Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Полуектов
1 Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич
2 1.Инновационная продукция компании SKF для подвижного состава нового поколения 2.Роль инновационных компонентов подвижного состава в повышении эффективности железнодорожных перевозок 3.Трансферт передовых технологий, локализация производства и инвестиции SKF в России 4.Проблемы и перспективы внедрения инновационных решений в железнодорожной отрасли России 5.Выводы и предложения Содержание
3 Группа SKF (Швеция) – международная компания Год основания: 1907 Объем продаж 2010 г.: 61,029 млн. шведских крон Число сотрудников 2010: более 44 тысяч Производственные мощности: свыше 100 предприятий в 24 странах Присутствие SKF: в 130 странах мира МИРОВОЙ ЛИДЕР И ОСНОВАТЕЛЬ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПОДШИПНИКОВОЙ ОТРАСЛИ
4 Инновационные решения SKF для железнодорожного транспорта Буксовые узлы, не требующие обслуживания Сервис Системы диагностики состояния Компоненты тягового привода
5 Инновационный продукт, разработка последних 10 лет Повышенный уровень надежности и безопасности Снижение эксплуатационных затрат на ремонт и техническое обслуживание Уменьшение трения и энергопотребления Снижение негативного воздействия на окружающую среду = УМЕНЬШЕНИЕ СТОИМОСТИ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА Компактные конические буксовые подшипниковые узлы нового поколения SKF CTBU Компактный конический буксовый подшипниковый узел SKF CTBU
6 Опыт внедрения и эксплуатации буксовых узлов SKF CTBU на российском рынке Магистральный электровоз 2ЭС10 Скоростной поезд «Аллегро» Грузовые вагоны – с нагрузкой на ось 23,5 тс и нового поколения с нагрузкой на ось 25 тс
7 Буксовый узел оказывает влияние на важнейшие показатели эффективности транспорта, такие как: Скорость движения Нагрузка на ось Энергоэффективность Межремонтный пробег Простой в отцепочном ремонте Воздействие подвижного состава на инфраструктуру Буксовый узел – компонент, от которого зависит безопасность и эффективность ж.д. транспорта Конические буксовые узлы, не требующие обслуживания – сегодня наиболее распространенное в мире и эффективное техническое решение для ж.д. подвижного состава
8 Производственная площадь : 9000 кв.м Инвестиции: 245 млн. шведских крон Мощность 1-й очереди (запущена в 2010 г.): 150 тысяч буксовых подшипников SKF CTBU в год Плановая мощность: до 400 тысяч буксовых подшипников SKF CTBU в год Первое предприятие в России, сертифицированное по стандарту LEED (экологическое проектирование) ООО «СКФ Тверь» - новое инновационное производство в России Завод буксовых подшипников SKF, Индустриальная зона «Боровлево-2», Тверская область. СКФ Тверь – сегодня самое современное подобное производство в мире!
9 Продукция SKF российского производства
10 1.Малые объемы заказов на вагоны нового поколения (с нагрузкой на ось 25 тс) 2.Отсутствие интереса компаний- собственников в приобретении вагонов нового поколения с увеличенными интервалами техобслуживания, оборудованных твердыми колесами и коническими кассетными буксовыми узлами 3.Отсутствие интереса компаний- собственников к модернизации существующего парка вагонов 4.Отсутствие тарифной мотивации собственников к переходу на новый инновационный подвижной состав Проблемы внедрения конических буксовых узлов в России (грузовые вагоны) Динамика оснащения грузовых вагонов кассетными подшипниками SKF CTBU с 2006 г.
11 Перспективы внедрения инновационных решений В рамках ОПЖТ создана и работает секция Комитета по качеству по координации производителей подшипников Совместно с ОАО «РЖД» ведется работа по разработке программы перевода парка грузовых вагонов на кассетные подшипники и твердые колеса Запуск промышленных объемов производства вагонов нового поколения готовится на ведущих заводах-изготовителях – УВЗ, ТВСЗ, ПТВ, ВКМ, Алтайвагон, Азовмаш и др.
12 Выводы и предложения Внедрение конических буксовых подшипниковых узлов и других инновационных комплектующих – насущная необходимость для увеличения провозной и пропускной способности железных дорог России и стран СНГ Стоимость жизненного цикла должна стать основой для принятия собственниками решений по закупкам нового и модернизации существующего парка грузовых вагонов Нужна конкретная программа перехода на инновационные комплектующие для грузовых вагонов Необходимо гибкое тарифное регулирование, стимулирующее собственников к закупке современного подвижного состава Программа государственной поддержки по утилизации старых грузовых вагонов? Вагон-углевоз с нагрузкой на ось 27 тс
13 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.