Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентина Михалищева
1 Как «поймать» настроение клиента или партизанский нейромаркетинг
2 Что такое нейромаркетинг? Наука о влиянии эмоций на продажи Дисциплина на стыке: – поведенческой психологии – традиционного маркетинга Разновидности нейромаркетинга: – Визуальный маркетинг – Звуковой маркетинг – Аромамаркетинг – Trade-маркетинг Эффективность нейромаркетинга – частично доказана академическими исследованиями – интуитивно понятна – серьезной статистикой подкреплена недостаточно Главный недостаток нейромаркетинга: – Возможно все, но очень дорого л
3 Что делать? «Сударь, но ведь так – не воюют!» Иногда «по-партизански» – это просто НАОБОРОТ л
4 Все не так или все ошибки в одну минуту л
5 А хотелось бы так л
6 Партизанский нейромаркетинг Где? Когда? Что? л
7 О компании R&P Consulting Кто мы? Компания R&P Consulting создана в январе 2009 г. Сотрудники компании – специалисты в области организации продаж, создания продуктовых линеек, маркетинга, рекламных коммуникаций, клиентского обслуживания и внедрения корпоративных IT-систем, имеющие за плечами опыт успешных проектов в крупных российских и международных компаниях Основной бизнес: консалтинг в области маркетинга, управления продажами и клиентского обслуживания Основное отличие от других консультантов: наши услуги приносят экономический эффект за короткое время Ключевые клиенты: Группа компаний «Систематика» X5 Retail Group N.V ОАО «Мосэнергосбыт» Мастер Кит Издательский дом «Азбука-Аттикус» Групон
8 Контакты С нами можно связаться по телефону: +7(495) или через электронную почту:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.