Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Мадаева
1 Докладчик: Лагутин Ю.С., руководитель структурного подразделения ОО «Агентство недвижимости «АВЕСТА-Риэлт», г. Омск
2 Цели создания ЦПНК: - формирование цивилизованного рынка недвижимости; - объединение имиджевого, маркетингового и трудового ресурсов двух ведущих агентств недвижимости города Омска (АН «Авеста-риэлт», АН «Аркада-стиль»); - эффективная реализация квартир по действующим договорам со строительными компаниями; - заключение новых соглашений о сотрудничестве с застройщиками, инвесторами, подрядными организациями; - обмен опытом технологий продаж; - создание конкуренции в реализации квартир в рамках одного договора со строительной компанией.
3 Организационная структура ЦПНК: ЦПНК Генеральный директор «Авеста-риэлт» Генеральный директор «Аркада-стиль» Руководители структурных подразделений компаний Руководитель центра продаж новых квартир Отделы маркетинга компаний участников Юридические отделы компаний участников Строительные компании Субагенты по реализации квартир
4 Гарантированные продажи как одна из форм эксклюзивного сотрудничества с застройщиком. Основная потребность большинства застройщиков заключается в стабильном финансировании строительства объекта за счет реализации квартир. В случае отсутствия продаж застройщик вынужден снижать цену, к чему рынок быстро привыкает и в последующем вернуться к прежней стоимости кв.м. уже очень сложно. Чтобы избежать таких последствий риэлтор гарантирует выкуп квартир (с заранее согласованным дисконтом) на недостающую сумму.
5 Позиционирование ЦПНК
6 Баннерная реклама на строительной площадке
7 Имиджевая реклама в специализированных печатных изданиях
8 Рекламная полиграфическая продукция – буклеты, листовки
9 Баннерная реклама на специализированных сайтах
10 Собственный сайт
11 Производитель Конкурентно способный товар Хорошо налаженный сбыт Инфраструктура продаж
12 СБЫТ Собственная инфраструктура продаж производителя Дилеры, с уже созданной инфраструктурой материальные средства, интеллектуальный труд, время вложения
13 В условиях дефицита квартир и растущего спроса застройщик может выжить без риэлтора, но продавать он будет меньшее количество квартир по более низким ценам. Прогресс и конкуренция неизбежны на строительном рынке. Поэтому мы убеждены, что строители в будущем всё больше и больше будут обращаться к риэлторам, а задача риэлторов эффективно использовать предоставленные возможности.
14 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.