Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНикита Тархов
1 Итоги работы отдела по контролю в сфере размещения заказа для муниципальных нужд за 2007 год
2 Перечень нормативных документов о размещении заказа 1. Федеральный закон 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. 4. Административный кодекс Российской Федерации. 5. Указы, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов. 6. Постановления, распоряжения губернатора Пермского края, регулирующие отношения, связанные с размещением заказов. 7. Постановления, распоряжения главы Чайковского муниципального района
3 Основные задачи отдела по контролю : 1. Обеспечение законности при размещении заказов. 2. Обеспечение эффективного использования бюджетных средств. 3. Установление единого порядка размещения заказа и подотчетности (соблюдение установленных правил и процедур закупок). 4. Обеспечение гласности и прозрачности размещения заказа (доступность информации о закупках). 5. Обеспечение справедливости (равные возможности для всех участников). 6. Обеспечение конкуренции. 7. Повышение квалификации в сфере закупок.
4 Основные функции отдела по контролю : 1. Контроль за соблюдением муниципальными заказчиками законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о размещении заказов. 2. Организация и размещение на официальном сайте Чайковского муниципального района информации по муниципальному заказу. 3. Рассмотрение жалоб участников размещения заказов. 4. Формирование консолидированного прогноза закупок для муниципальных нужд района, сводного плана и отчетности. 5. Методологическое обеспечение и разработка проектов нормативных актов. 6. Организация и проведение семинаров, консультаций для муниципальных учреждений по вопросам размещения заказов.
5 Нормативные акты по размещению заказа, принятые в МО «Чайковский муниципальный район» Нормативные акты по размещению заказа, принятые в МО «Чайковский муниципальный район» 1. Постановление «Об утверждении Положения о порядке взаимодействия при формировании, размещении и реализации муниципального заказа». 2. Постановление «Об утверждении Положения об организации и проведении контрольных проверок в сфере размещения заказа». 3. Постановление «Об утверждении порядка оценки заявок на участие в конкурсе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг». 4. Постановление «Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной и котировочной комиссии по размещению муниципального заказа». 5. Постановление «Об утверждении списка муниципальных заказчиков». 6. Постановление «Об утверждении типовых форм документов при размещении муниципального заказа путем проведения запроса котировок».
6 Предварительные проверки В 2007 году предварительно проверено и согласовано 444 процедуры, в том числе: конкурсов - 64; конкурсов - 64; аукционов – 16; аукционов – 16; запросов котировок – 364. запросов котировок – 364.
7 Основные нарушения законодательства, выявленные при предварительной проверке в 2007г. При разработке конкурсной и аукционной документации 1. Необоснованные ограничения к участию в конкурсе, путем установления дополнительных требований к участникам размещения заказа. 2. Несоблюдение 30-дневного срока при проведении конкурсной процедуры. 3. Несоблюдение 20-дневного срока при проведении открытого аукциона. 4. Неполное отражение сведений в конкурсной документации: 4.1. условий исполнения контракта; 4.2. порядка формирования цены; 4.3. порядка оценки конкурсных заявок. 5. Нарушения порядка оформления конкурсной документации. 6. Нарушения требований законодательства (несоответствие условий контракта, указанных в документации, условиям в проекте муниципального контракта).
8 При разработке запроса котировок: 1. Несоблюдение срока окончания подачи котировочных заявок. 2. Включение в извещение документов, не предусмотренных действующим законодательством. 3. Несоответствие сведений в запросе котировок сведениям в форме котировочной заявки. 4. Несоответствие условий исполнения контракта в запросе котировок, условиям в проекте муниципального контракта.
9 Плановые проверки в 2007 году : 1. Финансового управления. 2. Комитета по управлению имуществом. 3. Управления О и ПО. 4. Фокинской участковой больницы. 5. Чайковской стоматологической поликлиники. 6. Дошкольного учреждения детского сада 24 Всего проверено 19 процедур, в том числе: 5 конкурсов; 5 конкурсов; 1 аукцион; 1 аукцион; 22 запроса котировок 22 запроса котировок
10 Основные нарушения законодательства, выявленные при плановой проверке в 2007г. Со стороны муниципальных заказчиков и уполномоченных органов: 1. Нарушения порядка утверждения документации. 2. Нарушения порядка предоставления документации участникам размещения заказа. 3. Нарушения порядка размещения извещения о проведении торгов на официальном сайте Пермского края. 4. Нарушение сроков внесения изменений в документацию. 5. Нарушения порядка заключения муниципального контракта с победителем (контракт заключался по цене, не соответствующей в заявке победителя). 6. Нарушение сроков предоставления сведений о заключенных муниципальных контрактах в реестр муниципальных контрактов.
11 Со стороны единых комиссий по размещению заказов 1.Нарушения порядка оформления документов по процедурам: 1.1. несоответствие сведений в протоколе вскрытия сведениям в заявках участников размещения заказа; 1.2. не все протоколы подписывались заказчиком или уполномоченным органом. 2. Допускались к участию в конкурсе участники размещения заказа, заявки которых не соответствовали требованиям, установленным в конкурсной документации. 3. Конкурс признавался состоявшимся при поступлении одной заявки. 4. Отказывали в допуске к участию в конкурсе участнику, заявка которого соответствовала требованиям документации. 5. Оценивалась заявка участника размещения заказа, отклоненная при рассмотрении. 6. Победителем и участником конкурса определялись поставщики, заявки которых не соответствовали требованиям конкурсной документации.
12 Внеплановые проверки в 2007 году : Всего проведено 5 внеплановых проверок, в том числе: 4 внеплановые проверки – по обращению участников размещения заказа с жалобами на действия заказчика и единой комиссии по размещению заказов: 3 жалобы на действия единой комиссии; 1 жалоба – на организатора совместных торгов.
13 Согласование размещения заказов у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) Рассмотрено 14 обращений о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком. По результатам рассмотрения: получено согласование в 13 случаях; получено согласование в 13 случаях; по 1 обращению принято решение отказать, т.к. предлагаемые условия поставщика не соответствовали условиям конкурсной документации. по 1 обращению принято решение отказать, т.к. предлагаемые условия поставщика не соответствовали условиям конкурсной документации.
15 Меры административной ответственности (Кодекс РФ об административных правонарушениях) статьи Ответс твенно е лицо Административное правонарушениеШтраф ч.1 ст ДЛ Принятие решения о способе размещения заказа с нарушением требований законодательства 30 т.р. ч.2 ст ДЛ Принятие решения о размещении заказа иным способом в случае, если размещение такого заказа должно осуществляться путем проведения торгов, а так же торгов в форме аукциона. 50 т.р. ч.1, ч.5 ст ДЛ Нарушение сроков опубликования или размещения информации. Опубликование или размещение такой информации с нарушением требований законодательства, а также нарушение порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения документации, порядка приема заявок на участие в торгах или запросе котировок. ДЛ - 30 т.р. ЮЛ – 100 т.р. ч.2 ст Член комисс ии Нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками, порядка оценки и сопоставления заявок, порядка отбора участников конкурса или участников аукциона, в том числе отказ в допуске к участию в торгах по основаниям, не предусмотренным законодательством, нарушение порядка проведения аукциона 30 т.р. ч.3 ст. 7.30ДЛ Неопубликование или неразмещение информации о размещении заказов, подлежащей размещению в соответствии с законодательством ДЛ - 50 т.р. ЮЛ – 500 т.р.
16 статьи Ответствен ное лицо Административное правонарушениеШтраф ч.4 ст ДЛ Установление критериев оценки заявок на участие в конкурсе, требований к участникам размещения заказов, к размеру обеспечения заявок на участие в конкурсе или аукционе, размеру и способам обеспечения исполнения контракта, представлению участниками размещения заказа в составе котировочной заявки, заявки на участие в торгах не предусмотренных законодательством документов и сведений, а также включение в состав одного лота Т, Р, У, технологически и функционально не связанных между собой 50 т.р. ч.6 ст Член комиссии Отклонение котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством или рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством должна быть отклонена 30 т.р. ч.7 ст Член комиссии Выбор победителя торгов, победителя в проведении запроса котировок с нарушением требований законодательства 50 т.р. ч.8 ст ДЛ Сокращение сроков подачи заявок на участие в конкурсе, заявок на участие в аукционе, котировочных заявок От 10 до 30 т.р. ч.2 ст ДЛ Внесение заведомо недостоверных сведений в реестр муниципальных контрактов (МК), заключенных по итогам размещения заказов 50 т.р.
17 статьи Ответстве нное лицо Административное правонарушениеШтраф ч.1 ст ДЛ Заключение МК по результатам проведения торгов или проведения запроса котировок цен на Т, Р, У с нарушением объявленных условий торгов или запроса котировок цен, либо условий исполнения МК, предложенных лицом, с которым заключается МК. 50 т.р. ч.1.2 ст ДЛНарушение сроков заключения муниципального контракта30 т.р. ч.2 ст ДЛ Изменение условий муниципального контракта, в том числе увеличение цены товаров (Р,У), если это не предусмотрено законодательством 20 т.р. ч.7 ст.19.5 ДЛ Невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд ДЛ - 50 т.р. ЮЛ – 500 т.р.
26 Отдел по контролю в сфере размещения заказов для муниципальных нужд
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.