Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемФедор Скляров
1 ВЫСТУПЛЕНИЕ президента ОАО «РЖД» В.И. Якунина на пленарном заседании VI Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое Партнерство 1520» на тему: «Будущее евроазиатской транспортной системы: стратегия сотрудничества» Сочи, 1 июня 2011 г.
2 ПРОГНОЗ РОСТА ВВП МИРА И РЕГИОНОВ В гг.* * - по данным МВФ 2
3 3 ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МИРЕ, МЛН. ДФЭ пессимистический умеренный оптимистический В течение следующих 10 лет объем мировых контейнерных перевозок может увеличиться более чем в 2 раза
4 КЛЮЧЕВАЯ ТЕМА ФОРУМА – СТРАТЕГИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СИСТЕМ 1520 и 1435 мм Общая протяженность евроазиатской транспортной сети колеи 1520 и 1435 мм составляет более 500 тыс. км или около 1/2 от общемировой протяженности железных дорог Евроазиатские страны «широкой» и «узкой» колеи владеют парком свыше 80 тыс. локомотивов и около 3 млн. грузовых вагонов Железные дороги имеют колоссальный нереализованный потенциал на транспортном рынке 4
5 СОТРУДНИЧЕСТВО ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА 1435 ММ И ПРОСТРАНСТВА 1520 ММ Единое экономическое пространство Единое транспортное пространство 5 Единое экономическое и транспортное пространство
6 ОБЪЕМЫ ПЕРЕВОЗОК КОНТЕЙНЕРОВ В СООБЩЕНИИ СО СТРАНАМИ С ШИРИНОЙ КОЛЕИ 1435 ММ, 2010 г. 262 тыс. ДФЭ 200 тыс. ДФЭ 143 тыс. ДФЭ 7,4 тыс. ДФЭ Европа Страны АТР DEEP SEA 12 млн. ДФЭ Потенциал железнодорожных контейнерных перевозок в целом слабо реализован. По транзиту контейнерный потенциал железными дорогами не реализован. Объемы экспортных перевозок Объемы импортных перевозок Объемы транзитных перевозок в сообщении между странами АТР и Европы 6 Россия 206 тыс. ДФЭ
7 КОРИДОРЫ ОСЖД, СЕТЬ ТРАНСАЗИАТСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОБЩЕЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ, СЕТЬ TEN-T Необходима интеграция азиатских и европейских железнодорожных коридоров по: - Пропускным способностям и техническим стандартам; - Транспортному праву и перевозочным документам; - Тарифной политике; - Нормативам пересечения государственных границ. 7
8 НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 8 ФОРМИРОВАТЬ ЕДИНУЮ IT СРЕДУ И СИСТЕМУ СЛЕЖЕНИЯ ЗА ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕРОВ ПО ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИКОЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ИНФОРМИРОВАНИЯ КЛИЕНТОВ ВЫСТРАИВАТЬ ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ СО СМЕЖНЫМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА – АВТОМОБИЛЬНЫМ, МОРСКИМ, ПАРОМНЫМ СИНХРОНИЗИРОВАТЬ РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ГРУЗАМИ, МИНИМИЗИРОВАТЬ ИХ ПРОСТОИ НА ПОДХОДАХ К ТЕРМИНАЛАМ И ПОГРАНИЧНЫМ ПУНКТАМ СОВМЕСТНО ПРОДУМЫВАТЬ СОЗДАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОЙ СЕТИ ТЕРМИНАЛОВ В РАМКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ КОРИДОРОВ, ОТРАБАТЫВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ КРУПНЕЙШИХ ТЕРМИНАЛОВ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ, ТАМОЖЕННОМУ ОФОРМЛЕНИЮ, ХРАНЕНИЮ ГРУЗОВ
9 ЗОНА ОХВАТА, В КОТОРОЙ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ МОГУТ КОНКУРИРОВАТЬ С АВИАТРАНСПОРТОМ Потенциал роста пассажирских перевозок весьма значителен. По прогнозам, к 2015 году в России пассажирооборот воздушного транспорта возрастет почти в 1,4 раза, а железнодорожного – в 1,2 раза к уровню 2010 года. Задача – повысить конкурентные преимущества железнодорожного транспорта. ПРОСТРАНСТВО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ 800 км/час + 5 часов на терминалах и в дороге к аэропорту 100 км/час, в т.ч. в ночное время 9
10 Пассажирский локомотив с асинхронным тяговым приводом Грузовой локомотив с асинхронным тяговым приводом Грузовой вагон нового поколения (крытый) Системы железнодорожной автоматики и телемеханики Система управления и обеспечения безопасности движения поездов ITARUS-ATC Производитель Совместное предприятие РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОАО «РЖД» ЧЕРЕЗ ТРАНСФЕРТ ТЕХНОЛОГИЙ 10
11 ДОСТАВКА КОНТЕЙНЕРНЫХ ГРУЗОВ В ЕВРОАЗИАТСКОМ СООБЩЕНИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВА 1520 Сравнение вариантов доставки Показатель DEEP SEARAIL Скорость доставки Сохранность и стабильность Пропускная способность инфраструктуры // Сквозная услуга Развитость терминально- складской инфраструктуры / Гибкость стоимости доставки Стоимость доставки В 2010 г. паритет 11
12 ЧТОБЫ ДОБИТЬСЯ УСПЕХА, НЕОБХОДИМО ОБЕСПЕЧИВАТЬ СОВМЕСТНУЮ ПОДГОТОВКУ КАДРОВ И ОБМЕН СПЕЦИАЛИСТАМИ С 2004 г. в образовательных учреждениях, передовых предприятиях Компании и за рубежом прошли повышение квалификации более 500 тыс. руководителей и специалистов Развивается практика проведения стажировок железнодорожников из всех стран пространств 1520 мм и 1435 мм В рамках сотрудничества между «РЖД» и Стокгольмской школой экономики, начиная с 2008 года, осуществляется Корпоративная образовательная программа MBA С 2004 г. завершили переподготовку по программам МВА около 400 руководителей и специалистов Около руководителей и перспективных молодежных лидеров прошли повышение квалификации в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» Около руководителей и перспективных молодежных лидеров прошли повышение квалификации в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» Создан Учебный Центр международной логистики на базе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета и Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения с российской стороны и Европейской школы менеджмента с немецкой Создан Учебный Центр международной логистики на базе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского Государственного Университета и Петербургского Государственного Университета Путей Сообщения с российской стороны и Европейской школы менеджмента с немецкой 12
13 ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОТРУДНИЧЕСТВО – КЛЮЧЕВАЯ ЗАДАЧА ИНТЕГРИРОВАНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА 1435 ММ, ПРОСТРАНСТВА 1520 ММ И ФОРМИРУЕМОГО ПРОСТРАНСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СТРАН АТР 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.