Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКлавдия Чурсина
1 «Пассажирские перевозки дальнего следования: рецепты управления и повышения рентабельности» М.П. Акулов
2 Ближе к Пассажиру! 53,5 рост объемов продаж через Интернет по сравнению с аналогичным периодом 2011 г., % 1 июля 2012 года – запуск программы лояльности 5 скидка на приобретение билетов в купе, СВ и Люкс через Интернет, % 25 максимальный размер кредита на приобретение проездного документа, тыс.руб. 4 июня 2012 года – первая тестовая перевозка автомобилей по маршруту Москва-Хельсинки в поезде «Лев Толстой» 7 направлений внедрения широкополосного доступа в Интернет в 2012 г., (Москва – Адлер, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Мурманск, Казань и др.) 2 51 пассажиров дерегулированного сегмента воспользовались скидками, % 57 городов, где можно оформить проездной документ в кредит
3 Новый подвижной состав для повышения качества обслуживания 200 приобретение вагонов габарита RIC 7 приобретение поездов Talgo, (по 20 вагонов каждый) 50 приобретение 2-х этажных вагонов Москва – Киев Москва – Минск Москва - Берлин 3
4 Конкурентоспособность железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании в гг. Источник: Центр Стратегических Разработок – 150 км150 – 700 км 700 – 2000 км> 2000 км доля рынка, % зона дальности 94% 30,6% 50,8% 55,1%50,1% 40,7%38,0% 4,2%11,9% автомобильный транспорт (междугородние автобусы) железнодорожный транспорт (поезда дальнего следования) воздушный транспорт 18,6% 3,9% 2,1% Зона роста автотранспорта Зона роста воздушного транспорта 70,8% 19,8% 4,8% 1,6% 3,0% 62,6% 17,2% 18,8% 1,4% 4
5 Развитие межрегиональных сообщений (график 2012/2013 гг.) Санкт-Петербург Петрозаводск 394 км 5ч 43 мин 70 км/ч 419 км Москва Смоленск Вязьма 4ч 59 мин 84 км/ч Санкт-Петербург Псков Луга 285 км 4ч 18 мин 66 км/ч Н. Новгород Владимир Москва 442 км Иваново Москва 317 км 6ч 25 мин / 6ч 45 мин 49 км/ч 47 км/ч Белгород Москва 697 км 10ч 42 мин/ 9ч 38 мин 65 км/ч 72 км/ч Ускорение поездов в конкурентоспособном кластере межрегиональных маршрутов (150 – 700 км) - первоочередная задача по оптимизации маршрутной сети ОАО «ФПК» 5
6 Скорость vs Инфраструктурный тариф Изменение базовой ставки за пробег поезда (И1) в зависимости от скорости, руб./поезд* +190% +7% Пассажирский поезд (V марш 91 км/ч) Локомотивная тяга Мотор-вагонная тяга +162% +7% Владимир Москва 442 км Время в пути: 4ч. 25мин. 100 км/ч Время в пути: 4ч. 15мин. Вол огда Яросл авль Москва Брянск Калуга 387 км 91 км/ч Сухиничи Вологда Ярославль Москва 496 км Время в пути: 5ч. 20мин. 93,5 км/ч Данилов Москва Великий Новгород 606 км Время в пути: 6 часов участки с переменным током участки с постоянным током Ускорение межрегиональных маршрутов в графике 2013/2014 гг., в том числе: км/ч * для расстояния км, без НДС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.