Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Шадрин
1 Евгений Дорот «Внедрение инновационных технологий – основа новой бизнес-стратегии ОАО «РЖДстрой»
2 Роль инновационных технологий при строительстве объектов железнодорожной инфраструктуры Адаптация ведущих мировых технологий Внедрение инновационных методов строительства Успешная реализация проектов по созданию объектов железнодорожной инфраструктуры, в том числе ВСМ Достижение целевых индикаторов Стратегии-2030 Ускоренное развитие экономики России 2
3 Международное сотрудничество 3
4 Основные конструкции верхнего строения пути 4
5 Безбалластная конструкция пути 5
6 Опыт ОАО «РЖДстрой» по устройству ВСП по технологии Rheda Основание: Распоряжение ОАО «РЖД» 2239р от г. «Об устройстве опытного полигона железнодорожного пути на участке Саблино – Тосно линии Санкт-Петербург – Москва Октябрьской ж. д.» Основные работы на закрытом для движения поездов перегоне Саблино –Тосно в течение 54 суток включали в себя полную разборку земляного полотна на 46 км и срезку балластного слоя на 45 и 47 км Новая насыпь отсыпалась и уплотнялась до получения модуля деформации >65 МПа, укреплялась щебеночно-песчано-гравийной смесью до модуля деформации >120 МПа, устраивался гидравлически связующий несущий слой и далее по технологии RHEDA-2000 был уложен 1 км рельсошпальной решетки Произведена точная выправка и рихтовка, залит бетон, выполнена замена инвентарных рельсов на плети бесстыкового пути Обеспечен в комплексе пропуск железнодорожного транспорта с нагрузкой на ось 30 т и скоростью 300 км/ч 6
7 Опыт ОАО «РЖДстрой» по устройству ВСП по технологии Rheda 7
8 Технология LVT Конструкция ослабляет вибрацию во всех частотных диапазонах Высокая точность укладки ВСП и долговременное обеспечение требуемой высоты верха головок Высокий уровень механизации и скорость монтажа системы LVT – до 200 пм/смена Низкая стоимость эксплуатации и ремонта пути 8
9 Технология бетонирования пути с использованием комплекса машин и механизмов Rhomberg Модуль 4 Бетонораздаточный блок Модуль 3 Подающая (двойная) труба на специальных платформах Модуль 2 Бетононасос и питающая емкость Модуль 1 Дорожно- рельсовый экскаватор с челночной емкостью 9
10 Оборудование Rhomberg 10
11 Путевые машины Matisa Применение технологических комплексов Matisa позволяет добиться существенного повышения производительности на основе практически полной автоматизации процесса укладки нового верхнего строения железнодорожного пути Комплекс мобилен и может использоваться в разных регионах на объектах строительства железнодорожных путей: расходы и время на передислокацию комплекса незначительны. Производство машин и оборудования, входящих в комплекс, осуществляется с учетом адаптации к техническим характеристикам железнодорожных путей и климатическим условиям региона эксплуатации Комплекс мобилен и может использоваться в разных регионах на объектах строительства железнодорожных путей: расходы и время на передислокацию комплекса незначительны. Производство машин и оборудования, входящих в комплекс, осуществляется с учетом адаптации к техническим характеристикам железнодорожных путей и климатическим условиям региона эксплуатации Все операции по сборке и укладке рельсошпальной решетки производятся непосредственно на путевой машине, таким образом, происходит оптимизация ключевых элементов технологической цепи: не требуется капиталоемкое строительство производственных баз (организация вахтовых поселков, звеносборочных площадок и площадок складирования строительных конструкций и изделий); отсутствует необходимость осуществления отдельных расходов по доставке рельсошпальной решетки с баз ПМС, располагающихся на значительном удалении от места производства работ; минимизируются технологические простои в работе оборудования, так как по прибытии на место укладки пути комплекс находится в состоянии готовности к производству работ 11
12 Путевые машины Matisa 12
13 Путевые машины Matisa Путеукладочный блок Путеукладочное оборудование последнего поколения отличается высокой надежностью и точностью выставления пути в проектное положение На рисунках с 1 по 5 показано движение шпалы по путеукладочному блоку На рисунках 6 и 7 – корректировка расстояния между шпалами 13
14 Оборудование для мобильной сварки рельс Schlatter Предназначено для устройства бесстыкового пути, в том числе на высокоскоростных магистралях и линиях для пропуска тяжеловесного движения Имеет системы удаления заусенцев и шлифовки рельса непосредственно после сварки 14
15 Полнопролетный сборный метод Метод строительства из полнопролетных сборных сегментов особенно хорошо подходит для проектов, предусматривающих большое количество пролетов близких по длине, с минимальным радиусом кривых в плане. VSL обладает значительным опытом в этой области, в частности, компания участвовала в строительстве высокоскоростной железной дороги в Тайване и сингапурском проекте MRT. Применение метода позволяет существенно увеличить темпы производства работ, до 2 пролетов в день Метод строительства из полнопролетных сборных сегментов особенно хорошо подходит для проектов, предусматривающих большое количество пролетов близких по длине, с минимальным радиусом кривых в плане. VSL обладает значительным опытом в этой области, в частности, компания участвовала в строительстве высокоскоростной железной дороги в Тайване и сингапурском проекте MRT. Применение метода позволяет существенно увеличить темпы производства работ, до 2 пролетов в день Высокое качество при интенсивных темпах производства работМинимальная потребность в дополнительных работах Производство полных пролетов в заводских условиях позволяет повысить качество конструкций Доставка элементов к задней части крана производится по уже уложенной плите пролетного строения Отлаженная технологическая последовательность операций в рабочей зоне обеспечивает безопасность при производстве работ 15
16 Полнопролетный сборный метод 16
17 Новая конструкция опор контактной сети 17 ОАО «РЖДстрой» совместно с компанией «Универсал – контактные сети» (УКС) и Уральским государственным университетом путей сообщения (УрГУПС) занимается развитием данной технологии с целью разработки и освоения производства изделий контактной сети для ВСМ Разработка КС ВСМ – сложный наукоемкий проект. При высоких скоростях движения существенно ухудшаются условия динамического взаимодействия токоприемников и контактной подвески. Для обеспечения приемлемого качества токосъема необходима тщательная оптимизация параметров взаимодействующих систем с учетом механических, аэродинамических, электрических и тепловых процессов. Высокая надежность и безотказность работы должны быть обеспечены в широком диапазоне эксплуатационных условий Технические решения по контактной сети для ВСМ России нельзя напрямую перенести с зарубежных высокоскоростных линий. Это связано с существенно отличающимися климатическими условиями России, необходимостью сохранить возможность пропуска подвижного состава габарита «Т» с российскими токоприемниками, а также с требованиями по реализации эксплуатационной скорости до 400 км/ч
18 Новая конструкция опор контактной сети 18
19 Проектный подход в организации деятельности Проектно- ориентированный подход на уровне стратегического управления Проекты в сфере развития (инновационные проекты и модернизация системы управления) Проекты в сфере функционирования (основная деятельность) КОРПОРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ Проектный комитет Проектные офисы в ЦА и в регионах Руководители и команды проектов Регламенты бизнес-процесса «Управление проектами» Типовые шаблоны документов системы управления проектами: Приказы об открытии проектов, Уставы проектов, Планы управления проектами (календарные планы, ресурсные планы, финансовые планы, планы по качеству, планы управления рисками и т. д.), Отчеты о ходе реализации проекта 19
20 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.