Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЮрий Проводин
1 ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОВОЗОСТРОЕНИЯ
3 НаименованиеЗначение Формула ходовой части3о-3о Нагрузка на ось, т21,5 Максимальная сила тяги при трогании, кН 450 Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее 7200 Скорость часового режима, км/ч, около78 (100) Сила тяги в часовом режиме, кН, не менее 325 (250) Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 160 (200)
4 1- сопротивление движению состава из 17 вагонов на прямом участке 2- сопротивление движению состава из 24 вагонов на прямом участке Ограничение по мощности на валах тяговых двигателей в часовом режиме 7200 кВт Ограничение по току для Vмакс=200 км/ч Ограничение по сцеплению Ограничение по току для Vмакс=160 км/ч Ограничение по скорости
5 Привод 3-го класса типа GEALAIF Безбандажная колесная пара с ресурсом обода колеса более 1 млн. км Асинхронный тяговый двигатель
6 Тележка 3-х осная (сварная, пружины «флексикойл», с передачей тягового (тормозного) усилия через наклонные тяги) Индивидуальные тормозные блоки с автоматическим стояночным тормозом
7 кузов несущей конструкции
8 Монтаж цепей управления проложен в раздельных кабельных каналах на боковых стенках Силовой электрический монтаж и пневматический монтаж из нержавеющих труб проложены в центральном желобе
9 Тяговый асинхронный электропривод с индивидуальными инверторами напряжения (поосное регулирование) Тяговые преобразователи устанавливаются вдоль боковых стенок в центре кузова, рядом устанавливаются башни охлаждения Тяговый трансформатор подкузовного исполнения, устанавливается под кузовом в центре
10 БПВЦ с регулированием производительности и плавным пуском вентиляторов и компрессоров устанавливается вдоль боковой стенки Блоки аппаратов
11 Пневматическое оборудование скомпоновано в тормозном модуле, монтируемом вне электровоза Применены два безмасляных поршневых компрессора с устройствами осушки и очистки воздуха Применен доработанный тормозной комплекс УКТОЛ с краном машиниста 130
12 Применена индивидуальная система вентиляции тяговых двигателей Для создания избыточного давления в кузове и исключения локальных мест перегрева применена система вентиляции кузова
13 Применены четыре блока тормозных резисторов, по два на каждый тяговый преобразователь, или на каждую тележку Применены четыре асимметричных токоприемника, по два на каждый род тока Применен вакуумный главный выключатель, переключатель рода тока на два положения Применен шинный монтаж, шины круглого сечения, из алюминия с медными компенсаторами
14 Модульная кабина управления с климат-контролем соответствует всем современным санитарным, эргономическим нормам и нормам безопасности Кабина поставляется в сборе После установки на раму кабина крепится к кузову болтовыми соединениями, уплотняется по периметру Электрический и пневматический монтаж осуществляется с помощью разъемных соединителей
15 На электровозе применена комплексная микропроцессорная система управления, диагностики и безопасности движения (МПСУБД) МПСУБД состоит из рассредоточенных по месту установки объектов управления блоков Все блоки объединены коммуникационной сетью
17 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЭЛЕКТРОВОЗА Наименование параметров Норма Номинальное напряжение, В 3000 (25000) Формула ходовой части2о-2о-2о Нагрузка от колесной пары на рельсы, тс 27,0 Мощность часового режима на валах тяговых двигателей, кВт, не менее6600 Сила тяги часового режима, кН, не менее420 Скорость часового режима, км/ч, не более50,0 Конструкционная скорость, км/ч120 КПД в продолжительном режиме, не менее0,87 (0,85) Электрическое торможениеРекуперативное, реостатное Мощность электрического торможения: -рекуперативного, кВт, не менее6000 -реостатного, кВт, не менее4500
18 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ электровоза ВЛ80С и 6-осного электровоза с АТД
19 СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 32-осного сцепа с КТД и 24-осного сцепа с АТД
20 Сравнение основных параметров перспективного электровоза с электровозами переходного периода 2ЭС5К и 2ЭС4К Наименование параметра Э2(Э3)2ЭС5К2ЭС4К Количество осей 688 Мощность Сила тяги Скорость5049,950
21 ТЕЛЕЖКАТЕЛЕЖКА
22 ПРЕИМУЩЕСТВА ТРЕХУРОВНЕВОГО ТЯГОВОГО ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДВУХРОВНЕВЫМ максимальные потери в модулях и суммарные в преобразователе меньше возможность применения воздушного охлаждения вместо жидкостного лучшая электромагнитная совместимость пульсации электромагнитного момента на валу АТД снижаются в два раза выше показатели надежности
24 Показатели надежности Отказы (случаев на 1 млн км пробега): пассажирский грузовой первого рода 0,4 - второго рода 1 2 третьего рода Коэффициент готовности 0,98 0,95
25 Регламент технического обслуживания и ремонтов: ТО – 10 тыс км ТР – 100 тыс км СР – 1 млн км КР – 3 млн км.
29 ДАЛЬНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИОКР В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Исследования и разработка способов повышения тяговых свойств электровозов Создание отечественной элементной базы и на ее основе преобразователей электроэнергии для частотно-регулируемых тяговых приводов грузовых и пассажирских электровозов Разработка и внедрение безредукторных тяговых приводов с использованием синхронных двигателей на постоянных магнитах. Разработка систем спутниковой навигации и автоведения поезда
30 ДАЛЬНЕЙШИЕ НАПРАВЛЕНИЯ НИОКР В ОБЛАСТИ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Исследования и разработка методов бортовой диагностики оборудования для выполнения ремонтов по фактическому состоянию Разработка и внедрение реактивно-индукторного вспомогательного привода Разработка и внедрение мощных тяговых трансформаторов с использование сверхпроводников Разработка композиционного самосмазывающегося материала повышенной электроэрозионной стойкости для контактных вставок токоприемников постоянного и переменного тока.
31 Наш адрес: Россия, , Ростовская область г. Новочеркасск, ул. Машиностроителей 3, ОАО «ВЭлНИИ» Телефон: (86352) Факс: (86352)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.