Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Шапошников
1 УП Риски и результативность КПМО в г. Перми секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Количество участников – 137 человек
2 УП Секция «Новая система оплаты труда. Нормативное подушевое финансирование». Координатор: Санникова Н.В., заместитель министра образования Пермского края Аналитики: Карлагина Т.Н., начальник управления персоналом, Мальцева И.А., и.о. начальника управления экономики
3 УП Достоинства внедрения НСОТ: Увеличение размера заработной платы учителей, что приведет к повышению заинтересованности работников в качестве своей деятельности Система стимулирования строится исключительно на оценке результативности деятельности работников образовательных учреждений Открытость проекта по внедрению НСОТ для обсуждения
4 УП Недостатки: Показатели результативности не учитывают специфику отдельных видов общеобразовательных учреждений (вечерние, начальные школы и т.д.) Спорное понимание отдельных показателей результативности, основанных на Указе губернатора края от « О целях, задачах и целевых показателях деятельности Правительства Пермского края на годы», в частности п.1(Доля учащихся, совершивших преступление в период обучения в общеобразовательных учреждениях, НПО и СПО и в течение 3 лет после окончания учебного заведения), п.5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов).Необходимы уточнения методики оценки (1 уровень) результативности деятельности муниципалитетов, общеобразовательных учреждений
5 УП Риски: Сложность достижения пропорции распределения ФОТ между работниками общеобразовательных учреждений (30/70) Отсутствие готовности работников общеобразовательных учреждений и управляющих советов к внедрению НСОТ Увеличение ответственности школы, а следовательно и функционала без дополнительного денежного содержания, за организацию и осуществление воспитательной работы в ОУ (преступность, употребление психоактивных веществ )
6 УП Преодоление рисков : Разработка методических рекомендаций по распределению ФОТ Оптимизация административно-управленческого персонала Проведение цикла мероприятий, пропагандирующих основные идеи и механизмы КПМО Проведение корректировки показателей результативности деятельности общеобразовательных учреждений (2, 3 уровня)
7 УП Вопросы и предложения:
8 УП Вопросы и предложения: Обсуждение и вопросы в ходе работы секции касались показателей результативности, которые служат основой при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Предложения: В п.1 (Доля учащихся, совершивших преступление в период обучения в общеобразовательных учреждениях, НПО и СПО и в течение 3 лет после окончания учебного заведения) исключить фразу «в течение 3 лет после окончания учебного заведения» В п.5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов) разъяснить механизмы проведения данного обследования. Вариант формулировки данного показателя «Отсутствие учащихся, состоящих на учете»
9 УП Вопросы и предложения: В п.3 (Доля учащихся, ставших победителями и призерами российских и региональных предметных олимпиад (конкурсов) добавить «…победителями районных, муниципальных олимпиад (конкурсов). Добавить показатель: «Доля выпускников, поступивших в учреждения начального и среднего профессионального образования» Добавить показатель: «Средний балл по ЕМТ 4 классов» Изменить расстановку показателей по значимости и поменять веса показателей 4 (Средний балл по обязательным предметам итоговой (государственной) аттестации учащихся 9 класса) и 5 (Доля учащихся, принявших участие в добровольном тестировании по употреблению психоактивных веществ, от общего количества учащихся 9-11 классов)
10 УП Вопросы и предложения: Определить веса показателей коэффициента сложности учебных предметов: 50% - Участие в итоговой аттестации 20% - Проверка тетрадей 12% - Заведование оборудованным кабинетом, вредность, использование дидактического материала (по каждому показателю) Добавить показатель «Использование ИКТ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.