Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Штыров
1 О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
2 Основные цели и задачи программы структурной реформы 2. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году 1.Повышение устойчивости работы, доступности, безопасности и качества предоставляемых услуг 2. Формирование единой гармоничной транспортной системы страны 3. Снижение затрат на перевозки грузов 4. Удовлетворение спроса на услуги, предоставляемые железнодорожным транспортом
3 Финансовые Инструменты достижения целей реформы Механизм финансовой поддержки I этап ( гг.) III этап ( гг.) II этап ( гг.) Создание ППК Установление тарифов не ниже уровня переменных затрат Приведение нормативной базы с принципами гражданского законодательства РФ Типы инструментов 3. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Организационные Тарифные Правовые
4 Пригородные тарифы растут быстрее, чем индекс потребительских цен Динамика изменения ваг- км Динамика изменения тарифа Динамика изменения платных пассажиров Динамика изменения ИПЦ 4. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году
5 Реализация структурной реформы без механизма финансовой поддержки пассажирских перевозок создает угрозу устойчивости работы отрасли 21 ППК имеет отрицательные чистые активы Кредиторская задолженность ППК на более 12 млрд. руб. Убытки ППК по итогам 1 квартала – более 10 млрд. рублей Возрастает потребность ОАО «РЖД» в оборотном капитале и, соответственно, заемных средствах Дестабилизация финансового состояния отрасли, риски снижения надежности и устойчивости работы, невозможность передачи подвижного состава 5. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году
6 6 Выпадающие доходы от государственного регулирования тарифов по пригородным железнодорожным перевозкам в 2011 г. П отребность в дополнительных субсидиях без учета прибыли по ряду субъектов РФ составит 11,6 млрд. руб. (-15,6+4) С учетом разовой инициативы ОАО «РЖД» на г. (снижение расходов на 9 млрд. руб.) С учетом протокола совещания от АЖ-П9-32пр под председательством Жукова А.Д. 90,4 - 41,1 6. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году -50,3 - 41,1 расходы доходыкомпенсацииубыткиприбыль 49,9*
7 Изменения во внешней и внутренней среде железнодорожного транспорта 7. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Рост количества перевозчиков С 2005 г. по 2010 г. количество перевозчиков существенно возросло. В 2011 г. ОАО «РЖД» прекращает перевозочную деятельность в пригородном сообщении За период с 2006 г. по 2009 г. размер накопленной ОАО «РЖД» дебиторской задолженности составил 19,252 млрд. рублей темп роста = 1,42темп роста = 2,56 стоимость социальных услуг тариф на первую зону Индексация Требуется внесение поправок в нормативные акты для заключения договоров с любыми транспортными организациями и изменений в механизм финансового обеспечения социальной помощи
8 Нормативное обеспечение пригородных перевозок в долгосрочной перспективе Возможность заключения Минздравсоцразвития России договоров на перевозку граждан-получателей социальных услуг с любыми перевозчиками Соответствие средств, направляемых на оплату социальных услуг, реальному размеру выпадающих доходов перевозчиков Системный порядок формирования и исполнения государственного заказа на перевозки пассажиров Взаимная ответственность государства и субъектов рынка за финансирование и качество перевозок пассажиров по регулируемым ценам ФЗ «Об организации регулярного пассажирского железнодорожного сообщения в РФ» Внесение изменений в Постановление Правительства России от Изменение ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» Создание условий для существенного повышения эффективности мероприятий, направленных на предупреждение безбилетного проезда и сокращение потребности в бюджетном субсидировании 8. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году
9 Спасибо за внимание ! 9. О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.