Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПолина Сапрыгина
1 0 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Техническое регулирование и вопросы интероперабельности железнодорожных систем колеи 1435/1520 мм
2 1 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Определение интероперабельности Интероперабельность Интероперабельность Способность трансъевропейской системы железных дорог обеспечивать безопасное и непрерывное движение поездов, которое отвечает эксплуатационным требованиям к этим линиям. Способность трансъевропейской системы железных дорог обеспечивать безопасное и непрерывное движение поездов, которое отвечает эксплуатационным требованиям к этим линиям. Эта способность основывается на совокупности регламентных, технических и эксплуатационных условий, которые должны быть исполнены с целью удовлетворения основополагающих требований. Эта способность основывается на совокупности регламентных, технических и эксплуатационных условий, которые должны быть исполнены с целью удовлетворения основополагающих требований.
3 2 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Структура технического регулирования в ЕС Директивы, Регламенты ЕС Технические требования по эксплуатационной совместимости (интероперабельности) ТСИ Стандарты, памятки, правила, методики и т.п.
4 3 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Определение основных параметров и составляющих интероперабельности Основной параметрозначает любое регламентное, техническое и эксплуатационное условие, важное с точки зрения интероперабельности… Основной параметр означает любое регламентное, техническое и эксплуатационное условие, важное с точки зрения интероперабельности… Основной параметр должен быть связан, как минимум, с одним из основополагающих требований Основной параметр должен быть связан, как минимум, с одним из основополагающих требований: безопасность безопасность надёжность и доступность надёжность и доступность охрана здоровья охрана здоровья защита окружающей среды защита окружающей среды техническая совместимость техническая совместимость
5 4 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Подсистемы, для которых определены ТСИ ЕС колеи 1435 мм инфраструктура инфраструктура энергоснабжение энергоснабжение системы управления и сигнализации системы управления и сигнализации подвижной состав подвижной состав эксплуатация эксплуатация техническое обслуживание и ремонт техническое обслуживание и ремонт системы обработки данных для пассажирских и грузовых перевозок системы обработки данных для пассажирских и грузовых перевозок
6 5 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Структура ТСИ ТСИ определяют и описывают: - основополагающие требования для каждой подсистемы и границы взаимодействия с другими подсистемами - характеристику подсистемы (функциональные и технические спецификации, правила по эксплуатации, правила по содержанию, квалификация персонала, требования по безопасности и охране труда и т.д.) - составные части эксплуатационной совместимости (перечень, допустимые характеристики и спецификации составных частей) - оценку совместимости составных частей и подсистем, процедуры оценки соответствия или пригодности для использования элементов системы - указания по внедрению спецификации, в частности особые случаи технических решений - указания по ревизии и изменению спецификации
7 6 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Правовые основы деятельности железнодорожной системы ЕС - правовые акты самого высокого уровня – решения Европейской Комиссии, дополнениями к которым являются ТСИ - до введения соответствующих ТСИ по отдельным техническим вопросам – правовые акты стран ЕС в виде списков действующих технических предписаний и стандартов, с их нотификацией Европейской Комиссией. Эти акты должны быть опубликованы и общедоступны - другие общие для ЕС правовые акты, соблюдение которых является условием допуска устройств к эксплуатации - законодательство в сфере безопасной эксплуатации железнодорожной системы - Директива европейского Парламента и Совета 2004/49/ЕС от о безопасности на железных дорогах Содружества и др.
8 7 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Задания контактной группы ОСЖД/ERA - анализ технических требований для технической и эксплуатационной совместимости железнодорожной системы 1520 мм на границе ЕС - СНГ - сравнение этих требований с основными параметрами железнодорожной системы 1435 мм - подготовка материала (технической информации), которая может стать основой для отображения в ТСИ ЕС основных параметров железнодорожной системы 1520 мм - определение мероприятий для сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости на границе СНГ - ЕС
9 8 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Планы контактной группы ОСЖД/ERA Работа контактной группы предусматривает создание: 1. комплекта из 7 документов по анализу параметров для технической и эксплуатационной совместимости разных подсистем колеи 1520 мм: -инфраструктура. Путь и путевое хозяйство (ІNF) -инфраструктура. Путь и путевое хозяйство (ІNF) -энергоснабжение (ENE) -энергоснабжение (ENE) -сигнализация, централизация, блокировка и связь (CCS) -сигнализация, централизация, блокировка и связь (CCS) -грузовые вагоны (WAG) -грузовые вагоны (WAG) -пассажирские вагоны (PAS) -пассажирские вагоны (PAS) -локомотивы и моторвагонный подвижной состав (LOC) -локомотивы и моторвагонный подвижной состав (LOC) -эксплуатационная деятельность (OPE) -эксплуатационная деятельность (OPE) 2. комплекта из 2 документов по мероприятиям для сохранения и улучшения существующей технической и эксплуатационной совместимости на границе ЕС - СНГ: -граница 1520/1520 (M 1520/1520) -граница 1520/1520 (M 1520/1520) -граница 1435/1520 (M 1435/1520) -граница 1435/1520 (M 1435/1520)
10 9 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Результаты работы контактной группы ОСЖД/ERA на г. Специалистами ОСЖД в составе контактной группы был проведен анализ подсистем: - Путь и путевое хозяйство - Энергоснабжение - Локомотивы и моторвагонный подвижной состав Продолжается работа по подсистемам: - СЦБ и связь - Пассажирские вагоны Начат анализ мероприятий по сохранению и улучшению существующей технической и эксплуатационной совместимости на границе ЕС - СНГ
11 10 МИНИСТЕРСТВО ИНФРАСТРУКТУРЫ УКРАИНЫ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА УКРАИНЫ Преимущества (польза) от сотрудничества с ERA 1. Учет интересов транспортного «пространства 1520 мм» при разработке ТСИ ЕС для колеи 1520 мм 2. Введение технических норм железнодорожного транспорта колеи 1520мм в правовое поле ЕС
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.