Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Буконин
1 Департамент управления персоналом ОАО «РЖД» Заместитель начальника Департамента Ильягуева Ольга Николаевна
2 602 млрд рублей Расходы по основной деятельности: 602 млрд рублей 91,1% Выполнение плана погрузки полувагонов – 91,1% 143 млрд рублей На инвестиции направлено 143 млрд рублей 31,7 млрд руб. 460,1 млрд руб. Увеличен инвестиционный бюджет на 31,7 млрд руб. – до 460,1 млрд руб. +4,3% Обеспечен прирост грузооборота на +4,3% относительно прошлогоднего уровня +3,5% Погрузка увеличена на +3,5% +4,4% Пассажирооборот возрос на +4,4% 677 млрд руб. Доходы от основной деятельности: 677 млрд руб. Краткие итоги работы ОАО «РЖД» в первом полугодии 2012 года
3 Реализованные мероприятия организационного развития Созданы вертикали сбыта, управления движением, тяги и по ремонту тягового подвижного состава. Создан аппарат Центральной дирекции инфраструктуры Начальники железных дорог наделены дополнительными полномочиями для координации хозяйственной деятельности подразделений ОАО «РЖД» на территории Определены и введены в контракты руководителей филиалов ОАО «РЖД» ключевые показатели эффективности, мотивирующие на повышение результативности деятельности Установлены целевые значения ключевых показателей эффективности (КПЭ) ДЗО ОАО «РЖД», в рамках согласования стратегий развития ДЗО
4 Основные показатели блока управления персоналом ОАО «РЖД» ГВЦОАО «РЖД» Списочная численность, тыс. чел 940,811,1 Доля работников в возрасте до 30 лет, % 28,625,9 Доля работников с высшим образованием, % 23,180,1 Доля руководителей и специалистов, % 28,596,4 Стаж работы в должности более 5 лет, % 39,240
5 Обучение специалистов ГВЦ 730 чел 8,3% МГУПС СПбГУПС Нижегородский гос. университет СамГУПС Ярославский гос. университет Ростовский гос. университет ИрГУПСУрГУПС ДавГУПС СибирскийГУПС РГОТУПС 400 чел 4,7% 487 чел 5,6% 1,6 % 3,8 % 1,4 % 3,9 % 3,6 % 4,2 % 4,6 % 2,0 %
6 Авторские классы по заказу ОАО «РЖД» 2007 – 2012 гг. Название программыКоличес тво человек Общая стоимость обучения (млн. руб.) Сопровождение информационных систем 22511,5 Современные информационные технологии на транспорте 7445,1 Информационные технологии в управлении 2915 Обучение по специальностям информационного профиля Ежегодно по целевым направлениям поступают на очную форму обучения в ВУЗы железнодорожного транспорта свыше 100 человек В настоящее время обучаются 462 человека
7 Корпоративный университет ОАО «РЖД» Формирование корпоративной системы бизнес-образования Внедрение компетентностного подхода в работе с персоналом Новые принципы формирования единого кадрового резерва Новая целевая программа «Молодежь ОАО «РЖД» на период до 2015 года Новые подходы к развитию персонала компании
8 Управление карьерой, кадровый резерв Компетентностный подход в управлении персоналом Модель корпоративных компетенций показывает, как ценности бренда РЖД должны проявляться в работе сотрудников задает корпоративные требования ко всем сотрудникам Компании в зависимости от уровня должности отражает требования к управленческому стилю руководителей на различных уровнях Модель профессиональных компетенций описывает специальные «железнодорожные» знания и навыки, необходимые работникам в выполнении конкретной профессиональной функции Потенциал к развитию Результативность деятельности и опыт работы Единая база данных кандидатов Оценка работников Подбор и найм персонала Управление корпора- тивным обучением Единая система корпоративных требований
9 Что такое компетенции? Два типа компетенций: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ навыки и умения, характерные (требуемые) для определенной профессии или должности. СОЦИАЛЬНО- ЛИЧНОСТНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЩЕНАУЧНЫЕ ОБЩИЕ навыки и умения «неспециального», общего назначения. Они могут быть свойственны любому человеку, вне зависимости от профессии и занимаемой должности. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ стандарт Новые стандарты
10 Краткое описание Модели компетенций холдинга «РЖД» Ценности Бренда Модель компетенций 5К+Л Мастерство Компетентность Клиентоориентированность Целостность Корпоративность и ответственность Качество и безопасность Обновление Креативность и инновационность Лидерство
11 Сферы использования корпоративных компетенций Формирование кадрового резерва Подбор персонала МОДЕЛИ КОМПЕТЕНЦИЙ Мотивация персонала Развитие персонала Трансляция корпоративных требований Изменений корпоративной культуры
12 Профстандарты рекомендованы к использованию при разработке новых государственных образовательных стандартов 1Программист 2 Системный архитектор 3 Специалист по информационным системам 4Системный аналитик 5Системный администратор 6 Менеджер информационных технологий 7 Менеджер по маркетингу и продажам в сфере ИТ 8 Специалист по информационным ресурсам 9 Администратор баз данных На основе профессиональных стандартов уже разрабатываются новые государственные образовательные стандарты – УМО «Прикладная информатика» вуза. Профстандарты описывают должностные обязанности, профессиональные компетенции, требования к уровням образования, стажу работы и сертификации в соответствии с квалификационными уровнями Проект поддержали «АйТи», Verysell, IBM, IBS, Intel, «Лаборатория Касперского», Microsoft, «Прогноз», R- Style, «Техносерв А/С», «Яндекс», «1С» Профстандарты были одобрены на заседании Совета по ИТ 11 декабря 2007 года, утверждены на заседании Комиссии РСПП по профстандартам 17 июня 2008 года Опубликованы на сайтах АП КИТ и Мининформсвязи и изданы книгой Получены положительные отзывы на профстандарты от ряда вузов Важно, чтобы вузы реально использовали профстандарты при подготовке специалистов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.