Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГалина Лохтина
1 Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г. Якунин Владимир Иванович президент ОАО «РЖД»
2 Реализация Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте подготовительные мероприятия по разделению функций государственного регулирования и хозяйственного управления разработка проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, необходимых для реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте I этап ( ) II этап ( )III этап ( ) В январе 2011 года Правительством РФ принято решение о необходимости продления структурной реформы на железнодорожном транспорте до 2015 г. с учетом: создание открытого акционерного общества «Российские железные дороги» создание акционерных обществ на базе имущества ОАО «РЖД», функционирующих на рынках, открытых для конкуренции создание условий для повышения уровня конкуренции в сфере грузовых и пассажирских перевозок привлечение инвестиций для развития железнодорожного транспорта развитие конкуренции в различных сферах деятельности завершение процесса создания дочерних обществ ОАО «РЖД» ликвидация перекрёстного субсидирования между пассажирскими и грузовыми перевозками 18 мая 2001 года постановлением Правительства РФ 384 утверждена «ПРОГРАММА СТРУКТУРНОЙ РЕФОРМЫ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ» реализации Целевой модели рыка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 г. формирования Единого экономического пространства 2
3 3 Изменение транспортной составляющей при перевозке грузов в октябре 2012 г. (расчет по тарифу инвентарного парка) - 11% - 3% - 2% - 37% - 20% - 8% + 25% -24% к 2003 г. -26% к 2003 г. -30% к 2003 г. -56% к 2003 г. -2% к 2003 г. -34% к 2003 г. -12% к 2003 г. + 19% + 33% + 32% + 10% -9% к 2003 г. -17% к 2003 г. +2% к 2003 г. +8% к 2003 г.
4 Темпы роста грузооборота и вагонного парка в гг % +6% г г Все типы подвижного состава: темп роста парка в 3 раза выше грузооборот (млрд. т.км) парк (тыс. вагонов) % +10% Полувагоны: темп роста парка в 6 раз выше грузооборот (млрд. т.км) парк (тыс. полувагонов) 2012 г г. Общероссийский парк 1 млн. 145 тыс. вагонов Избыточный парк более 230 тыс. вагонов 4
5 5 Собраны планируемые объемы перевозок от крупных компаний-грузовладельцев. Актуализация долгосрочных объемов грузовых перевозок 1 этап Определение потребности в увеличении пропускных способностей железнодорожной инфраструктуры 2 этап Проведение расчетов коммерческой эффективности проектов развития ж.д. транспорта 3 этап Предложения по источникам финансирования 4 этап В соответствии с заявками грузоотправителей актуализирована Генеральная схема развития ж.д. транспорта. Определен потребный объем инвестиций, необходимый для обеспечения перевозки заявляемых объемов грузов Проведена оценка экономической эффективности проектов развития инфраструктуры. Проведена экспертиза проектов развития: участка Междуреченск – Тайшет (Сбербанк), БАМа (Внешэкономбанк). Остальные «неокупаемые» проекты находятся на рассмотрении во Внешэкономбанке. ОАО «РЖД» проведена классификация всего пакета инвестиционных проектов и предложены возможные источники финансирования. Выполнение обязательств ОАО «РЖД» по Соглашению 22 от 24 января 2012 г., Кемерово выполнен ОАО «РЖД» ВЫПОЛНИЛО ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ СОГЛАШЕНИЯ 22. ВОПРОС ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ «НЕОКУПАЕМЫХ» ДЛЯ КОМПАНИИ ПРОЕКТОВ – НЕ РЕШЕН
6 6 Потребные инвестиции, предусмотренные Генеральной схемой Объем инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» Суммарная потребность инвестиций до 2020 года, предусмотренная Генеральной схемой, составит 5,7 трлн. руб. Инвестиции ОАО «РЖД» 3,6 трлн. руб. Дефицит инвестиционного бюджета до 2020 года составит 2,1 трлн. руб. Износ ОФ увеличится Параметры инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» и Генеральной схемы на период до 2020 года, млрд. рублей в прогнозных ценах, без НДС
7 Первоочередные меры по решению задачи модернизации и развития действующей инфраструктуры на государственном уровне определить тарифы на перевозки на 5 лет для начала масштабных работ по расшивке «узких мест» ввести в грузовые тарифы за ближайшие 1-2 года 4-х процентную инвестиционную составляющую для наиболее сложных проектов, таких как развитие БАМа и модернизация Транссиба, требуется выработка действенных мер государственной поддержки необходимо повышать качество долгосрочного стратегического планирования в стране. Основой может быть инструментарий межотраслевого баланса, который Компания разрабатывает совместно с ведущими научными организациями Необходимые условия для развития операторского бизнеса, повышения конкурентоспособности железнодорожного транспорта по сравнению с другими транспортными системами, роста качества обслуживания и безопасности перевозочного процесса, удовлетворения спроса на перевозки 7
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.