Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоман Новодерёжкин
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1
2 Идеология Международная премия за вклад в развитие новых технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» - новая награда, создающаяся по инициативе крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний. Премия станет заметным и значимым событием в сфере железнодорожного транспорта. Новая награда позволит повысить эффективность инфраструктурного роста и добиться опережающих темпов развития железнодорожного транспорта, сконцентрировать инновационные усилия отрасли в области техники и технологий, заинтересовать как реальных, так и потенциальных разработчиков, конструкторов, а также ученых и бизнес-деятелей железнодорожной транспортной сферы. Для номинантов, вручение премии станет весомой оценкой и признанием персональных достижений со стороны российских и иностранных коллег. Премия полностью охватывает сферу железнодорожного транспорта: от концептуальных разработок до внедренных разработок в области техники и технологий. Очевидно, что признание высокого статуса и общественного авторитета премии – дело не одного года и потребует больших усилий от формируемых органов премии (Попечительского совета, Экспертного совета, Жюри др.), а также компаний и лиц, причастных к ее учреждению. Внимание международной общественности к ежегодному конкурсу Премии и церемонии ее вручения будет формироваться постепенно.
3 Хорошо отработанные процедуры проведения конкурса и церемонии награждения премией, величина призового фонда позволят сформировать высокий статус и авторитет премии в широких международных кругах. В результате этих усилий премия должна стать одним из мощных факторов динамичного прогресса в сфере развития транспортной инфраструктуры. Международный статус премии, объективный характер деятельности Экспертного совета премии, Жюри, а также равные условия конкуренции российских и зарубежных соискателей за звание лауреата премии должны способствовать неуклонному росту авторитета новой награды на международной арене и в России. Инициаторы премии уверены, что со временем она будет стоять в одном ряду с другими наиболее авторитетными международными премиями и наградами.
4 Органы управления Премии Попечительский совет Попечительский совет является высшим органом управления Премии, в состав которого могут входить государственные чиновники, отвечающие за развитие транспортной отрасли, и главы крупных транспортных компаний (источники финансирования). Финансирование Премии осуществляется членами Попечительского Совета, как ежегодный спонсорский взнос, размер которого определяется Организатором Премии; Попечительский совет призван обеспечить при проведении конкурса Премии соблюдение требований настоящего Положения в целях достижения наибольшей объективности при определении лауреатов Премии. К исключительной компетенции Попечительского совета относятся: 1. Осуществление надзора за исполнением требований настоящего Положения органами управления и иными участниками Премии; 2. Формирование и утверждение состава Экспертного совета Премии; 3. Формирование и утверждение состава Жюри Премии. Попечительский совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
5 Сведения, ставшие известными лицу в связи с исполнением им обязанностей в составе Попечительского совета, в том числе о зарегистрированных заявках, их подателях, номинантах Премии, итогах оценки заявок членами Жюри, итогах голосования Экспертного совета, разглашению не подлежат. Член Попечительского совета не может быть выдвинут на соискание Премии.
6 Экспертный совет Экспертный совет состоит из членов совета. Экспертный совет утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии, и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Экспертного Совета могут входить представители международных отраслевых организаций, руководители научно-исследовательских институтов (ВНИИЖТ, НИИАС и др.), руководители транспортных ВУЗов и крупных транспортных компаний. Состав Экспертного совета может быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Экспертный совет создан для определения лауреатов Премии из числа номинантов, прошедших отбор в порядке, установленном настоящим Положением. Член Экспертного совета не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Жюри Премии. Член Экспертного совета может быть исключен из его состава по собственному желанию либо по решению Попечительского совета в случаях, препятствующих дальнейшему исполнению обязанностей в составе Экспертного совета. В течение 15 (пятнадцати) дней после исключения члена Экспертного совета Попечительский совет утверждает нового члена Экспертного совета. Экспертный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах. Сведения, ставшие известными лицу в связи с исполнением им обязанностей в составе Экспертного совета, в том числе о зарегистрированных заявках, их подателях, номинантах Премии, итогах оценки заявок членами Жюри, итогах голосования Экспертного совета, разглашению не подлежат. Член Экспертного совета не может быть выдвинут на соискание Премии.
7 Жюри Жюри состоит из 7-10 членов Жюри. Состав Жюри утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии, и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Жюри могут входить руководители органов государственной власти транспортной отрасли, а также их заместители, руководители авторитетных транспортных организаций, а также их заместители, видные деятели, добившиеся международного признания в транспортной отрасли. Состав Жюри может быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Жюри образовано для определения наиболее достойных номинантов, внесших существенный вклад в развитие мировой транспортной системы и заслуживающих, по их мнению, звания лауреата Премии. Член Жюри не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Экспертного совета Премии. Член Жюри может быть исключен из его состава по собственному желанию либо по решению Попечительского совета в случаях, препятствующих дальнейшему исполнению обязанностей в составе Жюри. В течение 10 дней после исключения члена Жюри Попечительский совет утверждает нового члена Жюри. Жюри осуществляет свою деятельность на общественных началах. Сведения, ставшие известными лицу в связи с исполнением им обязанностей в составе Жюри, в том числе о зарегистрированных заявках, их подателях, номинантах Премии, итогах оценки заявок членами Жюри, итогах голосования Экспертного совета, разглашению не подлежат. Член Жюри не может быть выдвинут на соискание Премии.
8 Исполнительная дирекция Организационно-техническая работа по проведению конкурса Премии и обеспечению деятельности Экспертного совета и Жюри; Извещение о сроках, форме заявки о выдвижении номинанта на соискание Премии; Прием и регистрация заявок, поступающих на конкурс Премии; Предоставление заявок на рассмотрение Жюри, Экспертному совету Премии. Публикация сведений о лауреатах Премии; Организация, публикация сведений и определение порядка проведения церемонии награждения лауреатов Премии; Информационное сопровождение Премии; Подсчет итогов голосования Жюри, Экспертного совета Премии; Обеспечение решения иных организационно-технических и финансовых вопросов, связанных с проведением конкурса Премии и деятельностью органов управления Премии. Исполнительная дирекция не участвует в определении лауреатов Премии.
9 Критерии отбора кандидатов Правом выдвижения номинантов на соискание Премии обладают руководители российских и зарубежных транспортных организаций, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, министерств, агентств и ведомств транспортной отрасли, круг которых определяется Организатором конкурса, а также лауреаты премии «Формула движения». Лауреатом Премии может быть любое лицо независимо от пола, расы, возраста, национальности и имущественного положения, представившее концептуальные разработки в области техники и технологий, добившееся в течение предшествующих лет существенных результатов или внесшее значительный вклад в развитие инфраструктуры железнодорожной транспортной системы.
10 Номинации Премии В зависимости от вклада в развитие новых технологий в сфере железнодорожного транспорта номинанты могут быть награждены за следующие достижения: за концептуальные разработки в области техники, технологий и организации технологических процессов в сфере железнодорожного транспорта; за научные исследования и разработки, внедренные в технологический процесс железнодорожной отрасли, проверенные на практике и получившие положительную оценку экспертов; за вклад в эффективное, качественное и ресурсосберегающее оснащение инфраструктуры отрасли.
11 Наградной комплект Премия состоит из наградного комплекта, включающего в себя: для номинантов – диплом, для лауреатов – диплом и памятный знак; и денежного вознаграждения, размер которого устанавливается Организатором конкурса ежегодно до объявления проведения конкурса Премии. Наградной комплект вручается каждому лауреату и номинанту Премии, а денежное вознаграждение делиться между лауреатами поровну.
12 По вопросам участия в Конкурсе, выдвижения номинантов на соискание Премии, приему заявок обращаться в Исполнительную дирекцию Премии Тел. Факс. www. Руководитель проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.