Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладислав Недобитов
1 РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНОЙ МАРШРУТИЗАЦИИ В ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ СЕТЯХ XXXV ЮБИЛЕЙНАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МШ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ Информационные технологии в науке, образовании, телекоммуникации и бизнесе Потапов М. А. Черный С. В.
2 2 Конвергенция трафика
3 3 Мультисервисные сети связи Название сервиса Полоса пропускания kbps Задержки Частота появляения ошибочных битов Video M-JPEG, 300 x 300 pixels, 24 Bit colour 1000Low10 -4 MPEG-1, low PAL-Quality1500Low10 -4 MPEG-2, good TV-Quality6000Low10 -4 Picture telephone H.32064
4 4 Задача маршрутизации B(p) > Δ bandwidth (S) D(p) < Δ delay (S) R(p) > Δ reliability (S)
5 5 Модель сети связи
6 6 Протоколы маршрутизации OSPF OSPF BGP BGP RIP RIP IGRP IGRP d – временные задержки (delay), b – ширина пропускания канала в самом узком сегменте пути, o – коэффициент загрузки канала r – коэффициент надежности маршрута K 1, K 2 – константы Метрика
7 7 Модель сети связи с наложенными ограничениями
8 8 Система DASS
9 9 Входные данные
10 10 Решение задачи Критерий "Загрузка" важнее критерия "Стоимость" не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза.
11 11 Решение задачи (продолжение) МаршрутpSrc-p2-p3-p8-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p8-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-pTrgpSrc-p2-p3-p4-pTrgpSrc-p2-p3-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p7-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p8-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p4-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p5-p9-p7-pTrg Загрузка Стоимость МаршрутpSrc-p1-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p3-pTrgpSrc-p1-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p3-p7-pTrgpSrc-p1-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p1-p5-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-pTrgpSrc-p1-p5-p9-p7-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p7-pTrgpSrc-p1-p7-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p7-p3-pTrgpSrc-p1-p7-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p2-p4-pTrgpSrc-p1-p8-p3-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p4-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p7-pTrgpSrc-p1-p8-p3-p7-p9-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p5-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p7-pTrgpSrc-p2-p3-p1-p7-p9-p5-pTrgЗагрузка Стоимость
12 12 Решение задачи (продолжение)
13 13 Operation Support Systems
14 14 Спасибо за внимание
15 15 Комментарий к слайду 2 Несколько лет назад услуги телевидения и телефона предоставлялись пользователям по различным сетям доступа. В конце 90-х – начале 2000 года в телекоммуникации начался новый этап развития индустрии, а именно конвергенция трафика. Теперь по одним и тем же сетям доступа пользователи могут получать услуги телевидения, телефонии, доступа в Internet и др. Несколько лет назад услуги телевидения и телефона предоставлялись пользователям по различным сетям доступа. В конце 90-х – начале 2000 года в телекоммуникации начался новый этап развития индустрии, а именно конвергенция трафика. Теперь по одним и тем же сетям доступа пользователи могут получать услуги телевидения, телефонии, доступа в Internet и др.
16 16 Комментарий к слайду 6 OSPF – Open Shortest Path First ("первыми открываются кратчайшие маршруты"). Для нахождения кратчайшего пути использует aлгоритм Дейкстры OSPF – Open Shortest Path First ("первыми открываются кратчайшие маршруты"). Для нахождения кратчайшего пути использует aлгоритм Дейкстрыaлгоритм Дейкстрыaлгоритм Дейкстры BGP – Border Gateway Protocol (протокол граничного шлюза) BGP – Border Gateway Protocol (протокол граничного шлюза) RIP – Routing Information Protocol (минимизирует число промежуточных устрйоств) RIP – Routing Information Protocol (минимизирует число промежуточных устрйоств) IGRP – Interior Gateway Routing Protocol (внутренний протокол маршрутизации) IGRP – Interior Gateway Routing Protocol (внутренний протокол маршрутизации)
17 17 Комментарий к слайду 7 На слайде изображена схема сети. Соединение p6-PointTaget не удовлетворяет ограничениям сервиса, для которого строится маршрут На слайде изображена схема сети. Соединение p6-PointTaget не удовлетворяет ограничениям сервиса, для которого строится маршрут
18 18 Комментарий к слайду 9 На вход системы DASS подается файл в формате XML На вход системы DASS подается файл в формате XML Количество градаций шкалы: 10. Предпочтения возрастают с увеличением номера градации Количество градаций шкалы: 10. Предпочтения возрастают с увеличением номера градации В качестве метода решения многокритериальной задачи был выбран метод интервальных оценок важности критериев. В качестве метода решения многокритериальной задачи был выбран метод интервальных оценок важности критериев. Отношение между критериями: Критерий загрузка важнее критерия стоимость не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза. Отношение между критериями: Критерий загрузка важнее критерия стоимость не менее, чем в 2,0 раза, и не более, чем в 2,5 раза.
19 19 Комментарии к слайду 13 Системами операционной поддержки (Operation Support Systems, сокращённо OSS) называют комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие широкий спектр бизнес-операций компаний, владеющих обширной сетевой инфраструктурой. Как правило, OSS состоит из нескольких подсистем, интегрированных между собой. Это физическая и логическая инвентаризация сетевой инфраструктуры (Network Inventory), управление услугами (Service Catalog – каталог сервисов, Service Provisioning – модуль, позволяющий моделировать предоставление некоторой услуги и определять, какие могут возникнуть проблемы), управление заказами (Order Management), ведение базы данных клиентов (Customer Catalog), элементы CRM (Customer Relationship Management), системы биллинга и многое другое. Эти системы должны обеспечивать единое централизованное хранилище данных компании, постоянный доступ к этим данным всех сотрудников и разграничение в соответствии с должностными обязанностями и правом доступа к информации. Системами операционной поддержки (Operation Support Systems, сокращённо OSS) называют комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие широкий спектр бизнес-операций компаний, владеющих обширной сетевой инфраструктурой. Как правило, OSS состоит из нескольких подсистем, интегрированных между собой. Это физическая и логическая инвентаризация сетевой инфраструктуры (Network Inventory), управление услугами (Service Catalog – каталог сервисов, Service Provisioning – модуль, позволяющий моделировать предоставление некоторой услуги и определять, какие могут возникнуть проблемы), управление заказами (Order Management), ведение базы данных клиентов (Customer Catalog), элементы CRM (Customer Relationship Management), системы биллинга и многое другое. Эти системы должны обеспечивать единое централизованное хранилище данных компании, постоянный доступ к этим данным всех сотрудников и разграничение в соответствии с должностными обязанностями и правом доступа к информации.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.