Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Пяткина
2 Экологическая ответственность в процессе внедрения инновационных решений для железнодорожной инфраструктуры ОЛЕГ ШВЫДЧЕНКО
3 Эксплуатационная гармония параметров скорости и нагрузки (соответствие профиля рельса, типа шпалы и нагрузки на ось); стабильность положения колеи; соблюдение правил и технических стандартов; возможность движения автотранспорта в тоннелях; возможность регулировки по положению и высоте; соответствие экологическим требованиям Ключевые технические критерии выбора путевых систем:
4 Основные преимущества применения современных безбалластных решений для верхнего строения пути Увеличение эксплуатационной прочности верхнего строения пути и снижение эксплуатационных затрат, возможность безопасного движения на высоких скоростях, ограничение динамических воздействий, защита от блуждающих токов доступа автомобильного транспорта к рельсовому полотну в аварийных ситуациях
5 Система рельса в защитном слое ERS
6 рельс труба ПВХ сплошная, упругая подрельсовая прокладка Edilon Resilient Strip упругая изоляция рельса, Edilon Corkelast рельсовый канал Система эксплуатируется с 1970 г. Утверждена для следующих параметров: скорость движения поездов: V>300* км/ч макс. нагрузка на ось: 250 кН мин. радиус кривой: 180 м Система рельса в защитном слое ERS
7 Система ERS на железнодорожных мостах и виадуках
9 Система рельсовых опорных блоков в защитном слое EBS
11 1.изоляция опорного блока – заливочная масса EdilonCorkelast® 2.сборный бетонный лоток 3.бетонный опорный блок 4.болтовый дюбель 5.угловая направляющая 6.подрельсовая прокладка 7.упругая клемма 8.болт 9.рельс 10.виброизоляционная упругая подкладка
12 Строительство железнодорожного соединительного пути к Международному аэропорту им. Ф. Шопена в Варшаве
13 Двойной стрелочный перевод, выполненный по системе EBS
15 Регулировочные ворота
16 Перекресток после бетонирования
17 Модернизация железнодорожного вокзала Вроцлав Главный
18 Система EBS в тоннелях метрополитенов Центральной, Восточной Европы и Центральной Азии Киевский метрополитен Алматинский метрополитен Варшавский метрополитен
19 Виброизоляционные маты
20 Виброизоляционные маты – TRACKELAST SBM (подщебеночные)
21 Примеры применения виброизоляционных матов ж/д станция Вроцлав Главный ж/д станцияКатовице ж/д станция Краков Главный
23 Материал Кафедры механики сооружений Краковского политехнического института Здание на ул. Смольная 9 – уровень колебаний, вызываемых проездом поезда Традиционное балластное ВСП ВСП по системе EBS, с виброизоляционными матами
24 Перегонный тоннель - уровень колебаний, вызванных проездом поезда метро Старая конструкция ВСП ВСП по системе EBS, c виброизоляционными матами
25 Благодарю за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.