Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Федяева
1 Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии»
2 Наши Партнеры Стратегический партнер ОАО «РЖД» Генеральный партнер ОАО «МТС» Мы хотим, чтобы вы были с нами
3 Общая информация Формат мероприятия: В2В Полное название мероприятия: Международный транспортно-логистический форум «Логистика – 2008» Место проведения: Отель «Ренессанс – Москва», г.Москва Дата(ы) проведения / количество дней: 20 – 21 февраля 2008 года / 2 дня Количество участников – около 300 человек
4 Цели международного форума: Систематизировать информацию в области эффективного функционирования деятельности логистических центров; Инициировать обмен мнениями между участниками транспортного рынка в целях оптимизации их дальнейшего взаимодействия; Привлечь к дискуссии руководителей отраслевых министерств, ведомств, ОАО «РЖД» и местных органов власти, способствовать решению насущных транспортных проблем регионов; Повысить уровень информированности пользователей транспортных услуг о результатах работы и перспективах взаимодействия с ОАО «РЖД» в регионах; Способствовать развитию и укреплению партнерских отношений между всеми участниками транспортного рынка в условиях роста экономического потенциала страны и потребностей экономики;
5 Профиль Участников: Представители региональных администраций; Руководство ОАО «РЖД» Представители Министерства транспорта РФ; Представители Министерства экономического развития и торговли РФ; Руководители транспортных компаний; Представители логистических компаний; Представители IT – компаний; Представители общественных организаций; Руководители компаний-грузовладельцев и их транспортных и логистических служб (отделов); Руководители экспедиторских компаний-грузовладельцев и операторов железнодорожного состава; Руководители стивидорных, логистических, автотранспортных предприятий; Руководители таможенных органов и др.
6 Ваши возможности: Эксклюзивность: только одна компания представит каждый из секторов рынка или сегментов экономики; Самая масштабная рекламная и PR - кампания: начинается задолго до мероприятия и включает рекламу в ведущих финансовых, экономических и специализированных СМИ, брошюры, почтовые и электронные рассылки по целевым базам данных и др.; Возможность экспертного участия при составлении программы форума.
7 Статус : Генеральный Спонсор Пакет Генерального Спонсора Форума включает: Рекламную кампанию в рамках подготовки и продвижения форума: 1.Предоставление статуса «Генеральный Спонсор» с размещением логотипа компании на всех рекламно-информационных материалах форума, включая: Брошюру с программой мероприятия, рассылаемой по эксклюзивной базе газеты «Ведомости». Брошюра адресована влиятельным политическим деятелям, руководителям крупнейших компаний, аналитикам и экспертам рынка – объем рассылки не менее адресов; Листовку-вкладку в подписной корпоративный тираж (25 тыс.экз.) номера газеты «Ведомости»; Рекламные модули форума в газетах: «Ведомости», The Moscow Times, журналах: Smart Money и других изданиях, адресованных целевой аудитории (кол-во основных модулей: «Ведомости» - 6 выходов, «The Moscow Times» - 1 выход, Smart Money – 2 выхода); Письма-приглашения делегатам Форума (почтовые и электронные рассылки (10 тыс.адресов); Специальные СМИ, рассылка информации по базе СМИ; 2.Размещение информационного блока Компании (350 знаков с пробелами) и логотипа со ссылкой на корпоративный сайт на официальном веб-сайте Форума в течение всего срока подготовки и проведения форума; 3. Размещение рекламного баннера компании (размером 140х280, в ротации) на веб-сайте форума в течение срока подготовки и проведения форума;
8 Стоимость пакета «Генеральный Партнёр» ( ценовая политика 2008) руб. (без учёта НДС) В дни проведения Форума: 1. Размещение: логотипа компании на обложке папки «Материалы Форума»; информации о компании в папке «Материалы Форума» в объеме 2-х страниц (Формата А4) ; логотипа компании на баннере, а также на заставке в зале проведения Форума; логотипа компании на специальном стенде (щите) в холле регистрации; логотипа на баннере в зоне регистрации; баннера компании в зале проведения Форума; 2. Предоставление эксклюзивной площадки для размещения стенда компании в холле проведения Форума (размер не более 3,0 метров по ширине); 3. Вложение буклета или сувенира компании в пакеты участника при регистрации; 4. Изготовление торта с логотипом компании; 5. Предоставление 7 бесплатных билетов на Форум для сотрудников, партнеров и друзей Компании (включая журналистов); После Форума: Размещение рекламного модуля компании генерального партнёра (объём 1/1 полосы) на 2-й обложке журнального приложения к газете «Ведомости» - «Ведомости. Форум. Логистика».
9 Статус : Партнер Пакет Партнера Форума включает: Рекламную кампанию в рамках подготовки и продвижения форума: 1.Предоставление статуса «Партнёр» с размещением логотипа компании на всех рекламно-информационных материалах Форума, включая: Брошюру с программой мероприятия, рассылаемой по эксклюзивной базе газеты «Ведомости». Брошюра адресована влиятельным политическим деятелям, руководителям крупнейших компаний, аналитикам и экспертам рынка – объем рассылки не менее адресов; Рекламные модули Форума в газетах: «Ведомости», The Moscow Times, журналах: Smart Money и других изданиях, адресованных целевой аудитории (кол-во основных модулей: «Ведомости» - 5 выходов, «The Moscow Times» - 1 выход, Smart Money – 2 выхода); Письма-приглашения делегатам Форума (электронные рассылки – адресов ); Специальные СМИ, рассылка информации по базе СМИ; 2. Размещение текстового блока Компании (350 знаков с пробелами) и логотипа со ссылкой на корпоративный сайт на официальном веб-сайте Форума в течение всего срока подготовки и проведения форума;
10 В день проведения Форума: 1.Размещение: логотипа компании на обложке папки «Материалы форума»; информации о компании в папке «Материалы форума» в объеме 1-ой страницы; логотипа компании на баннере, а также на заставке в зале проведения форума; логотипа компании на специальном стенде (щите) в холле регистрации; 2. Предоставление площадки для размещения стенда компании в холле проведения Форума (размер не более 2,0 метров по ширине); 3. Вложение буклета или сувенира компании в пакеты участника при регистрации; 4.Предоставление 7 бесплатных билетов на Форум для сотрудников, партнеров и друзей Компании (включая журналистов); После Форума: Размещение рекламного модуля компании (объём 1/1 полосы) в журнальном приложении к газете «Ведомости» - «Ведомости. Форум. Логистика» Стоимость пакета « Партнёр» (ценовая политика 2008) рублей ( без учёта НДС)
11 Статус: Спонсор Пакет Спонсора Форума включает: Рекламную кампанию в рамках подготовки и продвижения Форума: 1.Предоставление статуса «Спонсор» с размещением логотипа компании на всех рекламно-информационных материалах Форума, включая: рекламные модули форума в газетах: «Ведомости», The Moscow Times, журналах: Smart Money и других изданиях, адресованных целевой аудитории (кол-во основных модулей: «Ведомости» - 4 выхода, Smart Money - 1 выход); письма-приглашения делегатам форума (электронные рассылки); 2. Размещение текстового блока Компании (350 знаков с пробелами) и логотипа со ссылкой на корпоративный сайт на официальном веб- сайте Форума в течение всего срока подготовки и проведения форума.
12 В день проведения Форума: 1.Размещение: логотипа компании на обложке папки «Материалы форума»; информации о компании в папке «Материалы форума» в объеме 1-ой страницы; логотипа компании на баннере, а также на заставках в зале проведения Форума; логотипа компании на специальном стенде (щите) в холле регистрации; 2.Предоставление площадки для размещения стенда компании в холле проведения Форума (размер не более 1,5 метров по ширине); 3. Предоставление 5 бесплатных билетов на Форум для сотрудников, партнеров и друзей Компании (включая журналистов); После Форума: Размещение рекламного модуля компании (объём 1/2 полосы) в журнальном приложении к газете «Ведомости» - «Ведомости. Форум. Логистика» Стоимость пакета «Спонсор» (ценовая политика 2008) рублей ( без учёта НДС)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.