Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерия Калашникова
1 Старший вице-президент ОАО «РЖД» Гапанович Валентин Александрович Локализация производства как катализатор технологического прогресса
2 38 электропоездов Производство в Германии 16 электропоездов Производство в России Уровень локализации – 35% 1200 вагонов Уровень локализации – 80% I ФАЗА II ФАЗАIII ФАЗА Внедрение инновационных методов разработки конструкторско- технологической документации на основе норм и правил, применяемых в Российской Федерации Трансферт технологий для производства электропоездов нового поколения в рамках СП Задачи центра: Создание инжинирингового центра в СП г. Начало производства электропоездов в г. Крефельд (Германия) Поставка 1-го электропоезда – I квартал 2012 г. Сертификационные испытания электропоезда гг. Начало коммерческой эксплуатации I квартал 2013 г. Поставка 1-го электропоезда – III квартал 2014 г. Поставка первого комплекта кузовов и их частей для сборки в России – г – подписан договор поставки 38 электропоездов для Олимпиады-2014 в г.Сочи – подписан Меморандум о производстве, поставке и обслуживании современных электропоездов – подписан Меморандум о создании СП по производству электропоездов нового поколения – подписан Контракт на поставку 16 электропоездов между ОАО «РЖД» и «Siemens AG» (сборка в РФ, уровень локализации не менее 35%) I полугодие создание СП СИНАРА-СИМЕНС по производству электропоездов Изменение конструкции и дальнейшая модификация электропоездов Desiro Rus «Ласточка» Доведение уровня локализации до 80% на ООО «Уральские Локомотивы» в городе Верхняя Пышма, Свердловская обл г. Начало локализации производства электропоездов «ЛАСТОЧКА» в России VI бизнес форум Подписание соглашения об основных условиях Договора поставки 1200 вагонов
3 Уровень локализации в не менее 80% Алюминиевые панели и профили Автосцепное и тормозное оборудование Оконные системы Шкафы управления Системы безопасности Дверные системы Система информирования пассажиров Межвагонные переходы, автоматические ступени Кабина, элементы управления 2015 год - Этап 1 Уровень локализации 55% 2016 год - Этап 2 Уровень локализации 70% 2017 год - Этап 3 Уровень локализации 80% Тяговый двигатель и редуктор Производство кузова, тележек и пуско-наладочные работы Кабельная продукция Система кондиционирования воздуха Элементы тягового привода и ходовых частей Элементы интерьера : - пассажирские сидения - багажные полки и поручни - потолок и внутренняя обшивка - санитарный узел Система пожаротушения Планы по локализации электропоездов «ЛАСТОЧКА» в России
4 Планируемый уровень локализации электропоездов Дезиро Доля не подлежащая локализации
5 Планируемое распределение процентных долей локализации в гг.
6 Apr 19, 2012 © SKF Group Slide 6 Локализация буксовых узлов SKF CTBU завод - СКФ Тверь ООО «СКФ Тверь» июль 2010 года Площадь завода, 1 этап: м 2 Инвестиции: 245 млн. шведских крон Производительность: п/ш в год Текущий уровень локализации – 62%
7 Воздухораспределители КАВ для грузовых поездов колеи 1520 мм Межремонтный срок эксплуатации воздухораспределителя не менее 6 лет. Повышенная надежность за счет вертикального расположения функциональных органов воздухораспределителя. Смена и очистка фильтра без демонтажа частей воздухораспределителя Улучшение условий труда и техники безопасности при замене частей воздухораспределителя на вагоне. Повышенная точность регулировки давления в тормозном цилиндре снижает вероятность повреждения колес. Выравнивание и сокращение времени отпуска по длине поезда улучшает управляемость тормозами. Снижение уровня продольных сил и сокращение длины тормозных путей при полных служебных и экстренных торможениях в поездах весом 9000 тн. Воздухораспределитель КАВ60-05 для грузовых поездов колеи 1520 мм Воздухораспределитель КАВ60-01 для грузовых поездов колеи 1520 мм Уровень локализации в 2016 г. до 60%
8 Локализация производства на ОАО «ЭЛТЕЗА Лицензионные продукты «Бомбардье Транспортейшн» передаваемые в ОАО «ЭЛТЕЗА» для постановки на производство: EBI Gate 2000 – микропроцессорный управляющий комплекс автоматической переездной сигнализации EBI Lock 950 – микропроцессорная централизация стрелок и сигналов EBI Switch 2000 – стрелочный электропривод в шпальном исполнении EBI Track 400 – аппаратура тональных рельсовых цепей Доля комплектующих для систем МПЦ, производимых на территории Российской Федерации, может составить более 75% уже в 2015 г.
9 Система MSR32 разработки Сименс АГ Цель проекта: внедрение современных технологий автоматизации и механизации сортировочного процесса с частичной локализацией производства оборудования в России Ожидаемые результаты от реализации проекта: - управление роспуском осуществляется одним оператором -значительное сокращение обслуживающего персонала -повышение безопасности роспуска Локализации производства горочного оборудования на территории России до 80% к 2017 г.
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.