Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемБогдан Склемин
1 Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
2 Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
3 Разработка продуктов, обеспечивающих высокие требования заказчиков Существенное снижение стоимости жизненного цикла разрабатываемых продуктов, повышение их энергоэффективности и экологичности Обеспечение требований безопасности и надежности разрабатываемых продуктов Создание собственного исследовательского и испытательного центра Формирование системы управления интеллектуальной собственностью. Патентная защита ОАО «Синара – Транспортные машины» Промышленные предприятия– изготовители подвижного состава Научно- исследовательские институты и конструкторские бюро Государственные институты развития Стратегические задачи Центра инновационного развития СТМ Стратегические заказчики разработок ЦИР СТМ 4 5 Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
4 Примеры НИОКР Гибридный локомотив ТЭМ9Н Двухдизельный локомотив ТЭМ14 Магистральный тепловоз ТГ16М Грузовой тепловоз ТЭ8 Гибридный локомотив Бортовой компьютер LOCOCOMM МПСУ BrightStar Поезд «AGV» Локомотив «Prima II» Трамвай «Citadis Dualis» Сигнализация: разработка ERTMS и CBTC Поезд «Desiro ML» Трамвай «Avenio» Мехатронная система «Syntegra» Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
5 В 2011 году Центр инновационного развития СТМ реализовал проект совместно с Минпромторгом России по созданию двухдизельного тепловоза и с Фондом Сколково по разработке и созданию опытного образца гибридного тепловоза. В 2012 году Центр получит государственное финансирование от Фонда Сколково по реализации второго этапа по инновационному проекту по разработке тепловоза с гибридным приводом/ Взаимодействие с государственными институтами развития НИОКР Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
6 Общее количество сотрудников в 2012 году составит106 чел. Количество конструкторов90% Программы обучения персонала Программа обучения Siemens NX Основы моделирования Оформление конструкторской документации Особенности работы с большими сборками Проектирование электропроводки, трубопроводов, металлоконструкций SolidWorks Курс проектирования деталей и сборок Курс SW-Электрика Курс SW-Трубопроводы Курс SW-металлоконструкции PDM-система Search Система расчётов ANSYS Конструкторский персонал и разработчики – главный потенциал Центра инновационного развития СТМ Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
7 Технические показатели тепловоза ТЭМ9Н Мощность тепловоза по дизель-генератору, кВт (л.с.)630(857) Мощность тепловоза по электрическому накопителю энергии, кВт (л.с.)252(343) Скорость конструкционная, м/с (км/ч)27,8 (100) Скорость длительного режима при совместной работе от ДГУ и накопителей, м/с (км/ч)2,81 (10,1) Сила тяги длительного режима при совместной работе от ДГУ и накопителей, не менее кН (тс)253 (25,82) Сила тяги при трогании с места, не менее кН (тс)291 (29,7) Системы видеонаблюдения, системы контроля сцепления с вагонами, ГЛОНАСС. Предпусковой подогрев систем дизеля и кабины машиниста при низких температурах Маневровый тепловоз с интеллектуальным гибридным асинхронным приводом ТЭМ9Н SinaraHybrid. Маневрово-вывозной дизельный локомотив мощностью 1200 л. с., максимальной скоростью 100 км / час, предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Партнер проекта ОАО «Российские железные дороги». Опытный образец создан 27 декабря 2011 года. Серийное производство с 2013 года. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
8 Технические показатели тепловоза ТЭМ14 Полная мощность тепловоза, кВт (л. с.)1764 (2400) Конструкционная скорость, м/с (км/ч)27,7 (100) Скорость длительного режима, м / с (км / ч)2,92 (10,5) Сила тяги при трогании с места (при ϕ сц=0,33), не менее кН (тс) 582,12 (59,4) Сила тяги длительного режима, не менее кН (тс)431,2 (44) Модульное исполнение основных узлов агрегатов, системы видеонаблюдения. Предпусковой подогрев систем дизеля и кабины машиниста при низких температурах Двухдизельный маневровый тепловоз ТЭМ14 Энергоэффективный тепловоз предназначен для маневровой, маневрово-вывозной, горочной работы на станциях и легкой магистральной работы на железных дорогах колеи 1520 мм в районах с умеренным климатом. Партнер проекта Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. Опытный образец создан 4 июля 2011 года. Серийное производство с 2012 года. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
9 Технические показатели тепловоза ТЭ8 Мощность по дизелю, кВт (л.с.)2163 (2900) Сила тяги при трогании с места, кН (тс)582 (59,4) Сила тяги длительного режима, кН (тс)360 (36,7) Конструкционная скорость тепловоза при полных бандажах колесной пары, м / с (км / ч)27,8 (100) Скорость длительного режима, не менее км / ч24,5 Работа по системе многих единиц. Инновационные аппаратно-программные технические решения в части пультового оборудования и системы управления тепловозом. Грузовой односекционный восьмиосный дизельный локомотив ТЭ8 предназначен для нужд коммерческого рынка, горнодобывающей, нефтегазовой, химической отрасли, заинтересованных в мощной вывозной технике при освоении крупных месторождений. Содержит ряд перспективных технических решений, обладает возможностью интеграции в конструкцию инновационных комплектующих зарубежного производства, оборудован современными системами управления и безопасности, системой радиоуправления, реостатным тормозом. Антон Владимирович Зубихин «О практике реализации инновационных проектов в области транспортного машиностроения при поддержке государственных институтов развития»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.