Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Толпежников
2 Эксклюзивный статус: Предоставляет его обладателю возможность упоминания во всех рекламно-информационных материалах форума в этом качестве, а так же право на использование данного статуса в своих маркетинговых целях. Деловая программа: Предоставление возможности выступления представителя компании в первой панельной дискуссии форума; Участие в форуме 6-ти представителей компании без оплаты регистрационного взноса; Размещение и трансфер: Предоставление 6-ти номеров в отеле «Рэдиссон Лазурная» (3 номера категории «люкс» и 3 номера категории «стандарт»); Предоставление 1 автомобиля представительского класса на все время проведения форума (время по согласованию с организатором) Эксклюзивные маркетинговые возможности: Предоставление возможности и помещения для персональной встречи руководителя компании-партнера с участниками форума; Организация интервью руководителя компании на радиостанции в серии передач о форуме (по согласованию); Планирование и организация пресс мероприятий для руководителя компании в рамках форума с любыми медиа, освещающими форум; Предоставление отдельного стола и пригласительных билетов для представителей компании на приветственном коктейле; Торжественное награждение компании дипломом «Международный партнер» во время вечернего приема. Размещение в ежедневнике форума: логотипа Компании с указанием статуса «Международный партнер» на титульном листе; рекламного модуля Компании (2 полосы); размещение приветственного слова руководителя компании участникам форума; Размещение в рекламном буклете Форума: логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» форума на титульном листе; логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» и информации о компании на одной из внутренних полос рекламного буклета (не более 1500 знаков); МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРТНЕР
3 Размещение на официальном сайте Форума: логотипа компании с указанием статуса «Международный стратегический партнер» и информации о компании в разделе «Партнеры» (не более 1500 знаков); размещение приветственного слова руководителя компании участникам форума; Рекламные услуги: Размещение логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» в рекламных модулях форума, размещаемых в отраслевых и деловых изданиях; Размещение логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» форума на информационных баннерах, расположенных в месте проведения форума; Размещение индивидуального рекламно-информационного баннера перед входом в павильон для проведения пленарного заседания и панельных дискуссий; Размещение логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» форума на модулях наружной рекламы при условии подписания договора и предоставления логотипа до ; Размещение логотипа компании с указанием статуса «Международный партнер» на проекционном экране, расположенном в основном зале форума; Размещение мобильного стенда компании в зоне выставки (не более 6 кв. м); Размещение рекламных материалов в портфеле делегата (вес вложения согласовывается с организаторами); Размещение материалов компании на стойках во время проведения мероприятия; Трансляция рекламного ролика компании на плазменной панели в зоне регистрации. Стоимость пакета: рублей (с учетом НДС 18%) МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРТНЕР
4 Официальная программа: Представление ведущим компании перед началом коктейля; Приветственная речь президента компании/представителя УВЗ; Рекламные услуги: Размещение roll-up баннера Компании перед входом в зал проведения приветственного коктейля (roll-up предоставляется Компанией); Динамическая заставка с логотипом компании на экране в зале проведения приветственного коктейля; Размещение логотипа компании с указанием статуса в программе форума; Размещение информации о спонсоре приветственного коктейля на сайте; Предоставление отдельного стола на приветственном коктейле; Размещение элементов брендинга компании в месте проведения коктейля: - флажки с логотипом компании на столах; - зажигалки; - салфетки; - пепельницы; - распространение сувениров от спонсора (предоставляется компанией); - торт с логотипом компании-партнера. Стоимость пакета: рублей (с учетом НДС 18%) СПОНСОР ПРИВЕТСТВЕННОГО КОКТЕЙЛЯ
5 В рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520» предусмотрена оригинальная и идеологически связанная вечерняя программа. 30 мая 2012 Welcome коктейль позволит всем участникам Форума познакомиться в первый день прибытия в Сочи, провести вечер в приятной и уютной атмосфере. Тематика вечера: История создания первого паровоза братьев Черепановых.
6 Welcome коктейль будет посвящен истории создания первого паровоза в России. Этот момент обозначен как «отправная точка» в дальнейшей истории развития российских железных дорог, который позволит гостям на последующих вечерних приемах путешествовать по конкретным направлениям движения поездов. Первый паровоз (или как его тогда называли сухопутный пароход) в Российской империи появился в 1834 году. Этот паровоз был построен на Выйском заводе (Нижнетагильские заводы) Ефимом и Мироном Черепановыми. Во время приема ведущий обратит внимание гостей на связь компании УВЗ и места создания первого паровоза. Будут задействованы первые песни о поездах и кадры из кинофильмов. В качестве ключевого исполнителя предполагается участие Стаса Костюшкина (группа «Чай вдвоем»). На входе в зал будет расположена тантамареска (стенд для фотографирования) с изображением первого поезда. Новый проект Стаса Костюшкина группа «Stanley Shulman Band», исполняющая произведения жанра «академическая эстрада» и знаменитые хиты 20 века.
7 31 мая 2012 Вечерний прием от имени президента ОАО «РЖД» В.И.Якунина. Торжественное вечернее мероприятие с участием российских и зарубежных музыкальных исполнителей, награждением спонсоров, выступлением ключевых персон Форума. Тематика вечера: направление поезда Москва – Ницца. Dress cod: костюмы, смокинги, бабочки, вечерние платья 1 июня 2012 Стратегическое party от имени организаторов Форума. Заключительный вечер открывает участникам Форума свои двери, окутывая их атмосферой легкости, свободы от деловых костюмов, хорошей музыкой, конкурсами и сюрпризами. Тематика вечера: направление поезда Питер – Хельсинки (направление «белых ночей»). Приветствуются наряды в белых тонах.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.