Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Черноиванова
1 III Фестиваль инновационных образовательных технологий развития базовых способностей учащихся «Оценка реального метапредметного результата» марта г.Москва
2 Новая единица содержания Мыслительные способы Развитие способностей учащихся: теоретическое мышление, воображение, понимание, моделирование, различительная способность, способность целеполагания или самоопределения и т.д. Шлыкова С.А. Стажировка
3 Метапредметные образовательные результаты во ФГОС УУД; межпредметные умения; компетенции; базовые способности / О.И.Глазунова, ген.дир. Инновационной компании «Мыследеятельностная педагогика» Вебинар «Средства диагностики метапредметного образовательного результата», /
4 Проблемы образования Передача информации различного объема. Оторванность школьных знаний от современного уровня развития научных знаний. Перегрузка детей. Невозможность современной системы образования и традиционной педагогики включить в процессы мышления всех учащихся Шлыкова С.А. Стажировка
5 Основные принципы мыследеятельносной педагогики* Наличие деятельностной единицы содержания, которую передает педагог, работая с тем или другим учебным материалом. В основе такой единицы лежит культурный способ или фрагмент способа. Ориентация на формирование и развитие у учащихся базовых способностей (теоретического мышления, воображения, моделирования, понимания, рефлексии, самоопределения) Наличие совместной деятельности учителя и ученика во время использования каких бы то ни было учебных форм. Рефлексия проделанной работы (восстановление используемых или полученных средств, способа) * Ю.В.Громыко «Мыследеятельностная.педагогика»,2000 г. Шлыкова С.А. Стажировка
6 Новые формы Занятия с элементами метапредметных технологий Метапредметы Оргдеятельностные и образовательные игры Проекты Педагогический консилиум Шлыкова С.А. Стажировка
7 Новый тип конструирования занятия Сценирование - осваивается способ мыслительной работы или фрагмент способа; строится понятие - организуется ситуация, в которой осваиваемый способ является средством выхода - рассмотрение различный версий выполнения задания, построение отношения учащихся к версиям, - Педагог носитель способа выхода из сложной ситуации. Шлыкова С.А. Стажировка
8 Необходимые компетентности педагога А.А. Устиловская, к.психол.н. Коммуникативная Дидактическая Сценарная Диагностическая Оргдеятельностная Шлыкова С.А. Стажировка
9 Полезные сайты НИИ ИСРОО nii.smdp.runii.smdp.ru Центр инструкционного дизайна (ЦИДО) eduscen.ru eduscen.ru Эпистемотека epistemoteka.netepistemoteka.net Сеть мыследеятельностной педагогики mdp-net.ru mdp-net.ru Шлыкова С.А. Стажировка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.