Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Финяева
1 Конференция «Маркетинг в недвижимости» Круглый стол «Внешние инструменты привлечения аудитории: возможности и перспективы» портал BSN.ru
2 Площадки для размещений своих предложений и повышения продаж
3 Баннерная реклама
4 ТГБ-текстово-графические блоки
5 Спецпредложения в тематических разделах
6 Объекты класса «Премиум»
7 Тематические сайты: Агрегаторы: Яндекс.Недвижимость, ORSN.Rambler, Realty.Mail.ru Информационно-аналитические порталы, листинги: bsn.ru, bn.ru, emls.ru, профильные ресурсы Сайты агентств недвижимости – базы предложений: itaka.spb.ru, cian.ru, mian.ru и т.п. Баннерная реклама: широкий охват целевой аудитории; повышение узнаваемости бренда, имидж, создание спроса на новый продукт; широкие мультимедийные возможности
8 Доски объявлений: Общетематические: irr.ru, avito.ru, slando.ru и т.п. По недвижимости: nndv.ru и т.п.
9 Аудитория на разных площадках - не одна и та же, есть общее "ядро BSN BN EMLSTheProperty Arendator
10 5. Лидогенерация Лидогенерация-от англ. Lead Generation (генерирование лидов) CPA-cost per action-оплата за действие a)On-line консультация, b)Заполнение анкет-заявок, c)Запросы «обратных звонков» d)Заполнение форм с контактами посетителя
11 Спасибо за внимание! Санкт-Петербург Ул.Садовая, д.12, лит. А, оф.3 Тел./факс (812) /14
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.