Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Юлин
1 Проблемы и пути совершенствования проектной деятельности в условиях инновационного развития ОАО «РЖД» Сочи, 20 марта 2012г. В.Вотолевский
2 2 ОАО « Росжелдопроект » сегодня - 7 тыс. чел., 23 филиала, 1 ДЗО (Дальгипротранс) -более 70% ПИР ОАО « РЖД », около 40% рынка ПИР железнодорожной инфраструктуры РФ - более 3,5 тыс. проектов в год 2
3 Нормативная база – недостатки и противоречия - отсутствие четкой программы разработки сводов правил для обеспечения требований « Технического регламента о безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта », « Технического регламента о безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта » : (в разработке за счет ОАО «РЖД» 5 из 19 видов) - с обязательность разработки п национального стандарта РФ « ГОСТ Р – 2005 Безопасность в черезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений » в составе раздела ГО и ЧС. При этом разъяснений со стороны МЧС РФ нет - ФЗ 337 от « Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства. Заказчики ТЗ, Требований, утвержденных правительством РФ нет 3
4 4 Внедрение инноваций – вопреки всему - « белые пятна » в нормативно-технических и сметных документах -отсутствие Регламента внедрения новых строительных материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве на объектах инфраструктуры ОАО « РЖД » -длинные сроки и сложные процедуры сертификации - высокая превоначальная стоимость новых технологий и материалов - недостаточная квалификация проектировщиков и строителей 4
5 5 Поддержка инноваций заказчиками: есть желание, нет возможности Включение в ТЗ несертифицированных инновационных решений в отсутствие нормативной базы приводит к получению отрицательных заключений Госэкспертизы и невозможности ввода объектов в эксплуатацию -Регламент внедрения новых строительных материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве на объектах инфраструктуры ОАО «РЖД» - Программа поддержки ОАО «РЖД» внедрения ииновационных технологий с соответствующим финансированием 5
6 6 Комплексная система пространственных данных инфраструктуры железнодорожного транспорта КСПД ИЖТ - это система централизованного сбора, интеграции, хранения и анализа сведений о фактическом состоянии объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта. - Предназначена для оптимизации технологических процессов контроля и управления инфраструктурными объектами железнодорожного транспорта на всех этапах жизненного цикла, включая проектирование, строительство, эксплуатацию, ремонт и текущее содержание, на основе единого методологического, технологического и информационного пространства. 6
7 7 Основные составляющие блоки КСПД ИЖТ - Высокоточная координатная система (ВКС), позволяющая выполнять изыскательские, проектные, строительные работы, текущее содержание в едином координатном пространстве с высокой точностью определения результатов. - База пространственных данных (БПД), объединяющая результаты всех измерений в едином координатном пространстве и дающая возможность сравнения результатов измерений, полученных с использованием различным инструментариев и методик при условии выполнения данных измерений с использованием ВКС. - Аппаратно-программный комплекс, реализующий сбор, обработку, хранение и предоставление данных функциональных приложений. 7
8 8 Инновационное развитие проектной деятельности ОАО «Росжелдорпроект» - Развитие корпоративной автоматизтрованной системы проектирования устройств СЦБ и связи (КАСПР) - Развитие системы автоматизированного проектирования капитального ремонта пути. САПР КРП Разработка и внедрение системы автоматизированного проектирования контактной сети (САПР КС) 8
9 9 Проектирование ВСМ - Организация скоростного движения (до 200 км/ч) на участках Москва-Нижний Новгород и Москва-Санкт-Петербург-Бусловская - Концепция модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры к Чемпионату Мира по футболу 2018 г - Разработаны и утверждены СТУ на строительство ВСМ Москва-Санкт-Петербург. Приступаем к разработке СТУ ВСМ-2 - Совместно с ЛГТ разработано и утверждено Обоснование инвестиций на строительство ВСМ Зарубежный опыт
10 10 Вопросы к Заказчикам - Планирование - Сроки проектирования и ИРД - Своевременное и качественное техническое задание - Увязка позиций ЦУЭП и Госэкспертизы 10
11 11 Спасибо за внимание
12 12
13 13
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.