оформляет документы, но не несет ответ-ти за груз п/п Достык Таможенный брокер Оформление документов занимает несколько дней перевозчик Таможня СВХ,ТЛЦ груз ИндикаторыКазахстан Европа и ЦАРазвитые страны Экспорт Кол-во документов 974 Время (дни) Стоимость (US$ за контейнер) Импорт Кол-во документов 1285 Время (дни) Стоимость (US$ за контейнер) Показатели Казахстана в международной торговле (место 176) груз Источник: Отчет ВБ 2011г- Doing Business Проблемы Время прохождение таможенной очистки Низкая пропускная способность п/п Достык Нетранспорентность Документы
7 ВВЕДЕНИЕ «ЭЛЕКТРОННОГО ПОЕЗДА» НА УЧАСТКАХ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА. ТЕХНОЛОГИЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ГРАНИЦЕ «ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЕЗД» Позволит достичь международных нормативов по приему - передачи состава поездов ОСЖД 1 МИНУТА НА ОСЬ ИЛИ ОКОЛО 2-3 ЧАСА НА СОСТАВ ПОЕЗДА ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ Обеспечит беспрепятственный проход и исключение задержек поездов, Снизит расходы связанные с оформлением и простоем 5. Передача электр. документов с исправлениями 5. Передача электр. документов с исправлениями 4. Передача электр. документов для исправления 1. Отправка электр. документов на портал 1. Отправка электр. документов на портал 1. Оформление документов на грузовую отправку 8. Агент передает исправленные документы 7. Агент экспедитор (КТС) распечатывает исправленные документы 6. Передача электр. документов агенту 6. Передача электр. документов агенту 2. Передача электр. документов на проверку 2. Передача электр. документов на проверку 3. НАЙДЕНА ОШИБКА Передача электр. документов на портал Работник станции ВЕБ-ПОРТАЛ KAZLOGISTICS АСУ логистика АСУ ДКР Таможенный представитель (Брокер) Позволит принимать нужную информацию с Китая,минимизирует контакты и коррупцию РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕРВОГО ЭТАПА АПРЕЛЬ - МАЙ 2012г. АСУ логистика АСУ ДКР Электронный поезд Агентская сеть ПОСТАВЩИК УСЛУГ Гос органы: Таможенны й комитет МИНТ РК МСХ РК Погранична я служба КНБ РК КЛИЕНТ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ РАБОТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИМ/СМГС - ПРИМЕНЕНИЕ КАК ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМ РАБОТА С ПРИМЕНЕНИЕМ ЦИМ/СМГС - ПРИМЕНЕНИЕ КАК ТРАНЗИТНОЙ ДЕКЛАРАЦИИ и другие страны РЕАЛИЗАЦИЯ ВТОРОГО ЭТАПА гг. 1-й ЭТАП 2-й ЭТАП Для эффективного осуществления мультимодальных перевозок грузов необходимо внедрение принципа системы «электронный поезд» на автопереходах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.