Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Тимочкин
1 Do not put content in the brand signature area Опыт внедрения системы IRIS в ЗАО «Трансмашхолдинг» - «НЭВЗ» 8 сентября, 2011г. г.Москва – г.Щербинка
2 Do not put content in the brand signature area Часть 1: IRIS как система управления предприятием Часть 2: Текущее состояние внедрения IRIS в ТМХ- НЭВЗе Часть 3: Трудности внедрения IRIS в ТМХ- НЭВЗе Часть 4: Как мы преодолеваем данные сложности Содержание
3 Do not put content in the brand signature area Часть 1: IRIS как система управления предприятием IRIS как система управления предприятием: 1.Улучшает качество продукции и процессов. 2.Обеспечивает постоянное усовершенствование продуктов и процессов посредством внедрения принципов и практик Бережливого Производства. 3.Усиливает Эффективность процесса во всей цепочке поставок железнодорожной деятельности. 4.Уделяет особое внимание действиям, направленным на улучшение качества поставщиков. IRIS – это «стандарт усовершенствования»
4 Do not put content in the brand signature area 1.Сотрудничество с консалтинговой фирмой «Центр Приоритет» в целях внедрения системе IRIS 2.НЭВЗ зарегистрирован на портале IRIS 3.Приобретен IRIS Audit-Tool и переведен на русский язык 4.Внедрение IRIS осуществляется в рамках отдельного проекта специально созданной многофункциональной командой 5.Специалисты «Центра Приоритет» провели обучение высшего руководства, руководителей подразделения и проектной группой 6.Создан Координационный Совет для координации деятельности между проектной командой по IRIS и командой Бережливого Производства 7.Исходный сравнительный анализ, проведенный экспертами, показал положительные и обнадеживающие результаты Часть 3: Текущее состояние внедрения IRIS в ТМХ - НЭВЗе
5 Do not put content in the brand signature area 1.Недостаток опытных аудиторов в России, способных провести аудит производственных процессов и продукции НЭВЗ, подлежащих сертификации (9 типов). 2.Наличие «удаленных площадок», таких как ВЭлНИИ, ТРТранс, РусТрансКомплект, требующее четкого понимания схемы взаимодействия между данными предприятиями. 3.Предполагаемая необходимость сертификации данных организаций по системе управления предприятиями IRIS. Часть 4 : Трудности внедрения IRIS в ТМХ-НЭВЗе ТРТранс ВЭЛНИИ РТК НЭВЗ
6 Do not put content in the brand signature area 1.Активный поиск аудиторов при сертификационном регистре для аудита 9 типов продукции, в случае отсутствия подходящих аудиторов: НЭВЗ отменит сертификацию продукции, которая не поставляется напрямую заказчику на первом этапе сертификации НЭВЗ внесет удаленные продукты во время этапа улучшения сертификации 2.Рассмотрение и разработка схем взаимодействия между ТРТрансом, ВЭлНИИ и НЭВЗом, связанных изначально с управлением новыми проектами, а затем с полной сертификацией ТРТранса 3.Изучение и развитие общих процедур управления и оценки поставщиков НЭВЗа и РТК при подготовке первого этапа сертификации. Часть 4 : Как мы преодолеваем данные трудности
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.