Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Широпоршнева
1 Стратегическое Партнерство 1520: Балтийский регион «Контейнерные грузы – будущее мультимодальных перевозок через Балтийский регион» Яанус Паас Председатель правления AS EVR Cargo г. Рига, Латвия
2 Регионы обслуживания контейнерных перевозок портов Балтийского моря Регионы обслуживания портов Балтийского моря: Северо-Запад России Европейская часть России Центральная Азия Регион Чёрного моря Регионы Европы В регионах обслуживания портов Балтийского моря проживает 250 млн. потребителей +65 млн +35 млн +70 млн ~ 35 млн +15 млн
3 Aльтернативные каналы обслуживания для клиентов Основные альтернативные каналы региона для клиентов: Транссибирская железная дорога Порты Чёрного моря Порты Балтийского моря Транзит через Казахстан Преимущество портов Балтийского моря: Низкая цена (например Китай-Москва 1500 USD дешевле, чем по Транссибу) Хорошее морское сообщение Различные дополнительные предлагаемые услуги (хранение, услуги терминала и услуги финансирования) Достаточная круглогодичная пропускная способность Недостатки портов Балтийского моря Увеличенное транзитное время судоходных линий (40-45 суток в Москву в сравнении 10 суток по Транссибу) В зимнее время затруднена работа у части портов Альтернативные логистические коридоры для клиентов
4 Факт: Объёмы контейнерных перевозок по регионам значительно увеличились в 2011 году и рост должен продолжится и в ближайшие годы Источник : Ocean Shipping Consultants прогноз 2010 г. +2 млн TEU Ocean Shipping Consultant прогнозирует рост объёмов России через порты Балтийского моря (2010 – 2015): 2 млн.тонн 4 млн. TEU Причины роста объёмов: Рост потребления Тенденция контейнерных перевозок в мире (flexy bag, big bag) Рост объёмов 2011 г. В Эстонии: Контейнерный терминал в порту Мууга +28% Объёмы Эстонской железной дороги +56% Прогноз объёмов через порты Балтийского моря до 2020 года
5 Развитие инфраструктуры в Эстонии поддерживает увеличение потребления контейнерных перевозок Инфраструктура Эстонской железной дороги реновирована: Скорость грузовых поездов – 80 км/ч «окон» нет каждые 30 км имеются станционные пути длиной 1500 м для длинномерных поездов Новая пограничная станция Койдула: Увеличение пропускной способности с 15 до 25 поездов в сутки Новые грузы, например замороженны грузы Новые контейнерные терминалы в порту Мууга и Силламяэ Работа терминала фирмы «Rail Garant» в порту Мууга с 2015 года увеличивает контейнерные перевозки в направлении Восток – Запад до TEU Запланированное начало работы терминала в порту Силламяэ с 2012 года Инвестиции AS EVR Cargo Для улучшении эффективности куплено 16 маневровых поездов ( г.). Уменьшение потребление топлива на 30-50% в сравнении с CME-3. Увеличение вагонного парка на 5-10% в год Открытие пограничной станции Койдула
6 Развитие услуг поддерживает увеличение потребления контейнерных перевозок Курсирующие и развивающие маршрутные поезда : в Москву (Moscow Express), Центральную Азию (Baltic Transit),регион Чёрного моря (ZUBR), Екатеринбург, Тольятти,Центральную Европу Маршрутные поезда позволяют более качествнное обслуживание: Быстрое транзитное время Лучший вагонооборот Развитие распределительных центров в Таллинне Груз приходит в контейнерах в Таллинн, хранится и направляется в других вагонах в Россию и в страны СНГ С 2015 года предполагаемый объём контейнерных перевозок в Эстонии может составить > TEU в год, который позволил бы регулярное сообщение океанских судов в Эстонию Низкая цена и быстрое транзитное время Потенциал направления Север-Юг: На данный момент объёмы перевозок составляют 16 млн.т автомобильным и 16 млн.т морским транспортом. Объём на железной дороге 2.9 млн.тонн Рост цен на топливо и новые нормативы содержания серы дадут железной дороге новые возможности
7 Развитие потребностей и возможностей для конкуренции с автомобильным транспортом и с альтернативными коридорами Общие потребности для развития: Ускорение контроля пересечения границы в направлении Восток-Запад. Односторонний таможенный контроль? Дальнейшее развитие маршрутных поездов для перевозки контейнеров Электронный обмен данными Терминал-клиент-железная дорога-таможня проект обмена данными в Эстонии Развитие направления Север-Юг по колее 1520мм Введение ЦИМ/СМГС Единый оператор в Балтийских странах для увеличения конкурентноспособности с автотранспортом Необходимо добиться конкурентноспособной цены и скорости в сравнении с автомобильным транспортом: автомобильный транспорт Таллинн-Шестокай 10 часов; железнодорожный транспорт Таллинн-Шестокай 26 часов автомобильный транспорт Хельсинки-Вена 1870 евро, железнодорожным трапнспортом 2040 евро
8 Вывод: Эстония, Эстонская железная дорога и AS EVR Cargo готовы обслуживать растущие потребности Порт Мууга Постоянное развитие инфраструктуры Эстонских портов, терминалов и железной дороги готовы обслуживать Россию и внутренние растущие потребности стран СНГ Эстонская железная дорога развивает маршрутные поезда: Москва, Екатеринбург, Тольятти, Казахстан, регион Чёрного моря, Центральная Европа Эстония подходит как экспортный канал для грузов из России и стран СНГ Вагоны и контейнеры возвращаются порожними и их можно загрузить экспортными грузами Эстония подходит как центр распределения и складирования грузов из России и стран СНГ
9 Благодарю за внимание ! Яанус Паас Председатель правления AS EVR Cargo
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.