Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимур Максаков
1 Задачи в достижении нового качества образования по иностранному языку Анализ итогов ЕГЭ по иностранному языку
2 Основные проблемы у учащихся: Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания; Незнание формата ЕГЭ и критериев оценивания; Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2; Невнимательное прочтение инструкций в бланках 1 и 2; Невнимательное прочтение инструкций к заданиям; Невнимательное прочтение инструкций к заданиям; Неправильная организация и распределение времени на экзамене. Неправильная организация и распределение времени на экзамене.
3 ОБОБЩЕННЫЙ ПЛАН ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ 2010г
4 РАЗДЕЛ 2. ЧТЕНИЕ
6 РАЗДЕЛ 4. ПИСЬМО
7 ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ И ПРОБЛЕМЫ Аудирование и чтение Аудирование и чтение Неумение выделять ключевые слова в тексте; Неумение выделять ключевые слова в тексте; неумение игнорировать ненужную информацию; неумение игнорировать ненужную информацию; ориентация не на содержание предложенного текста. а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; ориентация не на содержание предложенного текста. а на собственный социальный опыт при выборе ответа «верно/неверно/нет информации»; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; опора лишь на значении отдельного слова при ответе на тестовый вопрос; выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами). выбор вариантов ответов только потому, что эти же слова звучат в тексте (экзаменуемые забывают о том, что верный ответ, как правило, выражен синонимами).
8 Схема оценивания задания С1. (Максимальный балл - 6) Ссылка на предыдущие контакты. Благодарность за полученное письмо. Запрашиваемая информация Аргументация Вопросы Объем соответствует поставленной задаче Обращение (форма соответствует стилю) Завершающая фраза соответствует стилю Подпись в правильной форме 1. Содержание – мах. 3 балла
9 Схема оценивания задания С1. (Максимальный балл - 6) Логичность Деление на абзацы Средства логической связи Обращение на отдельной строке Завершающая фраза на отдельной строке Подпись на отдельной строке Адрес автора в правом верхнем углу Дата под адресом 2. Организация – мах. 3 балла
10 Схема оценивания задания С2. (Максимальный балл - 14) Вступление – постановка проблемы Мнение автора с аргументами Другая точка зрения с объяснением, почему автор не согласен Заключение (вывод) Объем высказывания соответствует поставленной задаче 1. Содержание – мах. 3 балла
11 Схема оценивания задания С2. (Максимальный балл - 14) Логичность Деление на абзацы Использование средств логической связи 2. Организация – мах. 3 балла 3. Лексика - мах. 3 балла 4. Грамматика - мах. 3 балла 5. Орфография и пунктуация - мах. 2 балла
12 ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: использовать в учебном процессе пособия, включенные в "Перечень учебных изданий, рекомендуемых ФИПИ для подготовки к единому государственному экзамену" и "Перечень учебных изданий, подготовленных авторскими коллективами ФИПИ" (см. сайт ФИПИ: анализировать с учащимися работы, выполненные ими в формате ЕГЭ по всем видам речевой деятельности и аспектам языка; проводить специальные уроки по обучению выполнения заданий в формате ЕГЭ с заполнением бланков ответов; изучать документы с требованиями к ЕГЭ, следить за изменениями, для этого постоянно посещать сайты ФИПИ, ФЦТ и Рособрнадзора; целесообразны тренировочные занятия/ домашние задания по переносу ответов в бланк ответа с последующим анализом и исправлением ошибок; посещать курсы повышения квалификации и семинары, посвященные проблематике ЕГЭ; пользоваться критериями ЕГЭ на уроках; проводить уроки, репетиционные экзамены /тестирование в формате ЕГЭ.
15 THANKS FOR YOUR TIME!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.