Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Семибратов
1 Организационно- технологическое сопровождение единого государственного экзамена в 2011 году 2010 г. Пономаренко Сергей Николаевич, директор ФГУ «Федеральный центр тестирования»
2 Общие статистические итоги ЕГЭ в 2010 году Количество человеко-экзаменов в 2010 году в сравнении с 2009 годом досрочныйосновнойдополнительныйИТОГО
3 Общие статистические итоги ЕГЭ в 2010 году
4 Развитие организационно-технологического сопровождения ЕГЭ в 2010 году 1.Построение защищенной корпоративной сети передачи данных Цель - беспрепятственный защищенный обмен данными между региональными и федеральной базами данных ЕГЭ. Решение - создание защищенной корпоративной сети передачи данных: центральный узел сети в ФЦТ, типовых узлов в РЦОИ, ФИПИ, Рособрнадзор. В основе - программно-аппаратный комплекс криптографической защиты информации и средства защиты от несанкционированного доступа.
5 2.Тиражирование и доставка экзаменационных материалов изготовлено ЭМ; доставлено в 83 субъекта Российской Федерации и в 69 ЗОУ ЭМ; переведено на шрифт Брайля, изготовлено и доставлено 370 ЭМ. База данных с информацией сформирована в процессе комплектования и упаковки экзаменационных материалов: Комплектация по 15, 5 и 6 ЭМ; Методика и алгоритм расчета необходимого количества – АИС ЕГЭ. 3.Тиражирование и доставка бланков свидетельств и аудионосителей для проведения ЕГЭ по иностранному языку бланков свидетельств о результатах ЕГЭ, доставка в соответствии с планом распределения CD-дисков, 1280 аудиокассет с записью информации для проведения ЕГЭ по иностранным языкам. Развитие организационно-технологического сопровождения ЕГЭ в 2010 году
7 4.Модернизация технологии проведения ЕГЭ реализация многопользовательской версии программных модулей «Сбор РБД» и «Планирование ЕГЭ», оптимизация алгоритмов автоматизированного планирования участников ЕГЭ и кадров ППЭ, совершенствование программных средств обмена данными в регионе между РЦОИ, МОУО, ОУ с возможностью формирования оперативной отчетности, модернизация отдельных блоков комплекса обработки, создание единой федеральной горячей линии, обеспечивающей сопровождение ЕГЭ: техническое, программное, информационное, организационное.
8 Развитие организационно-технологического сопровождения ЕГЭ в 2010 году 5.Создание единой федеральной горячей линии ИТО ЕГЭ Статистика по обращениям, поступившим за весь период Уровень горячей линии Ответственная организация Статистика обращений Всего заявок По типам Нештатная ситуацияКонсультацияПожелания 1-ая линияАРМАДА ая линия АБИ АРМАДА_Сбор РБД. Планирование ЕГЭ АРМАДА_Портал ИТО ЕГЭ ГЕЛИОС ФИПИ ФЦТ_ИВЦ ФЦТ_Методическое сопровождение ФЦТ_Методическое сопровождение в ЗОУ ФЦТ_Обеспечение ЭМ ВСЕГО: 1035 (34%)1834 (61%)133 (4%)3002
9 6.Информационно-технологическое сопровождение Федеральной базы свидетельств о результатах ЕГЭ учреждений (вузы, ссузы, РЦОИ, ОУО), свидетельств за годы, уникальных проверок свидетельств, «горячая линия» обращений (42% от 2009г.) Реализовано в 2010 году: апробация защищенного взаимодействия с АИС ФБС, развитие аналитической подсистемы АИС ФБС, учет количества поданных заявлений в вузы ( более 5), реализация системы почтовой рассылки уведомлений, расширение перечня обрабатываемых запросов, обновление сайта. Развитие организационно-технологического сопровождения ЕГЭ в 2010 году
10 Подготовка к 2011 году 1.Анализ предложений субъектов: 1.1 методические рекомендации, издаваемые Рособрнадзором, ФЦТ; 1.2 АИС ЕГЭ: сбор РБД, планирование ЕГЭ, обработка бланков, результаты ЕГЭ, апелляции и коррекции, 1.3 дополнительное программное обеспечение, используемое в РЦОИ; 1.4 информационное взаимодействие. рабочие встречи – 4 совещания, 17 регионов горячая линия ИТО ЕГЭ – 133 заявки анкетирование ФЦТ – 64 РЦОИ форма 19 (письмо Рособрнадзора от /12) 2.Предложения специалистов Рособрнадзора, ФИПИ, ФЦТ, организаций-исполнителей
11 2011 год: Основные направления совершенствования организационно-технологического сопровождения ЕГЭ проектирование механизмов обмена информацией между базами данных АИС ЕГЭ и АИС РСОКО, включая расширение перечня полей ФБД ЕГЭ и РБД ЕГЭ и создание механизмов динамического изменения их структуры; создание технологического портала ЕГЭ; оптимизация по этапам графика формирования РБД/ФБД; расширение структуры РБД (медалисты, профильные предметы и др.); сохранение в БД даты и времени создания и изменения записей об участниках ЕГЭ; создание электронного паспорта участника ЕГЭ (от сбора данных до выдачи свидетельства); совершенствование механизмов межуровневого взаимодействия (РЦОИ-МОУО-ОУ); повышение эргономичности ПО; доработка инструктивно-методической базы и форм ППЭ; разработка и внедрение систем мониторинга и статистической отчетности ЕГЭ; досрочный этап – стандартная технология ЕГЭ. 11
12 Разработка перспективных технологических решений совершенствование организационно-технологического обеспечения ЕГЭ организационно-технологическое обеспечение ГИА9 формирование баз данных федерального уровня, в том числе при внедрении государственных услуг совместный проект с ФИПИ по формированию комплексного решения в ОСОКО, интегрирующего технологическую платформу и содержательный аспект: проект по ГИА9 проведение независимых педагогических измерений электронный формат сдачи ЕГЭ - разработка концепции технологических решений ЕГЭ по иностранным языкам, «перекрестная проверка».
13 Федеральное государственное учреждение "Федеральный центр тестирования»: Юридический адрес: , Москва, Ленинский проспект, д. 6, стр. 7 Почтовый адрес: , Москва, Ленинский проспект, д. 2а +7 (495) секретариат
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.