Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Попова
1 Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка
2 В СИЛУ РЯДА ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРИЧИН ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИЛСЯ ОБЪЕМ ОПЕРАЦИЙ НА РЫНКЕ НЕДВИЖИМОСТИ ХРОНОЛОГИЯ СПАДОВ МОСКОВСКОГО РЫНКА ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ГОД НАЗАД ? ~ 10 лет спад платежеспособност и спад доверия ДЕФОЛТ
3 СЛЕДСТВИЯ ВЕРОЯТНЫЕ И… РЕАЛЬНЫЕ Снижение спроса на недвижимость со стороны покупателей должно было привести к сообразному росту спроса на риэлторские услуги со стороны продавцов ОДНАКО РЕАЛЬНО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО
4 В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ? СОВРЕМЕННАЯ РИЭЛТОРСКАЯ УСЛУГА НЕ ИМЕЕТ ВЫСОКОЙ ЦЕННОСТИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
5 ЧТО РИЭЛТОРЫ ПРЕДЛАГАЮТ КЛИЕНТАМ Информация Юридическая поддержка Набор действий по покупке, продаже, обмену Сервис Оплата Доступна в СМИ, открытых базах данных в интернете Сегодня у многих есть «свои» юристы, существуют юр.фирмы, специализирующиеся на сделках с жильем Клиенту нужен процесс, приводящий к результату. Он хочет получить на выходе то, что ему нужно Востребован, но представлен точечно. В целом по рынку уровень низок Востребованы прозрачность, честность, отсутствие «черных комиссий» ПредложениеАктуальность для клиента
6 По опыту, реально клиентам необходимы не абстрактные «надежность», «квалификация» и т.д. – им нужна конкретика: 6 ЧТО ВОСТРЕБОВАНО КЛИЕНТАМИ Первично – решение задачи, а не «покупка», «продажа» или «обмен» Вторично, но не менее важно - моральные принципы Для этот требуются: Специализация Актуальная услуга, учитывающая реалии рынка Гибкость и быстрота Для этого требуются: Прозрачность услуг Система оплаты, учитывающая удовлетворенность потребителя Поддержка клиента после завершения обслуживания
7 РЕШЕНИЕ РЕАЛЬНОЙ ЗАДАЧИ КЛИЕНТА БАЗИС УСЛУГИ «РЕЛАЙТ» СТАНДАРТНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАЧИ РЕАЛЬНАЯ ЗАДАЧА необходимо разменять трехкомнатную квартиру на две однокомнатные необходимо разъехаться с тещей, но при этом обеспечить ребенку возможность продолжать учиться в той же школе
8 ТЕКУЩАЯ ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ» Надежность Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Прямой обмен 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 1.Компания приступила к работе в начале 2009 года 2.Параметры бизнес-плана выполняются 3.За период деятельности внедрен ряд инноваций, в настоящее время носящих черты уникальности
9 НАДЕЖНОСТЬ Письменное заключение В ходе проверки не было выявлено каких-либо оснований для утраты права собственности нового собственника на данную квартиру или обременения его права пользования квартирой правами третьих лиц.
10 НАДЕЖНОСТЬ Гарантийное обязательство В подтверждение вышеизложенного Компания добровольно принимает на себя обязательство безвозмездно осуществлять правовую защиту права собственности Клиента на Объект, в случае предъявления к Клиенту как у собственнику Объекта любым лицом претензий или исков, основанных на обстоятельствах, имевших место до исполнения договора купли-продажи Объекта.
11 КАЧЕСТВО, КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с оплатой Структура: Раздел I. Основы профессиональной деятельности Компании «РЕЛАЙТ-Недвижимость». Раздел II. Определения терминов. Раздел III. Общие положения. Раздел IV. Взаимодействие с клиентами и коллегами. Раздел V. Подготовка и проведение сделок. Раздел VI. Завершение обслуживания клиента. Размер компенсации клиенту в случае нарушения Стандарта – до 50% от согласованной стоимости услуг Компании
12 КАЧЕСТВО, КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ Сервисная спецификация Отражает специфические пожелания клиента относительно процесса обслуживания
13 13 Дано: КВАРТИРА AКВАРТИРА BКВАРТИРА C КВАРТИРА A КВАРТИРА B КВАРТИРА C КВАРТИРА A КВАРТИРА C КВАРТИРА B Стандартный подход: ГИБКОСТЬ ПРИ РЕШЕНИИ РЕАЛЬНЫХ ЗАДАЧ КВАРТИРА D Актуально для клиента: Например, вот так:
14 УДОБСТВО. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Сокращение сроков продажи объекта без существенных потерь в цене Выявить, выделить и донести до покупателей преимущества (включая неявные) объекта и продавца ЦЕЛЬ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС «КВАРТИРМЕЙСТЕР»© МЕТОД
15 РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТ… М.А.Булгаков ? ? ? ?
16 А ПОПОДРОБНЕЕ ? Более подробно эти и другие способы повышения ценности риэлторских услуг могут быть рассмотрены В ФОРМАТЕ СЕМИНАРА Увы, регламент…
17 17КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.