Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Евлахов
1 КОНЦЕПЦИЯ ПРЕМИИ Приложение 1
2 Идеология Международная премия за вклад в развитие технологий в сфере железнодорожного транспорта «Формула движения» - новая награда, учрежденная по инициативе крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний. В условиях мирового финансового кризиса, как никогда актуален вопрос технического и технологического перевооружения железнодорожной транспортной отрасли. Внедрение новой техники и технологий, реализация утвержденных и концептуальных инновационных проектов, разработки в сфере научных исследований позволят совершить качественный рывок, обеспечивая опережающие темпы развития железнодорожного транспорта и повышая эффективность инфраструктурного роста отрасли. Реализация проекта премии послужит фундаментальной основой для стимулирования разработчиков, конструкторов, ученых и бизнес-деятелей железнодорожной транспортной отрасли к созданию инновационных разработок и проектов, развитию и внедрению новой техники и технологий. Для номинантов вручение премии станет весомой оценкой и признанием персональных достижений со стороны российских и иностранных коллег. Для железнодорожной транспортной отрасли - заметным и значимым событием: от концептуальных проектов до внедренных разработок в области техники и технологий. Очевидно, что признание высокого статуса и общественного авторитета премии – дело не одного года и потребует больших усилий от формируемых органов премии (Попечительского совета, Экспертного совета, Жюри др.), а также компаний и лиц, причастных к ее учреждению. Внимание международной общественности к ежегодному конкурсу Премии и церемонии ее вручения будет формироваться постепенно.
3 Хорошо отработанные процедуры проведения конкурса и церемонии награждения премией, величина призового фонда позволят сформировать высокий статус и авторитет премии в широких международных кругах. В результате этих усилий премия должна стать одним из мощных факторов динамичного прогресса в сфере развития транспортной инфраструктуры. Международный статус премии, объективный характер деятельности Экспертного совета премии, Жюри, а также равные условия конкуренции российских и зарубежных соискателей за звание лауреата премии должны способствовать неуклонному росту авторитета новой награды на международной арене и в России.
4 Органы управления Премии Попечительский совет Попечительский совет является высшим органом управления Премии, в состав которого могут входить государственные чиновники, отвечающие за развитие транспортной отрасли, и главы крупных транспортных компаний. К исключительной компетенции Попечительского совета относятся: 1. Осуществление надзора за исполнением требований настоящего Положения органами управления и иными участниками Премии; 2. Формирование и утверждение состава Экспертного совета Премии; 3. Формирование и утверждение состава Жюри Премии. Попечительский совет призван обеспечить при проведении конкурса Премии соблюдение требований настоящего Положения в целях достижения наибольшей объективности при определении лауреатов Премии. Член Попечительского совета не может быть выдвинут на соискание Премии.
5 Экспертный совет Экспертный совет состоит из членов. Экспертный совет утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Экспертного Совета могут входить представители международных отраслевых организаций, руководители научно-исследовательских институтов, транспортных ВУЗов и крупных транспортных компаний. Состав Экспертного совета должен быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Экспертный совет создан для определения лауреатов Премии из числа номинантов, прошедших отбор в порядке, установленным Положением о премии. Член Экспертного совета не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Жюри Премии. Член Экспертного совета не может быть выдвинут на соискание Премии.
6 Жюри Жюри состоит из 7-10 членов. Состав Жюри утверждается ежегодно Попечительским советом до объявления о проведении конкурса Премии и действует в течение одного года проведения конкурса Премии. В состав Жюри могут входить руководители органов государственной власти транспортной отрасли, а также их заместители, руководители авторитетных транспортных организаций, а также их заместители, видные деятели, добившиеся международного признания в транспортной отрасли. Состав Жюри должен быть опубликован на Интернет-сайте Премии ( Жюри образовано для определения наиболее достойных номинантов, внесших существенный вклад в развитие мировой транспортной системы и заслуживающих, по их мнению, звания лауреата Премии. Член Жюри не может одновременно входить в состав Попечительского совета или Экспертного совета Премии. Член Жюри не может быть выдвинут на соискание Премии.
7 Исполнительная дирекция Отвечает за информационное сопровождение Премии (создание Интернет-сайта премии, PR-компания) и организационно- техническую работу по проведению конкурса Премии и церемонии вручения; созыв Попечительского совета, обеспечение деятельности Экспертного совета и Жюри и подсчет итогов голосования. Прием и регистрация заявок, поступающих на конкурс Премии, осуществляется Исполнительной дирекцией и передается на рассмотрение Экспертному совету и Жюри. Исполнительная дирекция не участвует в определении лауреатов Премии.
8 Порядок выдвижения номинантов Правом выдвижения номинантов на соискание Премии обладают руководители российских и зарубежных транспортных организаций, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро, министерств, агентств и ведомств транспортной отрасли, круг которых определяется Организатором конкурса, а также лауреаты премии «Формула движения». Лауреатом Премии может быть любое лицо независимо от пола, расы, возраста, национальности и имущественного положения, представившее концептуальные разработки в области техники и технологий, добившееся в течение предшествующих лет существенных результатов или внесшее значительный вклад в развитие инфраструктуры железнодорожной транспортной системы.
9 Номинации Премии Номинанты Международной транспортной премии «Формула Движения» могут быть награждены за следующие достижения: за концептуальные разработки в области техники, технологий и организации технологических процессов в сфере железнодорожного транспорта; за научные исследования и разработки, внедренные в технологический процесс, проверенные на практике и внесшие весомый вклад в развитие железнодорожной отрасли; за эффективную организацию инновационного проекта и качественное оснащение инфраструктуры отрасли.
10 Наградной комплект Премия состоит из наградного комплекта, включающего в себя: для номинантов – диплом, для лауреатов – диплом и памятный знак; и денежного вознаграждения, размер которого устанавливается Организатором конкурса ежегодно до объявления проведения конкурса Премии. Наградной комплект вручается каждому лауреату и номинанту Премии, а денежное вознаграждение делиться между лауреатами поровну.
11 По вопросам участия в Конкурсе, выдвижения номинантов на соискание Премии, приему заявок обращаться в Исполнительную дирекцию Премии Тел. Факс. www. Руководитель проекта
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.