Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Чернопанёвкин
1 Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик: Генеральный директор КБ «Ярмарка» Гусев Дмитрий Павлович
2 Экономическая ситуация
3 Динамика цен на рынке жилой недвижимости Екатеринбурга (по данным аналитического отдела КБ Ярмарка) сен
4 Экономическая ситуация Социально-экономические факторы: –Снижение реальных доходов населения –Рост безработицы Рыночные факторы: –Падение платежеспособного спроса –Сокращение ипотечного кредитования
5 Проблемы Рыночные –С–Снижение доходов –В–Высокие издержки –У–Усиление конкуренции Производственные –Н–Низкая эффективность агентов Управленческие –С–Сложность прогнозирования бизнеса
6 Проблемы – это скрытые возможности 1.Увеличение объемов продаж 2.Снижение расходов 3.Инновации
7 Возможности: Увеличение объемов продаж Экстенсивный путь: –Увеличение объема рекламы –Увеличение количества агентов –Увеличение точек продаж (офисов) –Территориальная экспансия (область, регионы) –Новые услуги, направления
8 Возможности: Увеличение объемов продаж Интенсивный путь: –Повышение квалификации специалистов –Специализация (поиск «ниши») –Повышение эффективности продаж работа с покупателями, работа с продавцами, повторные обращения, постпродажное обслуживание –Повышение эффективности рекламы –Выше комиссионные
9 Возможности: Снижение расходов –Эффективное планирование деятельности –Повышение эффективности рекламы –Обучение –Участие офисов, руководителей, агентов в расходах компании –M&A (слияние и поглощение)
10 Возможности: Инновации Обновляйтесь! Обновляйтесь! Обновляйтесь! Всегда рядом с клиентом
11 Успехов Вам!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.