Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Ваганов
1 1 I Уральский форум по недвижимости Особенности взаимодействия банка и брокеров при условии качественного предоставления услуги
2 2 Взаимовыгодное сотрудничество - Экономия времени - Поиск и подбор вариантов кредитов и сделки - Выбор оптимальной сделки и кредита - Лучшие условия и дополнительные преференции - Удобство - Помощь в сборе и маршрутизации пакета документов - Высокая вероятность получения кредита - Оформление документов по кредиту и недвижимости в соответствии с требованиями банка - Повышение «кредитной» грамотности клиента
3 3 Взаимовыгодное сотрудничество - Снижение затрат на привлечение клиентов - Проводит первичную консультацию - Готовит пакет документов - Расширение сети продаж - Минимизация трудозатрат на этапе выдачи кредита - Сопровождение клиента брокером на всех этапах оформления кредита, консультирование по широкому кругу вопросов - Расширение клиентской базы за счет «качественных» Заемщиков - Брокер проводит предварительный «отбор» клиентов
4 4 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Преференции клиенту: - Скидки по комиссиям; - Скидки по процентным ставкам 2. Комиссионное вознаграждение брокеру: - Фиксированная комиссия за сделку - Процент от объема выдач 3. Комбинированный вариант
5 5 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ
6 6 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ
7 7 Кто должен платить за услуги брокера? БАНК КЛИЕНТ
8 8 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Повышение квалификации брокеров: - Информированность брокеров о кредитных программах - Качество консультирования - Общий профессиональный уровень 2. Сознательное искажение анкетных данных 3. Провоцирование оформления большей суммы кредита, чем требуется Заемщику 4. Учет финансового интереса брокера, а не клиента
9 9 Взаимовыгодное сотрудничество 1. Электронный обмен, ускоренная процедура принятия решений 2. Передача на аутсорсинг андеррайтинга с последующей минимальной проверкой Заемщика со стороны Банка 3. Формирования процедуры взаимодействия ВАЖНО! Четко налаженная схема взаимодействия и правильное понимание интересов клиента является залогом успешной и взаимовыгодной работы.
10 10 Дополнительные вариант стимулирования Персональный специалист группы по работе с Партнерами Регулярное проведение обучающих презентаций Взаимообмен рекламными материалами Возможны совместные рекламные акции Оперативное информирование об изменениях Банка Лучших Риэлторов/Брокеров - индивидуальное поощрение Лучшие Компании - Партнеры - рекламирование на сайте Банка Персональный специалист группы продаж Консультация по конкретным заявкам Прием документов (выезд в Компанию, в офисе Банка) Приоритетное рассмотрение заявок от партнеров
11 11 Ипотека – это просто, если есть Качественное Партнерство! ГАРАНТИРОВАНО Райффайзенбанк
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.